Live2Ride.KZ

Капремонт двигателя

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slava
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 7
Откуда: Караганда
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 24, 5, 2010, 18:10    Заголовок сообщения: Капремонт двигателя Ответить с цитатой

Проблема: на XTZ 750 компрессия 6,5 и 7,5 кг/см2. В двигатель не лазил, аппарат не мой.
Кто может сказать, во сколько обойдётся ремонт (замена поршней, колец, расточка цилиндров и т.д.)?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 24, 5, 2010, 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотреть по каталогам стоимость запчастей для начала.
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 24, 5, 2010, 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клапана вначале отрегулировать и замерить еще раз
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 24, 5, 2010, 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

байки ваще молопригодный материал к капитальным ремонтам, по отсутствию запчастей,+по тонкости исполнения и подгонки деталей,+мало тех кто на этом "собаку съел". Если есть возможность заказать мотор в сборе бу, то будет проще, вся движка 250-400$ в японии + доставка, то в среднем=650-750 где то так. А новые запчастюшки этого рода заказывать дороговато имхо.
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1270/14047/172085 - один поршень в сборе (оригинал)=250-350$+доставка. Можно еще к Николаю обратится, может он чего попроще найдет тел 8 701 734 58 94.
Гоша прав, сначала надо точно причину установить, на такой могучей движке очень трудно так вшатать цпг, если только без фильтра причем годами)))
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gerich
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266

Марка мото:
dl650

СообщениеДобавлено: 25, 5, 2010, 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это один из самых неубиваемых двигателей. Ходит 100-150 тыс. км. Любит жрать дешевую минералку. Посему, если такая компрессия то просто запустили и не доливали масло. А вообще,Gonzo, правильно сказал, сначала всё отрегулируй клапана, проверь, протяни, покрути, а потом ещё раз замерь и, на разных сто! Можешь ещё раскоксовку колец сделать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 7
Откуда: Караганда
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2010, 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продают XTZ750. Из-за компрессии пока не взял. Вот, что увидел.
Чувствуется запах бензина в масле. Масло, судя по цвету, недавно меняли. В расширительном бачке ничего лишнего не заметил, тосол чистый.
Старт холодного (+15С) двигателя неуверенный, для стабилизации оборотов пришлось по колдовать с подсосом. Никакого дыма ни при старте, ни далее, пока прогревался двигатель, не увидел. Из-за пустого глушителя не удалось послушать работу двигателя. По газовал после прогрева, еле заметен дымок на высоких оборотах. На газ откликается бодро, провалов не заметил. При выжатом сцеплении не катится, только сильно дёрнулся при включении первой передачи.Проверил компрессию, 7,5 левый и 6,5 правый против паспортных 9,5. Свечи в чёрной копоти, соответствие по калильному числу не посмотрел.
Покататься не дали.
Тахометр останавливается на 4000, дальше не показывает, хотя по звуку двигатель раскручивался до красной зоны, тут же начинает моргать лампочка нейтрали.
Есть ли у кого-нибудь мысли по этому поводу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gerich
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266

Марка мото:
dl650

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2010, 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты этот мотоцикл ещё пока не купил, то я не советую тебе его брать. А если уже взял, то сам решай делать или опять продавать...
Судя по всему не следили за воздушным фильтром и поршневую располосовало, отсюда и компрессия и чёрный нагар на свечах и неустойчивая работа на холостых.
Ещё, как вариант, если поршневая всё-таки в порядке, то не отрегулированные клапана и мёртвые малсосъёмные колпачки. Не исключено что и свечи уже мёртвые.
А какой пробег-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gerich
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266

Марка мото:
dl650

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2010, 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, этот мотик вряд ли будет дымить при мёртвых маслоках, т.к. у него сухой картер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group