Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 1, 2009, 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
MadMax.kz писал(а): |
... шток у амортизатора сломать умудрился... а новый окола 700-1000 уё) |
Крутой аппарат |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMax.kz
Сусанин цитировать
Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 962
Откуда: Дикий Запад Казахстана
Марка мото: временно пешеход...
|
Добавлено: 19, 1, 2009, 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
okjetpes писал(а): |
MadMax.kz писал(а): |
... шток у амортизатора сломать умудрился... а новый окола 700-1000 уё) |
Крутой аппарат |
стоимость не штока, а нового аммортизатора...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 1, 2009, 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
на машину можно все четыре взять за такую сумму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_GR
мотоништяки цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 20, 1, 2009, 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
okjetpes писал(а): |
на машину можно все четыре взять за такую сумму. |
это нормально, привыкай )
на мой Раптор задний амортез примерно так же стоит, передние - по $500 каждый |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMax.kz
Сусанин цитировать
Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 962
Откуда: Дикий Запад Казахстана
Марка мото: временно пешеход...
|
Добавлено: 20, 1, 2009, 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
okjetpes писал(а): |
на машину можно все четыре взять за такую сумму. |
и ценник на резину тож не демократический...
перед от 120-150, и зад от 170-200 уё...
если брать по мотам в общем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 20, 1, 2009, 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
нееее, ну с резиной не так контрастирует
по крайней мере предсказуемо и ожидаемо
на машину тоже дешевле сотни нормальная резина не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стас
Степняк цитировать
Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото: Эндуро
|
Добавлено: 20, 1, 2009, 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ,ток на мотосе 10000 ,пройдешь ,на спорте 5000,6000....а на авто 60000км.... _________________ PHYXIUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Articus
Пижон цитировать
Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 551
Откуда: Алматы
Марка мото: Любой
|
Добавлено: 21, 1, 2009, 9:15 Заголовок сообщения: |
|
|
я про начто внимание уделить и что у меня было выложу сюда обязательно...
бу третья такая беха в КЗ... (одна в Актау стоит - он говорит - 7 лет она у меня, не залазил ваще - как купил в 94, так и... бывший кроссмен... причем с его слов гонял он её по полной. Ща стоит, но тока потому, что допрыгался, шток у амортизатора сломать умудрился... а новый окола 700-1000 уё)[/quote]
У меня еще такой есть, ездил пару раз... супер... вот жду сезона... F650GS 2001 г.в. _________________ Что делать, когда жизнь удалась, а душа требует свободы?
Сесть на мотоцикл и махнуть за горизонт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMax.kz
Сусанин цитировать
Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 962
Откуда: Дикий Запад Казахстана
Марка мото: временно пешеход...
|
Добавлено: 21, 1, 2009, 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
у нас они постарше, карбюраторники ишшо...
и как он? говорят из-за низкого центра тяжести(бак под седлом) управляемость лучше стала?
Ну про впрыск пока не спрашиваю, в конце года поинтересуюсь... ага... _________________ ...Где еду, там и дорога... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стас
Степняк цитировать
Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото: Эндуро
|
Добавлено: 21, 1, 2009, 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Макс ,смотрел в Ате такой ,он большой блин....больше твоего ...но красив зараза! _________________ PHYXIUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMax.kz
Сусанин цитировать
Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 962
Откуда: Дикий Запад Казахстана
Марка мото: временно пешеход...
|
Добавлено: 21, 1, 2009, 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, вернемся к теме разговора...
- Первое, с чем пришлось столкнуться, это с бортировкой заднего колеса. Первая попытка увенчалась моим поражением (((
все дальнейшие попытки производились строго на шиномонтажке (за исключением разов трех, и все эти разы произошли в Узбекии по выходу с Устюрта с исполнением индейских плясок вокруг оного) или как временная мера при отсутствии сервиса - заливка ремсоплей (в наличии компактного компрессора от прикуривателя или попуток(лучше всего подходят камазы - колесо накачивается на счет раз, тока вовремя сдергивай шланг...)) и движение до ближайшей монтажки...
- Дальше я столкнулся с вибрацией...
На Кавказе моя центральная подножка пыталась сыбаться от меня... Но эти гнусные инсинуации были пресечены в корне, подножка демонтирована и помещена в кофр до ближ. маг. автозапчастей. Осмотр показал, что открутился и улетел один болт, второй тоже хотел повторить судьбу первого, но неуспел + пружинка удержала подножку, прижав её к колесу... Услышав гул, подумал - писец передним подшипникам....
