Live2Ride.KZ

Зимняя-Летняя резина, Мнения

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мотофлейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
neclex
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 10.10.2008
Сообщения: 627
Откуда: Липецк
Марка мото:
Сузуки GSX-R 750

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2009, 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiplo писал(а):
ВСЕМ УВЕРЕНЫМ В СВОИХ ЛЕТНИХ ШИНАХ
велкам зимой в гололед на чимбу, посмотрим как вы там сначала подниметесь, а потом спуститесь.

а может и спускатся не придется!!!! Crying or Very sad комуто уже Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2009, 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_G_G_ писал(а):

FWD - недостаточная поворачиваемость,
RWD - избыточная
AWD - нейтральная.

больно однобоко судишь. Кроме этих данных, которые являются основопологающими, на управляемость в огромной мере влияет размер пяна контакта на одной и другой оси, настройки подвесок, развесовка. Я в силу работы ездил на многом и зачястую за пределами сцепных свойств, и например отмечу, что у заднеприводного Z350 поворачиваемость практически нейтральная с небольшим уклоном в недостаточную. А полноприводный GT-R последнего поколения несмотря на полный привод имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Да, кстати, переднеприводная Audi ТТ до доработки радовала ярко выраженной избыточной поворачиваемостью.
Так что...

Теперь по поводу поворотов и большой скорости. все зависит от того как входишь в поворот. если под сброс газа, то любой привод отвечает однозначно - заносом передней оси. если на ровном газу, чаще всего одинаково, если сцепных свойств хватает. А уж если не хватает, то... зависит и от типа привода и опять же настроек подвесок и развесовки. Кто хочет со мной поспорить, готов зимой продемонстрировать: как моя БМВ может прояввлять все три типа поведения, причем без какого либа вмешательстваа в конструкцию.

По теме: зимой естественно езжу на зимней резине, причем размерности оч скромной 195/65R15.
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2009, 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я про банальные стоковые консервы, и банальных водителей - не профи отжига, а "перевозчиков тел по маршруту работа-дом-дача-барахолка" Wink))))
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2009, 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще не только поперечное сцепление в повороте, но и продольное умора

Тут спорить даже не о чем умора

Та ауди них не радовала зато своих владельцев резкими неконтролируемыми заносами. Помню тот скандал из за аэродинамики Cool
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Versal
Сиськофил
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото:
djebel, crf, xr250, gas gas TXT

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2009, 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лыба нафиг мы на Чим не поедим. Мы это самое лучше на акбулак тут и подъемов почти нет и дороги чистят. Красота. А на чиме действительно обхезаешся пока поднимишся, а потом еще и обоссыся когда спустишся
_________________
______________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2009, 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на акбулаке делать нечего - трасса мне там не нравится. к сожелению лучше трасс чем на чиме нет нигде в округе Алматы. так что тут без вариантов. а с учетом того, что я езжу каждые выходные и дороги бывают очень скользкие - то шипы без вариантов лыба (+цепи с собой вожу на всякий случай)
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 27, 9, 2009, 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_G_G_ писал(а):
и банальных водителей - не профи отжига, а "перевозчиков тел по маршруту работа-дом-дача-барахолка"

ааа!!! Ну да, в таком случае полный привод рулит, на нем можно менее осторожно педалями пользоваться. Особенно зимой. Поэтому чайники и любят полный привод. Они так и говорят: на полном приводе вааааще не заносит ржач
Big Boss писал(а):
Есть еще не только поперечное сцепление в повороте, но и продольное

перчитай Кейта Кода, а конкретно главу про перераспределение пятна контакта которое может использоваться при ускорении в повороте. А уже потом поговорим об этом.
Big Boss писал(а):
Та ауди них не радовала зато своих владельцев резкими неконтролируемыми заносами

Пробовал водить такую? А впечатления очень приятные для переднеприводного авто. Кстати, я вообще люблю автомобили с избыточной поворачиваемостью.

И еще, Мих, а у тебя Субара на оучке?

Skiplo писал(а):
на акбулаке делать нечего - трасса мне там не нравится.

А нам нравится трасса не ТАМ, а ТУДА!!! Буквально последние три-четыре километра до ворот.
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 28, 9, 2009, 0:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кейт Код имеет отношение к авто?

Машин на ручке

Избыточная поворачиваемость хороша тока для дрифта умора

Лучше уж недостаточная

И эта, инженеры по настройкам давно научились делать любой вариант на любом приводе, как нравится лыба


ЗЫ. При обычной зимней езде, когда моноприводные пылесосы шлифуют лед, скажем по баумана вверх, никакая зимняя резина не поможет тупым любителям давить тапку на скользком умора
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 28, 9, 2009, 7:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
ЗЫ. При обычной зимней езде, когда моноприводные пылесосы шлифуют лед, скажем по баумана вверх, никакая зимняя резина не поможет тупым любителям давить тапку на скользком умора

оооо этих нелюдей ничем не исправишь, так же как и мастеров открыв на сфетофоре дверцу смачно харкнуть, семки вывалить, и прочие чудеса наших дорог отмочить грустно
по теме очень советую купить книжку горбачева - "экстремальное вождение". очень подробно и доходчиво. и метоики отработки упражнений отличные
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Леший
оригинал
цитировать



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото:
Shiver 750GT

СообщениеДобавлено: 28, 9, 2009, 7:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во народу попесдеть не о чем...
_________________
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 28, 9, 2009, 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раньше вообще понятие-зимняя резина резала слух и напоминала что то из "сказок", наваренная раз по пять на одно и то же колесо и в любой гололед и в любую грязь ехало, и уж тем более не кто не заморачивался о типе привода и пятне контакта))) я сам уже забыл когда зимней резиной пользовался, какая стоит на той и качу, тем более такая зима как последняя, меня вообще не напрягает в этом плане, не разу не где не вставал с буксующей летней резиной, по городу само собой...
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 28, 9, 2009, 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
Кейт Код имеет отношение к авто?

Кейт рассказывает о физике процессов и о распределении нагрузки на шину в повороте. Конечно о мото, но физика одинакова для мото и авто, так что все что он написал верно и для авто.
Big Boss писал(а):
Избыточная поворачиваемость хороша тока для дрифта
Лучше уж недостаточная

Недостаточная - безопаснее (поэтому большинство машин "для всех" затачивают именно на нее). Нейтральная - возможность пройти поворот с максимально возможной скорость. Избыточная - для любителей оттачивать мастерство.
_G_G_ писал(а):
по теме очень советую купить книжку горбачева - "экстремальное вождение"

Читал. Одно из самых полезных изданий из всех что видел по этой тематике.
Big Boss писал(а):
никакая зимняя резина не поможет тупым любителям давить тапку на скользком

Ну вот ты сам и подвел итог. Если за рулем дэбил, ничего не поможет. Хотя полный привод немного уравняет его шансы с нормальными водителями.
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 28, 9, 2009, 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeMON писал(а):
А нам нравится трасса не ТАМ, а ТУДА!!! Буквально последние три-четыре километра до ворот.

ржач гы, это зимой то?
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twister
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1152
Откуда: Алматы
Марка мото:
Magna, Yz450F, КОТ

СообщениеДобавлено: 28, 9, 2009, 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Versal писал(а):
лыба нафиг мы на Чим не поедим. Мы это самое лучше на акбулак тут и подъемов почти нет и дороги чистят. Красота. А на чиме действительно обхезаешся пока поднимишся, а потом еще и обоссыся когда спустишся


зато на чиме кайф...а на акбулаке трасса отстой
_________________
СПИДА бояться- в рот не давать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 28, 9, 2009, 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twister писал(а):
а на акбулаке трасса отстой

да елки-палки! про лыжи и склоны никто не говорил. речь идет о дороге!
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мотофлейм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group