Live2Ride.KZ

Подвески Trumph Speed Triple 2009

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 22, 12, 2015, 5:43    Заголовок сообщения: Подвески Trumph Speed Triple 2009 Ответить с цитатой

Привет,

Поговорим о подвеске?

Преднатяг пружин

Листал мануал по вопросу преднатяга пружин и вот что он нам сообщает:
(Карт.1)
(Карт.2)
т.е. преднатяг переда, по мнению мануала, для настроек подвески Мягкая - Норм - Жесткая не меняется, всегда положение "3", также данная таблица сообщает, что обороты считаются от полностью закрученных настроек(Карт.1 указано под звездочкой). Кроме того изменение преднатяга задней подвески крайне нежелательно:

(Карт.3)

Собственно вопрос по настройке: Сколько рисок должны быть видны при стандартной-заводской настройке 3 положения? На моем сейчас так:
(Карт.4)
(Карт.5)



Отбой и сжатие перед
Здесь более понятно - полностью закручиваем по часовой. Выкручивая, считаем необходимое количество оборотов. Верно ведь?)
Нажмите на изображение для увеличения.

(Карт.6)
(Карт.7)




Отбой и сжатие зад

Чуть интереснее вышло с задом. Вроде должно быть как и с передом - полностью закрутил и откручивай сколько надо, но возникло сомнение. При закручивании сжатия на расширительном бачке, количество оборотов заметно отличалось от отбоя (сжатие 5-6 полных оборотов, отбой 3 полных оборота) Нормально ли это?
(Карт.Cool
(Карт.9)

Также нашел еще одну крутилку с обратной стороны настройки отбоя Что это?)
(Карт.10)



Давление в шинах

Мануал полезная штука, которая даже давление в шинах тебе подскажет. И вот что он говорит:
(Карт.11)
Накачал я заднюю шину как сказано, ни больше, ни меньше. Проехал километров 5 по не лучшей дороге и весьма неприятно удивился, мот пытался меня вышвурнуть из седла все пять километров. Устал от его прыти, остановился и спустил до показателя передней покрышки. Ситуация улучшилась и я продолжил дорогу.
Врет ли мануал (мой зад уверен, что врет) или манометр подвел? (а может мне пора вес набрать?)) )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mv259
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 836
Откуда: Almaty
Марка мото:
FZ1 / CRF 450r

СообщениеДобавлено: 22, 12, 2015, 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может просто пора масло в подвеске сменить ?

Регулировка подвески , сугубо индивидуальна .

Залив не стандартное масло,( а его не найти! Если только заказать OEM.) Работа подвески при тех же настройках будет уже прилично отличаться .

Регулировка задней подвески мотоцикла.
Для начала нужно убедиться в прогрессии , смазано ли всё, или уже присутствует ржавчина от обильной смазки, и маятник не желает шевелиться как должен.

Сервис мануал вещь полезная и нужная. Только вот почаще бы его открывали лыба
_________________
Insta --> mv_service
Ремонт и обслуживание MV SERVICE

тел. +7702 750 40 55
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 22, 12, 2015, 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло заменено. Маятник проверял после покупки, отсоединял амморт. Пока цель не настроить под себя, а вернуть подвеску к стоковому состоянию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 3, 1, 2016, 0:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А и все что ли?
Валдааай, загляни сюда лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bigman
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 918
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
Tiger 800 XC

СообщениеДобавлено: 11, 1, 2016, 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всегда считал, чем больше регулировок тем больше гемороя лыба) конечно же еслиты не профи райдер, который чувсвует все эти тонкости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 11, 1, 2016, 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чего от мапета надо то?
у меня стандарт плюс чуть жестче сжатие вилки
как теннисный мячик лисапет ржач
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 12, 1, 2016, 1:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо вернуть в стоковое состояние.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bigman
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 918
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
Tiger 800 XC

СообщениеДобавлено: 12, 1, 2016, 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если непонятно как было в стоке, то я бы просто разжал все и потом бы денек на регулировку на одном из участков дороги желательно с поворотами п постепенно сжимал до того состояния какой комфортный больше всего. по прелоуду там все просто. делается это исключительно под вес. если вы среднестатиситический райдер по весу, то разжимаеются пружины и потом садишься на байк и смотришь сколько хода скушала просадка. обычно просадка должна быть не больше четверти хода амора (для короткходных подвесок). если больше, то подкручиваешь пружину, до тех пор пока не просядет не больше чем на четверть хода. для замера этого удобно пользоваться хомутами пластиковыми. ну или если есть друг помощник, то может маркером метки ставить. скорости отбоя и сжатия тоже выкручиваешь все полностью. считаешь сколько щелчков или рисок. потом крутишь назад до середины и катаешься и отмечаешь свои ощущения. ну и дальше уже предпочтения выбираешь. если любишь быстро ездить, то крути чтобы побыстрее сжималась и отскакивала. если спокойно ездишь то можно поплавнее отскок сделать.
рекомендации даю исключительно на собственном опыте. я на таких стритах ездил мало и корифеи меня поправят если в чем неправ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group