Осмотр показал что жить бум, это были происки подножки, которая схавала немного резины...
На авто станции это вылечилось быстро: вместо потерянных втулок был найден и распилен пополам жигулевский палец, приобретено пару болтов с шайбами и граверами, усё было установлено на место, затянуто и живет и здравствует там поныне...
Ослаблялся болт боковой подножки, лечилосьб подтягиванием.
С тех пор взял привычку после каждого прохвата проверять протяжку всех болтов снизу на раме...
Но болезнь переместилась на ходовку и преподнесла мне сюрприз в Монголии, када на ходу после кочки мой мот просел на заднее колесо, заблокировав его и пустив в юз... Напрягся тада я сильно... Первая мысль была - шток аммортизатора... Это был бы пиздец, конец трипу, ближайший городок в 20км, мы на границе с Гоби... Ближайшая нормальная цивилизация в сервисом в 500км, в Улан-Баторе...
Осмотр показал, что в этот раз вибрация добралась до ходовки и один болт с рычажной подвески помахал мне ручкой, сказав адью. И вся нагрузка пришлась на вторую серьгу крепления связки амморт/маятник. Не знаю когда и сколько это продолжалось, но именно в тот момент серьга сказала что она устала и тихо лопнула, нанеся удар по моей психике...
Вторая мирно себе висела рядом... Облокотив мот на камень, я поменял их мнстами и тихим сапом добрался до Баянхогора, хде в отсутствие аргона, при помощи смекалки, куска швелера (с толщиной металла в 3мм), дуговой сварки и молотка была вырезана и пристроена новая серьга (пока не поменял, заказал новую, жду прибытия...)
Так что первый враг получения удовольствия - вибрация. Лечиться протяжкой всех основных узлов на раме снизу. На самом двигателе диверсионные действия оной замечены не были... (хотя нет, пиздю, было одно, не два... но об этом ниже)
- Аккум - был один глюк - поставил аккум весной, по городу немного намотал, но основной трип состоялся в августе к черному морю. Вроде не падал (один раз тока. на склоне уронил на месте...). вернулся, поставил на стоянку...
Закрутился с работой, за ним пришел тока через две недели, стартер даже рры не сказал... завел с толкача, думал зарядиться... утром такая же байда, када посмотрел аккум - он был ваще пустой,в смысле сухой, абсолютно...
Поменял весной на новый. Больше за таким замечан не был, но помня прошлое, держал с собой 200гр дистилировки...
за сезон тока два раза добавлял по 0,5куб из шприца на банку(т.е. ниже минимума больше он не спускался, или я просто зная прошлое периодически сёк за ним)...
- Дальше были глюки со стартером...
За 35км от города, на заправке не смог завести...
Стартер крутил, но маховик не цеплял. Завел с толкача, доехал до дома. Думал стартер, снял - крутит нормально, шестерни целые. Снял генераторную крышку, понял, обгонная муфта не цепляет маховик. Пытался его снять - фиг вам...
Оставил не пару недель этот вопрос, крышку не ставил, масло слил.. Через пару недель вернулся за ним на машине, чтобы отбуксировать его в сервис и попробывать открутить гайку с маховика на 30 пневмоударной отверткой...
Зацепил за машину и перед стартом решил посигналить водиле. что готов и... перепутав право с лево нажал вместо сигнала - стартер. И о чудо, он сразу завелся...
Поставил крышку на место, всё работало исправно... Месяц работало исправно... Пока не приехал Леха с Мск и мы стартанули на Каспий на встречу с Энтони...
Через 500км глюк вернулся... Завели с толкача и до след заправки. Так мы добрались до Бейнеу. Там мы открутили гайку, сварганили из чизетовского сьёмник маховика путем расточки резьбы с 1 на 1,5шаг. Снял муфту, всё целое, промыл всё в бензине, поставил на место, всё заработало... В чем была причина, я так и не понял... Такой глюк больше никада не возвращался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стас
Степняк цитировать
Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото: Эндуро
|
Добавлено: 21, 1, 2009, 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Макс ,так когда ты ездил то ? постоянно ремонт.... _________________ PHYXIUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMax.kz
Сусанин цитировать
Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 962
Откуда: Дикий Запад Казахстана
Марка мото: временно пешеход...
|
Добавлено: 21, 1, 2009, 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Это за два года что было...
всё описываю...
