Live2Ride.KZ

Прошивка Мозгов Бандита 1250

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
brunokaz
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 28
Откуда: Караганда сити
Марка мото:
Suzuki GSX 1250 FA Bandit

СообщениеДобавлено: 25, 10, 2015, 10:39    Заголовок сообщения: Прошивка Мозгов Бандита 1250 Ответить с цитатой

Всем салам. Есть задушенный Бандит 1250 2010 гв. Есть цель раздушить его и поднять отсечку оборотов. Кто подскажет в Казахстане кто может мне помочь? Проще говоря закачать нормальную евро прошивку в мозги ну и другие манипуляции там провести с мозгами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 26, 10, 2015, 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не слышал, чтобы шили нас, а вот о замене на европейский CDI можно задуматься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brunokaz
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 28
Откуда: Караганда сити
Марка мото:
Suzuki GSX 1250 FA Bandit

СообщениеДобавлено: 26, 10, 2015, 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где можно найти их? В Москве шьют, но гемморой же туда их отсылать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 26, 10, 2015, 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интернет магазины, в наличии здесь их тоже тяжело найти, разве что у Лёни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brunokaz
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 28
Откуда: Караганда сити
Марка мото:
Suzuki GSX 1250 FA Bandit

СообщениеДобавлено: 26, 10, 2015, 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так. А что за Лёня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 26, 10, 2015, 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rocky+1
наверное будет проще комп с европейца купить и ключ туда прописать, чем старый ЭБУ оживлять
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
brunokaz
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 28
Откуда: Караганда сити
Марка мото:
Suzuki GSX 1250 FA Bandit

СообщениеДобавлено: 26, 10, 2015, 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок ребята. Где посоветовать можете поискать мозги?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 26, 10, 2015, 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


такой блок? Denso? наклейка черная или красная?


_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
brunokaz
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 28
Откуда: Караганда сити
Марка мото:
Suzuki GSX 1250 FA Bandit

СообщениеДобавлено: 26, 10, 2015, 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин в коммпндировке. В субботу гляну. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brunokaz
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 28
Откуда: Караганда сити
Марка мото:
Suzuki GSX 1250 FA Bandit

СообщениеДобавлено: 26, 11, 2015, 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем так. Я не обломался и отправил блок ребятам из StreetFun. Блок получил евро прошивку, без ограничений по скорости, были откорректированы карты на всех передачах, дабы получить больше тяги на низах и верхах. Понизили температуру срабатывания вентилятора на 5 градусов, была изменена работа второго ряда заслонок. А отсечка оборотов поднята до 10600. Посыль вернулся назад через 20 дней. Вот так...Ждем весну.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 27, 11, 2015, 2:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

brunokaz прикольно, но как то сильно похоже на чудо.
кругом коммандеры врезают и их уже настраивают, меняют топливные карты, углы опережения зажигания, отсечку и тд...
особенно снижение температуры вкл вентилятора напрягает, блок же не отвечает за это.
а корпус блока резали?
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
brunokaz
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 28
Откуда: Караганда сити
Марка мото:
Suzuki GSX 1250 FA Bandit

СообщениеДобавлено: 27, 11, 2015, 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Я весной проверю конечно же все и отпишу сюда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 27, 11, 2015, 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай на этом бандосе ЭБУ отвечает за включение вентилятора охлаждения 100%. Там один датчик для карт зажигания и он же для вентилятора. Умная машинка. Только зачем поднимать отсечку раз увеличили тягу в серединке? Этот мотор не для оборотов, ему при 8000 уже тяжко, чувствуется...
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
brunokaz
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 28
Откуда: Караганда сити
Марка мото:
Suzuki GSX 1250 FA Bandit

СообщениеДобавлено: 28, 11, 2015, 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому интересно, цитата о проделанной работе:Тяга улучшается за счет убирания заводских душилок на первых передачах, плюс корректировки карты зажигания, которая на бандитах довольно неагрессивная сделана. Твой мотор сделан на основе джиксера 1100, голова почти такая же, клапана, пружины такие же. Джиксер крутится до 11000 с завода. Но у него не много более злые валы стоят. Тебе сделал 10600, чтобы можно было мотор крутить выше 9600 стоковых, иногда это полезно при обгонах, для максималки. Плюс если это сделать на сток прошивке, толку не будет, тк в стандартной прошивке второй ряд заслонок начинает закрываться раньше отсечки, и душит мотор, сейчас этого нет.
Если идти дальше то нужно ставить хороший выхлоп, распредвалы яшимура, фильтр бмс и мот по мощности станет практически как свежий спорт, плюс большой момент за счет объема и геометрии мотора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 28, 11, 2015, 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой да ладно

отсечка сделана ради ресурса в том числе
производительности маслоенасоса доситаточно ли?

бенз теперь тока 98

не станет, проще стандартный спорт свежий взять и у из него делать ракету
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group