Live2Ride.KZ

все что касается КАРБЮРАТОРА и ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ их ЧИНИТ

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dastansh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 799
Откуда: с Города
Марка мото:
Merida MATTS V3 m-series

СообщениеДобавлено: 15, 12, 2010, 16:04    Заголовок сообщения: все что касается КАРБЮРАТОРА и ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ их ЧИНИТ Ответить с цитатой

Привет всем!!! думаю это тема не клон темам карбюраторов, давайте будем обсуждать здесь вещи чинящих карбы а также отдельные детали карбюраторов.
мне вот интересно, можно ли достать заводской синхронизатор по дешевке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 15, 12, 2010, 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dastansh
на люисе есть синхронизаторы под 2 и 4 горшка

вот номер 10034217
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dastansh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 799
Откуда: с Города
Марка мото:
Merida MATTS V3 m-series

СообщениеДобавлено: 15, 12, 2010, 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEN_GR писал(а):
dastansh
на люисе есть синхронизаторы под 2 и 4 горшка

вот номер 10034217


Я в курсе)) но за него хотят 100 еуро!!!!))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 15, 12, 2010, 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возьми дешевле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dastansh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 799
Откуда: с Города
Марка мото:
Merida MATTS V3 m-series

СообщениеДобавлено: 15, 12, 2010, 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes писал(а):
возьми дешевле


А где можно подешевле найти? на люисе 100 еуро и это без доставки(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 15, 12, 2010, 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dastansh
кликни на ссылку Окжетпеса )))
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 15, 12, 2010, 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сделай сам.
4 капельницы, пластиквоя емкость и немного вязкой и цветной жидкости - масла/отработки/декстрона,
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dastansh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 799
Откуда: с Города
Марка мото:
Merida MATTS V3 m-series

СообщениеДобавлено: 15, 12, 2010, 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот тоже думал сам смастерить. спс за инфо посмотрим ) нужно 4 вакуумметра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 16, 12, 2010, 4:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dastansh отдай Валдаю, Лёне или Жене Штандарову... головной боли не будет однозначно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dastansh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 799
Откуда: с Города
Марка мото:
Merida MATTS V3 m-series

СообщениеДобавлено: 16, 12, 2010, 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rocky писал(а):
dastansh отдай Валдаю, Лёне или Жене Штандарову... головной боли не будет однозначно


Я бы отдал если б был в Ате))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 16, 12, 2010, 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Синхронизация не разу не панацея для полноценной работы двигателя в целом. Это лишь устойчивые холостые и сочный "низ" при езде, при условии отличного тех состояния самих карбов.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
дед отмороз
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото:
пианина YAMAHA XJ 600 diversio

СообщениеДобавлено: 16, 12, 2010, 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай Good Я например пока половина внутренностей 2 карбов не поменял ( обошлось в 400 у.е.) вопще не мог добиться нормальной работы карбов !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RUMIT
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 76
Откуда: Ытамла
Марка мото:
DR650RSE

СообщениеДобавлено: 28, 6, 2012, 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полезная инфа ! Для тех кто сам курочит технику ,
Решил закинуть сюда , шопп було ! лыба
Может кому пригодицца , как правильно настроить карбы после установки прямотока, нулевикофф, хотя и для стока актуально ,


