Live2Ride.KZ

Что такое стрит байк ....

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2013, 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
я со своей мурркой теперь ни за фто не расстанусь

вееерно говоришь дядя Федор (с) ROFL
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2013, 9:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rocky писал(а):
глянь как она на треке спортов уделывает

ключевое слово - на треке. в городе при его сухом весе 240 кг заипется в междурядье лыба

Rocky писал(а):
изначально стритфайтеры делали из спортов, как ты подметил ранее, дефорсированные движки от спортов в алюминиевой раме и без пластика - это и есть стрит, но оговорюсь ни МТ ни Шершень - не являются стритфайтерами, то, что с завода стрит, а стритфайтер это исключительно раздетый спорт с классическим рулем

но шершень завод постарался приблизить к стритфайтеру. а вот мт - по определению им быть не может - там движок в спортах даже родственников не имеет Razz
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2013, 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiplo писал(а):
заипется в междурядье

Макс, от развесовки и центра тяжести многое зависит, Возьми Сутенера 1200 и сравни со своим, он намного легче поднимается с подножки и рулится и закладывается при весе в 280 кг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2013, 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rocky
у меня сухая масса 170 кг, плюс для централизации масс байк проектировался так, что все тяжелые элементы располагались как можно ниже (например выхлоп под брюхом).
так что можно поспорить что легче рулится.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2013, 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

каких спортов и на каком треке?
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rain
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2013, 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот что подумал. Поправьте, если ошибаюсь. Кроме всех прочих характеристик, свойственным стритам, этот класс отличается более комфортной ездой на очень малой скорости (например 5 км/ч) Я такой вывод сделал на основании своих ощущений после езды на спорте впервые. Мне показалось, что на спорте труднее держать баланс на сверх малой скорости. И это напрягает в пробках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЯТИБОРЕЦ
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 922
Откуда: Ата
Марка мото:
900-ый ШЕРШЕНЬ

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2013, 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

баланс в ентом деле дружище самое главное лыба
_________________
всё течёт все изменяется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2013, 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rain
бери, что по душе! и те мелочи и неудобства, которые есть в каждом мотоцикле ты не заметишь и может даже превратишь в преимущества... нет такого, чтоб рыбку съесть, на хер сесть и косточкой не подавиться....
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rain
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2013, 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arRossAlex
да я уже выбор давно сделал. Это стрит 600сс. Просто пытаюсь рассуждать на тему стритов в данной ветке. Согласен что у каждого типа транспорта свое назначение. Нет ничего универсального. Вот недавно пересел на почти спортивную машину. Неудобно, непрактично, но для души приятно и радостно)
Также наверно чувствуют себя владельцы спортов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2013, 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rain писал(а):
стрит 600сс

их не мало... и каждый хорош... 600 кубиков это класс....
но иногда кажется что и по больше не плохо было-бы лыба
и те кто говорят, что 600 мало, наверное не правы... лыба
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВЕНГР
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 107
Откуда: АЛМА АТА
Марка мото:
Suzuki GSX 1100

СообщениеДобавлено: 24, 11, 2013, 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во многом согласен со Skiplo. На мой взгляд к стрит-байкам (как в названии темы) относятся все те, кто предназначен для максимально эффективного использования именно в городе в том числе относительно городским угрозам: минимум пластика, со спрятанной как в станте проводкой, с резвым двиглом и т.д. Есть целое направление об этом http://www.customfighters.com/forums/showthread.php?t=18384
Такие мысли
_________________
A (II) Rh+ в любое время
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВЕНГР
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 107
Откуда: АЛМА АТА
Марка мото:
Suzuki GSX 1100

СообщениеДобавлено: 24, 11, 2013, 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том числе как стритфайтеры так и каферейсеры
_________________
A (II) Rh+ в любое время
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kid
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 23.05.2014
Сообщения: 2

Марка мото:
street

СообщениеДобавлено: 29, 5, 2014, 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стоял вопрос что взять спорт или стрит,посмотрел оба,при осмотре конечно же больше склонялся к спорту,но после того как посидел на каждом из них минут так по 10,то по истечению этого времени на спорте начала затекать поясница и руки сильно уставать в области кистей. по сравнению со стритом все отлично,поясница не болела и руки как то по свободнее,не прижаты к телу и маневренности у стрита больше(градус поворота больше). Так что я за стрит лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 29, 5, 2014, 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раз устают руки и поясница значит качаться надо а не критиковать...
зы почему то уверен что на спорт сел неправильно...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 30, 5, 2014, 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss
мне тоже на спорте не удобно Razz
хоть и ездить на них я могу, но на стритах мне нравится больше
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group