Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Adlet
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 230
Откуда: Kostanay
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 1, 2010, 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Timmi, немог бы ты писать все в одном сообщении, так читать намного проще да и тема сильно не разрастается.
з.ы. Повони мне
з.з.ы. сори за флуд _________________ Или найду дорогу, или проложу ее сам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 28, 1, 2010, 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
DeMON писал(а): |
Big Boss писал(а): |
Лучше тогда сибер 250р...
19000 оборотов... |
угу, и чтоб с места тронутся ногами отталкиваться от асфальта нужно не забывать. На 4-х тактной 250 до 100 км/ч с помощью такой техники разгона можно секунду снять... |
Это ты зря... Она ничуть сибихе на разгоне не уступает(для примера)... Мне она очень понравилась... Маленькая, верткая, легкая... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 28, 1, 2010, 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
а если действительно спорт 250-ка нужен это тебе имаха тзр или еще лучше сузука ргв, а вообще идеал хонда нср... Все 2-х тактные 250-ки... Априлия не в счет ибо цена негуманная... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dobrяk
Старик цитировать
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 1540
Откуда: Верный
Марка мото: ХОНнннннДАаааааа
|
Добавлено: 28, 1, 2010, 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
зачем изобретать велосипед для первого байка само-то это HONDA CB 750 сами знаете что как раз на таких буржуи учатся в мото школах. я даже знаю где можно такой нойти как раз за 4000.. _________________ http://demotivation.me/images/20100524/h94ove1mgcxl.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОТОВСКИЙ
Старик цитировать
Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 1, 2010, 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Топикстартер, я б 250-ку не брал. Она сначала после мапэда покажется пулей, но очень быстро наскучит.. Чтоб на нем ездить более менее нормально - мотор крутить надо будет неподецки. Да и рост с весом у тебя слегка великоваты как мне кажется для такого мота. А когда наскучит и захочется больше ( а это придет обязательно)- то продать его будет не просто..
400-ка в этом плане конечно более предпочтительней.. У кавасаков есть симпатишные 400-ки в обвесе аля спорт-турист.. Можно обратить внимание на Ямаху Фазер 97-99 годов, он тоже с пластиковой мордой и достаточно симпатичный мот. Я на таком начинал. Он при должном и нормальном обращении и прослужит ( я имею ввиду ресурс движки) больше и не так быстро наскучит, а может и вообще тебе больше не захочется.. Я на 400-ке откатал сезон и взял 900-ку. Она хоть и 900, но по динамике ближе к 600ке.. Для меня в самый цвет. Больше и не нужно лично мне..
Так что вариант сразу взять 600 тоже очень не плох, НО если кровь кипит и самообладания и самоконтроля при этом ноль - то нахъ не надо. Если с самокнтролем и мозгом все в порядке - то сразу взять 600 ку и постепенно в нее вкатываться. Постепенно, а не носится через неделю как угорелый, думая, что асс.. При грамотном подходе , поняв этот мот , воспитав себя для безопасной езды на нем для себя и окружающих можно очень долго наслаждаться его возможностями.. Ну вот мое имхо.. А литр - для литра нужно считаю созреть.. Если сразу литр брать не имея опыта - тут как повезет.. Или ты его или он тебя.. Литры ошибок прощают (если вообще прощают) гораздо меньше, чем 600 ка к примеру.. _________________ Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леший
оригинал цитировать
Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото: Shiver 750GT
|
Добавлено: 28, 1, 2010, 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Главное в обращении с литрами... как в подростковом возрасте... контролировать руку _________________ Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С) |
|
Вернуться к началу |
|
|
timmi
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 29
Откуда: казахстан(костанай)
Марка мото: Скутер 150см3
|
Добавлено: 29, 1, 2010, 0:14 Заголовок сообщения: |
|
|
КОТОВСКИЙ писал(а): |
Топикстартер, я б 250-ку не брал. Она сначала после мапэда покажется пулей, но очень быстро наскучит.. Чтоб на нем ездить более менее нормально - мотор крутить надо будет неподецки. Да и рост с весом у тебя слегка великоваты как мне кажется для такого мота. А когда наскучит и захочется больше ( а это придет обязательно)- то продать его будет не просто..
400-ка в этом плане конечно более предпочтительней.. У кавасаков есть симпатишные 400-ки в обвесе аля спорт-турист.. Можно обратить внимание на Ямаху Фазер 97-99 годов, он тоже с пластиковой мордой и достаточно симпатичный мот. Я на таком начинал. Он при должном и нормальном обращении и прослужит ( я имею ввиду ресурс движки) больше и не так быстро наскучит, а может и вообще тебе больше не захочется.. Я на 400-ке откатал сезон и взял 900-ку. Она хоть и 900, но по динамике ближе к 600ке.. Для меня в самый цвет. Больше и не нужно лично мне..
Так что вариант сразу взять 600 тоже очень не плох, НО если кровь кипит и самообладания и самоконтроля при этом ноль - то нахъ не надо. Если с самокнтролем и мозгом все в порядке - то сразу взять 600 ку и постепенно в нее вкатываться. Постепенно, а не носится через неделю как угорелый, думая, что асс.. При грамотном подходе , поняв этот мот , воспитав себя для безопасной езды на нем для себя и окружающих можно очень долго наслаждаться его возможностями.. Ну вот мое имхо.. А литр - для литра нужно считаю созреть.. Если сразу литр брать не имея опыта - тут как повезет.. Или ты его или он тебя.. Литры ошибок прощают (если вообще прощают) гораздо меньше, чем 600 ка к примеру.. |
спасибо... за информацию... я буду очень остарожен с выбором баика... я тоже думаю взять 400.. вот только какую... )) очень хотелось бы что-бы она была вида под спорт...) _________________ Меньше красок, больше смысла... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леший
оригинал цитировать
Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото: Shiver 750GT
|
Добавлено: 29, 1, 2010, 1:08 Заголовок сообщения: |
|
|
имхо, в классе спортов 250-400 кубов захары дают прикурить всем! (кавасаки ZX-R) _________________ Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С) |
|
Вернуться к началу |
|
|
timmi
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 29
Откуда: казахстан(костанай)
Марка мото: Скутер 150см3
|
Добавлено: 29, 1, 2010, 1:28 Заголовок сообщения: |
|
|
wood goblin писал(а): |
имхо, в классе спортов 250-400 кубов захары дают прикурить всем! (кавасаки ZX-R) |
я как посмотрю отпишусь вам.. и спсибо за инфо..)) _________________ Меньше красок, больше смысла... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 29, 1, 2010, 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Свою каплю в море.
600-ки тоже разные бывают. И литры тоже. Допустим фаерблэд 919 едет также как 600F4 если оба в стоке, не убитые и ездоки нормальные, доказано много раз. Фаер 954 кажется полегче 600-ки(чисто ощущения) зато крайне резко реагирует на ручку. Взять джиксер600 года 2002 так он ваще может показаться таким резким, что захочется взять 400-ку. И вообще не только в объеме дело, еще в посадке, раме, тормозах, так что объем не все решает. Возьми бандита 600-го, советую рядник ибо выфер как-то не так работает(аля субару ).
ЗЫ
Катаюсь на 600 ке уже второй год, хватает за глаза, никогда не отставал от литров нигде, разве автобане, но это уже итак 260 км\час. В планах фаер года 2006-2008 через год-полтора. Но еще не факт.
ЗЫ
Я бы взял 600-ку. Но необязательно спорт. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 29, 1, 2010, 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
фазер
zzr 400 или zxr
имхо _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Adlet
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 230
Откуда: Kostanay
Марка мото:
|
Добавлено: 29, 1, 2010, 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вроде слышал что zxr400 слишком резок для новичков, или нормально? _________________ Или найду дорогу, или проложу ее сам |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeMON
Старик цитировать
Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото: Kawasaki ZX-9R Ninja
|
Добавлено: 29, 1, 2010, 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Adlet писал(а): |
Я вроде слышал что zxr400 слишком резок для новичков, или нормально? |
честно говоря, спокойно ехать на литровом зиксере проще чем на 400-кубовом. Тот нихера в средней зоне даже не тянет, не говоря уже про низа. А на верху отрывается, причем неожиданно и с диким подхватом. Для опытного - тема, для новичка - ахтунг. Прокатился на таком, а потом пересел на свой и оазалось как же охуенно когда можно выстрелить в любой момент и с любых оборотов без накручивания ручки до упора и перехода на несколько передач вниз.
Так что хоть режьте меня, но я скажу: что 400-ка, что литр - однохуйственно. Если нет головы убиться можно и на газонокосилке или скутере 50-кубовом. Если голова есть, то научится ездить и на том и на другом. В промежуточных вариантах (мозг есть, но не очень много и остатки порой уносит ветром) лучше брать 400-ку, причем нифига не спорт, потому как шансов убится на нем нифига не меньше. Мот долже быть понятный и спокойный. При этом от спорта отговаривать не стану, так как знаю что это бессмысленно. Кава Зизер - хороший вариант: спокойный, управляемый, нифига не экстремальный и по размерам тебе подойдет идеально. И он пластмассовый как ты хочешь)
Я все сказал, хау. _________________ http://testlabs.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леший
оригинал цитировать
Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото: Shiver 750GT
|
Добавлено: 29, 1, 2010, 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
DeMON
Это ты так рассуждаешь потому что опыт есть.
А если бы ты сел после табуретки... то разница была бы не в пользу литра.
Мне после 400ки тоже показалось что на литре проще ездить
Но если бы не было опыта четырехсотки... даже не знаю, какие были бы ощущения от литра...
А я предпочел бы захара зизеру... конструкция более совершенна _________________ Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С) |
|
Вернуться к началу |
|
|
timmi
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 29
Откуда: казахстан(костанай)
Марка мото: Скутер 150см3
|
Добавлено: 29, 1, 2010, 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
DeMON писал(а): |
честно говоря, спокойно ехать на литровом зиксере проще чем на 400-кубовом. Тот нихера в средней зоне даже не тянет, не говоря уже про низа. А на верху отрывается, причем неожиданно и с диким подхватом. Для опытного - тема, для новичка - ахтунг. Прокатился на таком, а потом пересел на свой и оазалось как же охуенно когда можно выстрелить в любой момент и с любых оборотов без накручивания ручки до упора и перехода на несколько передач вниз.
Так что хоть режьте меня, но я скажу: что 400-ка, что литр - однохуйственно. Если нет головы убиться можно и на газонокосилке или скутере 50-кубовом. Если голова есть, то научится ездить и на том и на другом. В промежуточных вариантах (мозг есть, но не очень много и остатки порой уносит ветром) лучше брать 400-ку, причем нифига не спорт, потому как шансов убится на нем нифига не меньше. Мот долже быть понятный и спокойный. При этом от спорта отговаривать не стану, так как знаю что это бессмысленно. Кава Зизер - хороший вариант: спокойный, управляемый, нифига не экстремальный и по размерам тебе подойдет идеально. И он пластмассовый как ты хочешь)
Я все сказал, хау._________________ |
спасибо за столь важную информацию... я обязательно посмотрю это-тот вариант мотоцыкла... и отпешусь тебе...
wood goblin писал(а): |
А я предпочел бы захара зизеру... конструкция более совершенна |
вопрос как правильно пишется названия мота..??? спасибо..+)) _________________ Меньше красок, больше смысла... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|