Live2Ride.KZ

Расколбас на трассе, он же воблинг. Способы справляться.

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 11, 1, 2012, 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выкинь накуй такой мапетъ)))
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drasha
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото:
титер

СообщениеДобавлено: 11, 1, 2012, 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже)))
_________________
... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 12, 1, 2012, 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drasha писал(а):
Так никто не гоняет, 40 по сейфулина летом хватало чтобы окуевать)))


ну хз, после 80 даже со снятым асфальтом спокойно ездил ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dinamozzz
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 11.12.2012
Сообщения: 16
Откуда: PP, Cambodia
Марка мото:
Yamaha XJ6 Diversion 2009

СообщениеДобавлено: 11, 12, 2012, 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расколбас штука неприятная, явственно прочувствовал его при втором своем ДТП - столкнулся с мопедом, который никак не хотел реагировать на знаки внимания с моей стороны - сигналил и фарил, а он смотрел на меня и продолжать пересекать мой путь по диагонали. На 140км/ч подобное поведение ничем хорошим не заканчивается. Переехал, а точнее перелетел его (хорошо был на сравнительно легком honda vtr250), вот тогда и расколбасило неплохо, я лишь вцепился в байк и не мешал ему ехать, так и выровнил.

Как правильно товарищи выше подметили, малой кровью технику борьбы с расколбасом можно освоить на эндуро - по песочку или по грязи да на колее - само то. Пару-тройку раз швырнет хорошенько, а затем придет понимание, что значит "байк сам едет" и как газом управлять лыба
_________________
veni vidi vici
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 11, 12, 2012, 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dinamozzz писал(а):
Cambodia

реально там живешь?
если да - вопрос есть.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dinamozzz
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 11.12.2012
Сообщения: 16
Откуда: PP, Cambodia
Марка мото:
Yamaha XJ6 Diversion 2009

СообщениеДобавлено: 11, 12, 2012, 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@Skiplo все от вопроса будет зависеть, давай в ЛС
_________________
veni vidi vici
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 11, 12, 2012, 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему это в ЛС?
а мы тут для чего спрашивается? или как? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luxerus
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото:
WR250R Adventure

СообщениеДобавлено: 28, 9, 2013, 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В минувшие выходные дважды за 2 дня ловил "расколбас". И это на 3 году вождения и на мотоцикле эндуро. До этого - никогда не было. Первый раз скорость была в районе 80 - вышел из воблинга ничего не предпринимая. Трасса перед Баканасом. Характер трассы- много паралельных желобков параллельных направлению движения.

Второй раз - расколбас на трассе после Каншегеля в сторону Алматы. Характер трассы - много волнообразных бугров перпендикулярных направлению движения (асфальтовые волны высотой до 20 см и шагом в 20-40 см, провалы). Из воблинга выйти не удалось. Рухнул на асфальт. При втором воблинговом неуправляемом развороте руля - руль ушел влево до конца. Скорость была в районе 100 км.

Упал прямо по движению на левую половину лица, левый локоть и левый бок. Ничего не сломал. Поцарапал кожу на кисти (сточилась сквозь тонкую кроссовую перчатку), кожу на локте (сквозь защиту локтя и куртку, видимо от трения защиты о мою кожу) и набил синяк на лице сквозь защиту шлема (сила удара). Но самое страшное - ударился незащищенным местом - левым боком. Мотоцикл особо не пострадал.

Доехал еще 250 км до Алматы с ноющей болью в левом боку. На следующее утро просто не смог встать с кровати из-за опоясывающей боли поясницы и брюшной области. Но во вторник боль начала проходить. Сейчас, неделю спустя, осталась только остаточная точечная боль в левом боку и та становиться меньше с каждым днем.

Мораль: Всегда одевайте экипу. Страшно подумать, что было, если бы я упал без неё. Еще один раз поразился крепкости мотоциклов Yamaha WR250R - завелся с пол-пинка после всего случившегося, особо не пострадал косметически и довез до дома. Будьте осторожны на подъезде к Каншегелю - трасса полна такими ловушками, которые хуже ям.

Серьёзно задумался о покупке рулевого демпфера.


Последний раз редактировалось: luxerus (28, 9, 2013, 20:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 28, 9, 2013, 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

luxerus писал(а):
Серьёзно задумался о покупке рулевого демпфера.

достаточно понять природу воблинга... по большому счету....
на свой не нашел демпфер... зато теперь знаю как с ним бороться... специально проезжал по тем участкам, где меня колбасило... но теперь на этих участках с Фазярой проскакиваем как по автобану... ржач
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
luxerus
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото:
WR250R Adventure

СообщениеДобавлено: 28, 9, 2013, 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему мнению - пора менять резину, Ибо в этот сезон, я сточил её до неимоверности. Думал поменять в следующий сезон - но не прокатило. Все резко появилось в конце этого сезона, когда высоты резиновых шипов (эндурячих) практичеки не осталось. На новой резине я прикалывался над автомобилями, которые снижали скорость на подобной дороге - я только добавлял, резина и подвеска глотала зти "бугорки".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
luxerus
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото:
WR250R Adventure

СообщениеДобавлено: 28, 9, 2013, 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arRossAlex писал(а):

на свой не нашел демпфер...
Глянь здесь Аукцион eBay рулевые демпферы для Фазера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 28, 9, 2013, 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

luxerus
Сердечное тебе спасибо! Good
Судя по креплениям должны подойти:





Искал на Вимото и Люисе, да и на Ебенях, но видно не так и не там ржач
Сцуко, ну цены веселые... лыба
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drasha
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото:
титер

СообщениеДобавлено: 30, 9, 2013, 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после некоторого опыта в мотокросе забил на воблинг и теперь просто добоваляю газу на участках где раньше тормозил до 20-30 км/ч Единственная опа тормозить хуже и в пробках после лангальеров хреново ездить. так как не можешь нормально открыть газ...
_________________
... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 30, 9, 2013, 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drasha писал(а):
забил на воблинг

не зарекайся.
самый жесткий воблинг (а на самом деле уже танкслеппинг) у меня был когда я ехал по трассе, и из впередиидущей машины выкинули пластиковую бутылку. я не успел среагировать и наехал на нее передним колесом.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drasha
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото:
титер

СообщениеДобавлено: 30, 9, 2013, 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiplo
Макс. может быть. Но я прост понял что правильное открытие газа решает многое. И просто не надо мешать мотасу ехать.
Кстати как вышел из ситуации то?
_________________
... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
Страница 6 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах