Live2Ride.KZ

Прошивка Мозгов Бандита 1250

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vadim-o
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1762
Откуда: Алматы
Марка мото:
задолбался указывать

СообщениеДобавлено: 28, 11, 2015, 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне показалось, что Бандит сделан как моментный мот. Тяги всегда за глаза. Правда у Глостера покупал европейца. Видимо не задушенного. Мне показалось, что ему больше и не надо исходя из так себе подвесок и не лучших тормозов. Может я чего не понимаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 28, 11, 2015, 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У бандоса и рама жидкая, я на таком много наездил, мощи ему больше, ну разве для максималки, хотя его 250кмчас за глаза. Прошивальщик странный. Помимо компьютерных настроек есть еще физические расчеты мотора, которых электроникой не обойти. Но ты отпишись о результатах сего колхоза по весне, интересно). Просто странно судить о том, похож ли мотор на джиксер, не учитывая тонких технических мелочей. Материал и тип алюминия или другого сплава для блока, поршней и прочих деталей будет вряд-ли с такими допусками как для спортов.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 9967
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Yamaha YZF R6 Stunt

СообщениеДобавлено: 28, 11, 2015, 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloster писал(а):
Валдай на этом бандосе ЭБУ отвечает за включение вентилятора охлаждения 100%.

Ну в любом случае при нагревании охлаждающей жидкости до температуры скажем от 100 до 107 градусов срабатывает температурный датчик и отправляет сигнал на ЭБУ, который его обрабатывает сверяет с другими показателями и уже направляет на реле. Реле в свою очередь замыкает цепь, и подает питание на привод вертушки.
я не понимаю как можно с помощью блока управления понизить температуру включения на 5 градусов.
мне кажется это решается только заменой самого датчика.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
brunokaz
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 27
Откуда: Караганда сити
Марка мото:
Suzuki GSX 1250 FA Bandit

СообщениеДобавлено: 29, 11, 2015, 1:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, выставлю на колеса.
Собственно я это написал, чтобы люди знали, что можно раздушить мот таким способом, да и только. Мне лично скорости не нужны особо, но вот тяги у японца не хватало реально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brunokaz
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 27
Откуда: Караганда сити
Марка мото:
Suzuki GSX 1250 FA Bandit

СообщениеДобавлено: 29, 11, 2015, 1:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim-o писал(а):
Мне показалось, что Бандит сделан как моментный мот. Тяги всегда за глаза. Правда у Глостера покупал европейца. Видимо не задушенного. Мне показалось, что ему больше и не надо исходя из так себе подвесок и не лучших тормозов. Может я чего не понимаю.

Всё верно, но задушенный едет не так.... Моё мнение, в сравнении с 1200. Ну весна результат покажет, обязательно сюда отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 29, 11, 2015, 9:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
Gloster писал(а):
Валдай на этом бандосе ЭБУ отвечает за включение вентилятора охлаждения 100%.

Ну в любом случае при нагревании охлаждающей жидкости до температуры скажем от 100 до 107 градусов срабатывает температурный датчик и отправляет сигнал на ЭБУ, который его обрабатывает сверяет с другими показателями и уже направляет на реле. Реле в свою очередь замыкает цепь, и подает питание на привод вертушки.
я не понимаю как можно с помощью блока управления понизить температуру включения на 5 градусов.
мне кажется это решается только заменой самого датчика.


Все не так бро. Раньше стояли датчики с встроенным реле, они просто замыкали контакт при достижении нужной температуры. А сейчас датчик ничего не делает, кроме как то, что изменяет сопротивление при изменении температуры. Блок видит лишь изменение температуры мотора и все. Но в самом блоке в программе есть триггер(программный), он сопоставляет у себя в программе значение сопротивления к значению температуры, если эти данные исправить программно, то вентилятор будет включаться на нужной температуре. Микросхема выдаст на какой то определенный контакт в жгуте проводов 12 вольт(вообще сначала идет логическая единица, потом драйвер и затем 12 вольт), это переключит реле и вентилятор включится. Как-то так ))
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 29, 11, 2015, 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

brunokaz писал(а):
Vadim-o писал(а):
Мне показалось, что Бандит сделан как моментный мот. Тяги всегда за глаза. Правда у Глостера покупал европейца. Видимо не задушенного. Мне показалось, что ему больше и не надо исходя из так себе подвесок и не лучших тормозов. Может я чего не понимаю.

Всё верно, но задушенный едет не так.... Моё мнение, в сравнении с 1200. Ну весна результат покажет, обязательно сюда отпишусь.

Не пойму, как его можно сравнивать с 1200. На 1250 момент максимальный при 3700, на 1200 при 6500. Это значит что тянет 1250 как дизель в сравнении с 1200. Но максималка у старого чуток повыше и лошадок больше.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jizn
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 741
Откуда: Алматы
Марка мото:
HONDA CBR1100XX

СообщениеДобавлено: 29, 11, 2015, 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чё вы налетели то, лучше то, лучше это
чувак же хочет, чтоб бандос его поехал, вот и морочится
в рашке ка бы с этим всё более радужно и там то ребята понимают, что делают и как

бенз да, только 98-й теперь иначе можно детон и кулак дружбы получить, простыми словами - шатун из блока торчать будет
_________________
+77017213816 Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brunokaz
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 27
Откуда: Караганда сити
Марка мото:
Suzuki GSX 1250 FA Bandit

СообщениеДобавлено: 31, 3, 2016, 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весна все таки. Завёл. Поездил. Бенза 95 Газпром нефть. Детонации нет, тяга улучшилась значительно. Ограничения по скорости тоже нет. Максималку ссыкнул проверять)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 31, 3, 2016, 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь давай на диностенд ))). И вообще самое главное что б ты сам был доволен Good .
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17719
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 31, 3, 2016, 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет стенда, я заморачивался вопросом
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brunokaz
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 27
Откуда: Караганда сити
Марка мото:
Suzuki GSX 1250 FA Bandit

СообщениеДобавлено: 2, 4, 2016, 0:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloster писал(а):
Теперь давай на диностенд ))). И вообще самое главное что б ты сам был доволен Good .

Рахмет. Я бы с удовольствием бы загнал на стенд...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 9967
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Yamaha YZF R6 Stunt

СообщениеДобавлено: 7, 4, 2016, 5:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все прошилось, все в порядке, а посему-


_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах