Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 3, 6, 2010, 9:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Диман, да не за что, ты же знаешь что с тебя много пива . У кваки понравилось высокое стекло. лег на бак при 220 км\час как в машине тихо и ветра нет, если бы не боковой ветер было бы все просто ГУД. НО хонда есть хонда .
ЗЫ
vladimir с литра я бы не начинал, у нас в СКО таможня на мотики как была так и есть. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стас
Степняк цитировать
Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото: Эндуро
|
Добавлено: 3, 6, 2010, 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Gloster да беспонту переубеждать , чел сам поймет когда газ открутит....и в поворот пойдет.... _________________ PHYXIUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Endimey
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 198
Откуда: Алматы
Марка мото: Subaru
|
Добавлено: 7, 6, 2010, 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Рад за парня!
Аккуратнее на дороге, с такой-то дурью. _________________ Мечтая о Suzuki - GSR600 |
|
Вернуться к началу |
|
|
INTERCOOLER
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 75
Откуда: Петропавловск
Марка мото: SUZUKI HAYABUSA
|
Добавлено: 18, 6, 2010, 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Стас писал(а): |
Gloster да беспонту переубеждать , чел сам поймет когда газ открутит....и в поворот пойдет.... |
Ну вот опять страшилки пошли Если у меня 150 лошадей это же не значит что их всех надо выпустить на волю За то теперь когда я сажусь на например на F-4 Glostera или на kawas zx6 , они такие маааленькие кажутся Короче думаю следующим у меня будет дрозд! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 18, 6, 2010, 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Маленнький мот= легкий мот=гораздо более легко перекладывать на скорости= меньше сил для торможения прикладывать= выше акктивная безопасность= большая уверенность в машине= больше кайф от езды _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 18, 6, 2010, 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен с Босом. Зато я свой и на заднее и на переднее ставлю без проблем. Да и посадка у меня не хуже ) а устойчивости на дороге с дэмпфером хоть отбавляй. Хотя каждому свое, у меня хоть и мопед, но едет тоже ооочень заебись, бандиты 1200S не поспевают )))). _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
INTERCOOLER
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 75
Откуда: Петропавловск
Марка мото: SUZUKI HAYABUSA
|
Добавлено: 18, 6, 2010, 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне всё равно нравитцццооо! Базару нет Gloster на своём вещщи делает в плане вилли стоппи. А мне по стариковски басом порычать да по прямой повалить и зизер пойдёт. Эфка классный мотик спорить с этим бесполезно. Но я лично предпочитаю размер побольше. Кто то вообще чопперы бёрет с 1,8 литра там вообще об управляемости говорить не приходится. Так что правильно Gloster говорит, каждому своё. А письками мерятся у кого с места быстрее а у кого по трассе максималка больше смысла нет. Просто кто то предпочитает мороженое а кто то свиной хрящик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 18, 6, 2010, 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Про свиной хрящь ваще обоссаться ... _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
_G_G_
Панк-старовер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 18, 6, 2010, 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
INTERCOOLER писал(а): |
Кто то вообще чопперы бёрет с 1,8 литра там вообще об управляемости говорить не приходится. |
между прочим тоже самое чоппергюги говрят про спорты - "блядь, что за техника, нихера не управляется - в повороты сама падает, передачи перключать не успеваешь, при торможении - так ваще нуивонах...!" _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 6, 2010, 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
мотоцкилисты на спорте как креветки - поза такая же _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red Sky
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 197
Откуда: Актау
Марка мото: 450
|
Добавлено: 30, 6, 2010, 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Gonzo писал(а): |
"блядь, что за техника, нихера не управляется - в повороты сама падает, передачи перключать не успеваешь, при торможении - так ваще нуивонах...!" |
Интеркулер поздравления!
Главное что он тебе нравится и ты от него тащишься... все остальное, будни. п.с. фотовстудию аппарата! _________________ bombing for peace is like fck for virginity |
|
Вернуться к началу |
|
|
INTERCOOLER
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 75
Откуда: Петропавловск
Марка мото: SUZUKI HAYABUSA
|
Добавлено: 14, 10, 2010, 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что же! ZZ-R 1100 продан! И так, отзыв владельца:
За свои деньги аппарат просто замечательный. Отъездил на нём сезон и остался доволен. И так по порядку:
Рама и управление: Несмотря на большой вес 240 кг мот очень манёвренный и в городе чувствует себя прекрасно, посадка скорее склонна к классической чем к спортивной при учёте ещё того, что у меня стояли тюненая траверса и туристический руль. Для дальняка это просто прекрасно. Его стихия это прямые, как показала практика мало равных ему мотоциклов для трассы. В быстрые повороты ложится очень не охотно, но при правильно выбранной траектории уже ничего не сдвинет и не шелохнёт мотоцикл, ни ямы ни кочки ему не страшны. Немного тяжеловато перекладывать при поворотах с левого бока на правый, и наоборот соответственно. На нашем асфальте не стоит усердствовать с углом наклона в повороте, я за это один раз поплатился ободранным правым боковым пластиком и снесённым поворотником. Кстати пластик очень безумномегапрочный толщиной около 4 мм. При падении не повредился абсолютно (за исключением краски) при отсутствии каких либо слайдеров.
Обслуживание: Отдельная песня. Добраться невозможно абсолютно ни до чего не сняв бак. Но это фигня, а вот чтобы снять бак нужно снять весь боковой пластик. Только тогда откроется доступ к болтам крепления бака. Под баком стоит воздушный фильтр и система инерционного наддува которая снимается путём откручивания 5 болтов. После этих процедур без проблем меняются свечи . Чтобы поменять масло нужно снять весь нижний пластик а это ни много ни мало 15 !!! болтов. Весь этот гимор легко компенсируется заменой колодок по 5 минут на один супорт. Натяжкой цепи эксцентрикового типа с которой справится даже ребёнок с парой шестигранников и суперлегкосъемными колёсами, что на этом локомотиве очень важно, потому как при такой мощности и весе самый расходный материал это покрышки! Низкий поклон в ноги конструкторам за центральную подставку, и цепь помыть-помазать и колесо, что перед, что зад снять сможет один человек без подкатов и домкратов.
Двигатель: О-о-о вот об этом отдельно! Это просто супер! Потрясающая тяга во всём диапазоне оборотов. Вот уж тепловоз так тепловоз. Для динамичной езды абсолютно не требуется крутить его выше шести тысяч оборотов, но если хотите отжечь или наказать кого нибудь едущего впереди вас просто поверните гашетку дальше. После 6500-7000 мотоцикл просто выстреливает и так до 11500 об/мин. Двигатель ZZ-R 1100 работает очень тихо по сравнению с другими kawasaki уж сколько я их переслушал. Для этого мотика почти не важно какая сейчас включена передача вторая или пятая. Просто открываешь газ и мотик набирает обороты. Недостатка мощности нет- это факт! На многих форумах в интернете маячат отзывы о невнятной и постоянно вылетающей второй передаче. У меня же коробка работала превосходно, не хонда конечно но тоже очень хорошо И как мы выяснили с парнями на форуме zizer.ru Проблема коробок скорее присуща zzr 400 b 600 нежели литрусто. Максимальная скорость на этом байке мною так и не была достигнута, но скажу что до 280 км/ч он разгоняется довольно легко, а больше выдавить дороги северо-казахстанской области ни мне ни моему не железному очку не позволили. Про динамику скажу одно на 402 метра я отдирал затюнингованный Fireblade с располированными карбами на 2 корпуса, причем за рулём файера сидел далеко не новичок и передёргал этот файер много мотоциклов.
В заключении: Этот кавас за свои деньги предлагает гороздо больше чем он стоит. Если у кого-то денег не очень много но хочется литру то берите смело не задумываясь, но следите за своей физической формой, к примеру человеку весом 65 килограмм откатить к примеру мотик назад сидя на нём будет очень тяжело. Я вешу 82 и не скажу что поднять к примеру упавший на бок мотоцикл легко.
Сразу обращусь к тем, кто скажет что мне не с чем сравнивать. Я купил SUZUKI HAYABUSA а во время владения зизером частенько брал покататься у друга Fireblade. Так что для сравнения у меня были чистокровный спортбайк CBR 919RR, а теперь я владелец гипербайка чему очень рад, и ни перехваливать, ни ругать ZZ-R 1100 мне нет никакого смысла, написал всё предельно объективно. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то в выборе мотоцикла или хотя бы даст представление о том что такое ZZ-R 1100.
Кстати мне надо не забыть сменить подпись в профиле _________________ هو مكتوب فقط باللغة العربية |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 14, 10, 2010, 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
чета мне зизер захотелось _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
INTERCOOLER
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 75
Откуда: Петропавловск
Марка мото: SUZUKI HAYABUSA
|
Добавлено: 14, 10, 2010, 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Буса лучше Без базара! _________________ هو مكتوب فقط باللغة العربية |
|
Вернуться к началу |
|
|
|