Верх (Top End), полный газ на 7500 rpm до отсечки
Оптимальный главный жиклер (Main Jet) выбирается до шага 2 (положение иглы)!
Выбор оптимального главного жиклера (Main Jet)
Цель: выбрать главный жиклер для получения максимальной мощности при полном газе после 7500 rpm, выбирайте главный жиклер на высших передачах при максимальной нагрузке (полная акселерация) после 7500 rpm. (!!!для правильного определения качества смеси по состоянию свечей на данном режиме необходимо не менее 10-15 мин работы двигателя на данном режиме)
мотоцикл разгоняется без перебоев (или с незначительными перебоями) в работе мотора на прохладном (но не холодном) моторе, а после прогрева до «боевой» температуры (fully warmed up) появляются перебои в работе (вплоть до остановки мотора), которые устраняются прикрытием газа – значительно уменьшите размер главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1. (свечи черные или даже мокрые)
мотоцикл разгоняется хорошо (pulls hard) на прогретом моторе и начинает разгоняться слабо (pulls soft) после прогрева до «боевой» температуры (fully warmed up) – немного уменьшите размер главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1. (изолятор свечи темно-серый, торец резьбы черный)
мотоцикл разгоняться слабо (pulls soft) на прогретом моторе и начинает разгоняться хорошо (pulls hard) после прогрева до «боевой» температуры (fully warmed up) – вы выбрали оптимальный размер главного жиклера (Main Jet) и переходите к пункту 2. (изолятор свечи серо-коричневый, торец резьбы темно серый)
мотоцикл разгоняться слабо (pulls soft) и/или с провалами на прогретом моторе и начинает немного лучше после прогрева до «боевой» температуры (fully warmed up) – немного увеличите размер главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1. (свечи светло-серые)
мотоцикл почти не разгоняется (или даже появляется детонация) на прогретом моторе, а после прогрева до «боевой» температуры (fully warmed up), мотоцикл начинает разгоняться мягко – значительно увеличите размер главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1. (свечи розово-белые или даже идеально чистые)
Невозможность выбора главного жиклера по описанному алгоритму может объясняться одной из следующих причин: неправильная сборка карбюраторов после установки кита, неисправность карбюратора, вызванная износом или повреждением частей, стартовая настройка карбюраторов до установки на мотоцикл сделана не правильно, грубейший подсос воздуха во впускном патрубке, проблемы с подачей топлива в карбюратор, проверьте отсутствие заедания заслонок (Piston valve) и их адекватное функционирование.
Возможно появление проблем на других режимах работы мотора после выбора главного жиклера, но не думайте, что это вызвано ошибками в выборе главного жиклера. Размер главного жиклера влияет только на режим описанный в пункте 1.

2. Середина (Midrange) полный газ в диапазоне 5000 rpm – 7000 rpm.
Шаг 1 оптимальный главный жиклер (Main Jet) выбирается до шага 2 (положение иглы)!
Выбор оптимального положения иглы
Цель: выбирать положение иглы для получения наилучшего результата, максимальной мощности при полном газе в диапазоне 5000 rpm – 7000 rpm, на высших передачах при максимальной нагрузке (полная акселерация) в диапазоне 5000 rpm - 7000 rpm.
Если двигатель тянет хорошо или более гладок при полном газе в диапазоне 5000 rpm – 7000 rpm и хорошо «раскручивается» при полном газе из диапазона <3000 rpm, когда прохладный, но начинает тянуть мягко и/или грубый, когда нагрет до «боевой» температуры (fully warmed up), значит, смесь богатая и иглу надо опустить.
Если после нагрева до «боевой» температуры (fully warmed up) двигатель начинает тянуть или начинает тянуть лучше по сравнению с прохладным мотором, попытайтесь поднять иглу, чтобы обогатить смесь.
Задача, найти такое положение иглы, при котором прохладный и нагретый до «боевой» температуры (fully warmed up) двигатель тянет одинаково.
Возможно появление проблем на режимах ХХ (idle) и/или на Низах (<3000 rpm) ничего страшного, главный жиклер (Main Jet) и положение иглы не влияют на работу мотора ниже 3000 rpm.
После выбора положения иглы (шаг 2) обязательно проверьте работу мотора на верхах (Top End, шаг 1) если есть изменения, то, не меняя выбранного на текущий момент положения иглы, повторите шаг 1 и затем заново шаг 2.

3. Низ (Low end) полный газ от 2000 до 3000 rpm
Шаг 1 оптимальный главный жиклер (Main Jet) и шаг 2 (положение иглы) выбирается до шага 3!
Высота поплавков (Уровень топлива в поплавковых камерах)
Цель: установите высоту поплавков (топливный уровень) чтобы получить лучшую мощность при полном газе от 2000 до 3000 rpm, так, чтобы двигатель принимал полный газ, не проваливаясь или захлебываясь, на 2-ой передаче от 2000 до 3000 rpm как минимум.
Высота поплавков, если иначе не определено в инструкции по установке, измерены от поверхности прокладки/ корпуса карбюратора до самой высокой точки поплавков - с прилеганием язычка поплавков, но не сжимая пружину игольчатого клапана (float valve).
Если двигатель имеет плавающие обороты, «захлебывается» при полном газе 2000-3000 rpm, которые ухудшается с нагревом двигателя, снизьте уровень топлива, увеличьте высоту поплавков на 1мм (если оригинал был 13мм - выставляете 14мм). Это снизит уровень топлива на 1мм, делая смесь более бедной.
Если двигатель работает ровно и не тянет при полном газе 2000-3000 rpm, поднимите топливный уровень на 1мм. Уменьшите высоту поплавков на 1мм (если оригинал был 13мм - выставляете 12мм). Это повысит уровень топлива на 1мм, делая смесь более богатой.
ПОМНИТЕ, уровень топлива сказывается в работе на всех режимах, после изменения уровня топлива, необходимо вернуться к шаг 1 и повторить все операции снова.
Предупреждение: Если выставить уровнем топлива слишком высоко, при малых открытиях газа на улице, двигатель может «залить», двигатель будет "мягок" и неустойчив.
Базовые настройки обычно даются, исходя из понятия критического уровня топлива. Уровень топлива в поплавковой камере сильно влияет на полный газ при низких rpm, а также, на качество смеси при ХХ (idle) и движении с закрытым газом.
Сноска: мотоцикл, который едет «чисто» при маленьком открытия газа, когда холодный, но начинает показывать признаки богатой смеси, когда нагревается к полной рабочей температуре, обычно бывает правильным обеднить его, понизить уровень топлива на 1мм. ТОПЛИВНЫЙ УРОВЕНЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖЕН!!!
Если проблемы обеднения смеси на низах, даже после понижения топливного уровня более чем на 1.5мм от базовых параметров настройки не устранены, проверьте на износ игольчатый клапан (float valve)

4. ХХ (idle) и движение с открытым газом до 1/8.
Винт качества ХХ (Fuel Mixture Screw)
Часто этот винт закрыт заглушкой, или требует специального инструмента (как на поздних Honda требует инструмент формы «D»)
Установите винт в рекомендованное положение, это отправная точка. Тест производиться на 2-й передаче на 4000 rpm при открытом на 1/8 газе.
На смесь в данном режиме вляет 1. Винт качества ХХ. 2. Уровень топлива в поплавковых камерах (НО МЫ ЕГО УЖЕ НАШЛИ И ЗАФИКСИРОВАЛИ В ШАГ 3) и размер жиклера ХХ (pilot jet).
В случае, когда поворот винта качества ХХ на ½ оборота почти не сказывается на работе мотора, тогда возможно вам потребуются альтернативные жиклеры ХХ.
Слишком бедная смесь, вызовет проблемы, когда двигателем управляют на высоких rpm при маленьком открытия газа! Открытие винтов смеси и/или увеличения размера жиклера ХХ обычно вылечивает проблему.
ОТМЕТЬТЕ: проблема богатой смеси ухудшается, с нагревом двигателя.
Если быстрое и незначительное открытие-закрытие газа приводит к снижению rpm ниже выставленных rpm ХХ, затем они подниматься до выставленных rpm ХХ. Смесь слишком богатая, закрутите на 1/2 оборота винты качества ХХ.
ОТМЕТЬТЕ: проблема бедной смеси улучшается, с нагревом двигателя.
Если быстрое и незначительное открытие-закрытие газа приводит к повышению и «зависанию» rpm на какое-то время, выше выставленных rpm ХХ, затем они снижаются до выставленных rpm ХХ. Смесь слишком бедная, выкрутите на 1/2 оборота винты качества ХХ.
ВАЖНО! Проверьте на отсутствие подсоса воздуха во впускном тракте и что выставленные rpm ХХ соответствуют указанным производителем (Пример: указаны 1500 rpm, а выставлены 1700 rpm)
Прекрасная настройка carb kit требует, терпение и настойчивость и "разумное" чувство, чувствовать изменения - большинство мотоциклистов способны сделать это.
Более точную настройку в любом случае может сделать только оператор Dyno снимая диаграммы мощности, крутящего момента мотора и диаграммы Air/Fuel ratio.
Отметьте: Уникальный двигатель / выхлоп / фильтр / стиль езды / температурные комбинации всегда требует индивидуализированные настройки.
ВАЖНО!!! Перед каждым тестом, проверяйте правильность сборки, отсутствие подсоса воздуха и подтекания бензина, обязательно выполняйте синхронизацию карбюраторов, иначе результаты тестов будут не объективные и ошибочными.

Thanks!

Marc W. Salvisberg


Последний раз редактировалось: RUMIT (29, 6, 2012, 20:56), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 29, 6, 2012, 0:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пипец, теперь всё вокруг красное Confused
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RUMIT
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 76
Откуда: Ытамла
Марка мото:
DR650RSE

СообщениеДобавлено: 29, 6, 2012, 1:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tolmach13 писал(а):
Пипец, теперь всё вокруг красное


Это из за зеленого текста ? лыба

Ну перекрасил в оранж , лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group