Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 5, 5, 2010, 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Валдай писал(а): |
обгонная муфта. Очень частое явление и пожалуй единственная болячка на твоем моте. лечится заменой |
эт еще что такое?
дорого стоит? где взять?
спрашивал у Лёни-моторс про это грит клапана
другой мотоциклист сказал карбы
скока людей стока и мнений
Gonzo писал(а): |
замакни контакты реле стартера отверткой - если знаешь какие и посмтри на результат. |
сомневаюсь какие..а результат какой должен быть?
Skiplo писал(а): |
нагревается реле стартера? |
не проверял в полевых условиях мне до него не легко сразу добраться _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 5, 5, 2010, 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
в просторах тырнета вычитал еще вот :
Цитата: |
чем выше температура тем выше сопротивление, навернео поэтому недостаточно тока
Поэтому фирмачи предлагают ставить такие жирные провода взамен штатных |
_________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 5, 5, 2010, 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
нашел еще один вариант:
...
Цитата: |
в стартере я обнаружил прижимные пружины щеток, и судя по огаркам греются они не по детски. прижимная сила на минусовой пружине сильно отличалась в сторону "слабее" от плюсовой (делаем вывод: ослабла нафик от перегрева) по этой причине была демонтированна выгнута с запасом для прижимания и установленна на место. после сборки стартер начал вертеть мотор даже от значительно подсевшего к тому времени мотоаккум-а... |
_________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
_G_G_
Панк-старовер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 5, 5, 2010, 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Outsider
Outsider писал(а): |
спрашивал у Лёни-моторс про это грит клапана
другой мотоциклист сказал карбы |
бугагага.
можно было у попа спросить - он бы освятил баков за 30 - помогло бы - "инфа 100%"
ps; - никого не хотел обидеть. _________________ [/url] библиотечка
Последний раз редактировалось: _G_G_ (5, 5, 2010, 22:31), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
_G_G_
Панк-старовер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 5, 5, 2010, 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Outsider писал(а): |
а результат какой должен быть? |
если стартер закрутит бодро и с пенсей - проблема не в нем. если уныло - то или он сам(нада открывать и смотреть) или обгонная муффта - на горячую может не захватывать вал. хотя я всегда считал что на мотах есть бендиск )))))))))) _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
_G_G_
Панк-старовер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 5, 5, 2010, 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Outsider писал(а): |
в просторах тырнета вычитал еще вот :
чем выше температура тем выше сопротивление, навернео поэтому недостаточно тока
Поэтому фирмачи предлагают ставить такие жирные провода взамен штатных |
ОЯЕБУ!!!
ЧТОБЫ на проводимости отразился температурный градиент сопротивления их надо нагреть хотя бы до красного свечения!
просто если они тонкие то есть шнас что они загорятся ) _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 5, 5, 2010, 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
чем больше читаю интернет тем больше запутываюсь..
вообщем буду начинать эксперименты, начну с замены аккума, затем ковырятся в стартере и т.д. _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 5, 5, 2010, 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
вот что пишет чувак долго мучивший свой макс:
Цитата: |
Небольшое резюме по теме. Всё нижесказанное относится исключительно ко мне и к моему пониманию вопроса.
Установка толстого (12мм в диаметре) провода к стартеру, равно как и такого же толстого провода от крышки генератора к минусу аккума, не помогла никак.
Так же не дала никакого, сколько-нибудь заметного, эффекта установка нового аккума (новым аккумом был Varta).
А вот, после того, как установил доп. провод (диам. 8мм) от "земли" мотора к раме, стало заметно полегче. Но, несколько раз на заправке или в городе приходилось толкать, ибо стартер отказывался проворачивать мотор.
Я сделал следующий вывод: необходимо заземлять всё, что можно, при этом тщательно зачищая (до металла) все места контактов клемм проводов (пропаянных клемм, господа) с корпусом мотора и рамой. То есть, исключить все возможные потери электричества.
Что касается нового аккума, то, боюсь, что здесь мы имеем ту же картину, что и с алкоголем - сплошная подделка. В нашем случае - китайская. Сосбна, поэтому уповать на новый аккум, как на панацею, я не рекомендовал бы.
Спасибо за внимание. |
_________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
_G_G_
Панк-старовер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 5, 5, 2010, 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Джон, сделай "logic -ON"
если что-то работало, причем с завода(а хитровыебаные джапы не хуем деланы и мотасы запиливают знатно и научно) п по прошествии некторых лет(меньше 9000, но чуть менее чем дохуя) - то что-то просто сломалось, сгнило, отслужило свое. надо искать причину и казнить ее.
не нада натягивать толстые провода на бубен, он громче звучать не будет. если аккум хорошо заводит на холодную, то проблема не в нем. и не в проводах.
кстати - проверь хорошо ли затянуты винты на клеммах... тем боле что ты с аккумом много жонглировал пока РР не поменял... _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 6, 5, 2010, 9:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Gonzo писал(а): |
если что-то работало, причем с завода(а хитровыебаные джапы не хуем деланы и мотасы запиливают знатно и научно) п по прошествии некторых лет(меньше 9000, но чуть менее чем дохуя) - то что-то просто сломалось, сгнило, отслужило свое. надо искать причину и казнить ее. |
Ай молодца!
Бедная японская техника в руках наших чудо кулибиных без технического образования.
Outsider, тебе опасно много читать интернет. Там ведь не только спецы сидят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 6, 5, 2010, 9:28 Заголовок сообщения: |
|
|
okjetpes писал(а): |
тебе опасно много читать интернет. Там ведь не только спецы сидят |
но пока отттуда более дельные советы чем от живых людей спецов ... по крайней мере выглядет более логично чем "неотрегулированные клапана" _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 6, 5, 2010, 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
уже не раз сталкивался именно с обгонной муфтой, но холодную крутит, при нагреве закусывает(видимо выработка). и закусывает до тех пор пока обойма не лопнет. зато потом не закусывает...но и не крутит , меняли на новую, все проблемы с запуском на "горячую"исчезали. стоила чота 150-160 с доставкой. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 6, 5, 2010, 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Валдай
визуально при осмотре можно узнать оно или не оно? _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stich
джедай цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1823
Откуда: Алматы
Марка мото: пешеход
|
Добавлено: 6, 5, 2010, 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ояебу 12 мм провода, это сцуко аццкая жесть, даже не у всех сварщиков сечение такое мощное, а че бы сразу проводку не поменять на 12 мм что бы мот был тяжелее киг на 30 и будет прижимная сила больше и прижмет чсе как надо и заведеться он...
Жека я одно понял, если хочешь что то починить лучше сделай это сам не особо слушая суперкулибиных... а если знаешь действительно хороших мастеров ремонта то у них можно спросить совета, но делать опять же самому... _________________ переходи на темную сторону, у нас есть печеньки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC
Жгун цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 6, 5, 2010, 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Жека, слухай Валдая. Вернее всего это стартер бля. Когда трабл вылезет, пробуй напрямки отвёрткой перемкнуть, если фурычит-значит релюха илу другая хуйсосня до стартера, если не крутит то это стартер, а значит обгонная. _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
|
|