на самом деле все проблемы надуманы, ибо были неглобальны и на настроение и скорость передвижения невлияли.
Фактически всё на коленке и за пару часов исправлялось...
За исключением происшествия в МНГ с серьгой крепления аммотра к маятнику. там был потрачен день...
Последний раз редактировалось: MadMax.kz (21, 1, 2009, 22:12), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMax.kz
Сусанин цитировать
Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 962
Откуда: Дикий Запад Казахстана
Марка мото: временно пешеход...
|
Добавлено: 21, 1, 2009, 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаю:
Зато где то через 4-5 тыс появился другой:
В Бухаре стартер сапсем отказался крутиться...
я его тык, он мне фиг.Как будто что то держит его, а ток идет...
снимаю его, благо два болта открутить и руками снимаеться - работает нормально... Ставлю, не-а говорит...
Снова снимаю крышку генератора - работает всё, ставлю обратно - ага, ща.. Снимаю - работает... Пока шаманил вокруг него, как то так получилось, что я его в наклоненном влево состоянии на стартер нажал - завелся... У меня интелектуальный ступор - как так?.. Но это дорога, тут не удивляються, а принимают как есть..
Так и приспособился, наклоняю по максимуму влево, завожу, выравениваю, еду...
По пути излечил ещё одну проблему: пока в Бейнеу крутился у мота, умудрился сломать крышечку смотового окна (о, вспомнил. заказать надо...) за метками на маховике. Подобрал металлический аналог.. Перед Бухарой смотрю - весь правый бот в масле, чуть не упал... Крышечка открутилась от вибрации и смоталась...
Пошел к токарю, сделали нормальный болтик, и через герметик закрутили, всё, я забыл про него...
Короче так, заводя в наклоне мот, я заехал в Таджикию. После Душанбе он перестал заводиться и так, и весь Памир у меня прошел в поисках стоянки "под горочку" или с толкача...
Но потом мне стало стыдно так начинать старт (все заводили меня) и я приспособился - ослабляю 5 болтов на крышке, всё заводиться, закручиваю, едем.. Придрочился, укладывался в пару минут...
Это дорога...
В Оше появилась возможность сделать полное ТО моту и разобраться с его капризами.
Думаю логически - что-то мешает, зажимает шестерни стартера. Снова снимаю крышку (уже приспосорбился не сливая масла - наклоняю мот, опираю, масло переливаеться + у меня сухой картер, работаю), осматриваю. Вижу на датчике Хола и на маховике магнитном стружку металлическую, так картер - люминь, значит надо искать метал. Снова снимаю маховик, ничего... Снимаю шестерни - ааааааааа, вот оно!!! Из картера выкрутился болтик и прижал шестерни. Открутил, капнул лактайта, закрутил. Забыл... Всё собираю, завожу...
Хренушки вам.. Всё крутиться, но не заводиться... Свеча - искра есть... Что за хрень!!! Я же сюда приехал, тока болт закрутил...
Снова снимаю крышку, ничего не могу понять...
Искра есть, всё крутит... Думаю логически... Вставил штифт в свечное отверстие, проверяю метки и ВМТ... Не сходяться... Как так??? Маховик по другому поставить низзя же, тока в одном положении, там же шпонка!!! Снова снимаю маховик... АААААААААа, я блондинко!!! Забыл поставить шпонку...
Всё собрал, всё работает!!!
Заодно загнал Владу в гараж мот, посмотреть мою жопу, вернее жопу у мота, кофр болтаеться...
Всё сняли, разобрали... фуууу, не рама... сломалась металлическая пластина, тонкая, не расчитанная на нагрузки она и не выдержала, пошла на отрыв. Заварили... По пути приварили распорку м/у креплениями боковых кофров, но к конструкции мота это не относиться...
А, от вибраций глюкнула сигналка, видать не расчитаны автосигналки под мото...
Вилка потекла, было и масло и сальники.. менять не хотел, ибо впереди монголия, сделал маслосьемники...
Подогрев ручек на Памире отказал справа... Зараза, как раз на газу, руку не отнять ни погреть... Потом тестером прозвонил, проводок переломился, запаял - щастье то какое!!! Блаженствовал... _________________ ...Где еду, там и дорога... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стас
Степняк цитировать
Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото: Эндуро
|
Добавлено: 21, 1, 2009, 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ...нет слов но спрашу ,ручки с подогревом в стоке? _________________ PHYXIUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
|