Live2Ride.KZ

ПАМАГИТЕ!!!ТАЙНА ВЕКА. никто не знает что это такое. Dr 125.

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Диниз
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 11.09.2019
Сообщения: 2
Откуда: Кокшету
Марка мото:
Suzuki Dr 125

СообщениеДобавлено: 11, 9, 2019, 23:54    Заголовок сообщения: ПАМАГИТЕ!!!ТАЙНА ВЕКА. никто не знает что это такое. Dr 125. Ответить с цитатой

Ребят, всем привет. Столкнулся с проблемой. Будучи неопытным мотоциклистом можно сказать новичком, купил себе старого японца в разобранном состоянии под предлогом что двигатель после капиталки и осталось только мелочь собрать и будет пушка. Но увы, не было людей которые бы мне дали дельного совета и цена была за японца прям сладкой, купил. Не буду вдаваться в подробности всей этой сборки но на самом начальном этапе увидел что герметик подсох и рассыпается, не придал этому значения. Ну вообщем собрал я его, радости не было предела, завел и поехал прокатиться. Проехал 30 километров и из всех щелей побежало масло. Совет предыдущего владельца -Лей газпром полусинтетику и все будет огонь, я так на всем делаю. А с виду был мужичок с опытом. Он с самого начала никуда не ехал и подтупливал ну вроде как не беда, подмазал, разобрал все посадил на герметик и все огонь. И как только я его собрал была и есть такая проблема что на горячую на нормально выставленных оборотах поддав немного газу обороты залипали и не падали, притравив их сцеплением на передаче, все возвращалось в норму. Проехал я так около 1000 км и он начал сапунить у меня. Масло лилось в фильтр бокс, достав фильтр можно было из него выжать масло. Вот так и начались серьезные проблемы. Разобрал я полностью двигатель и обнаружил то что кольца все рассыпались на мелкие части а цилиндр был точеный-переточенный. А еще варенный поршень и куча других неприятных штук. Проверил сразу голову и обнаружил то что стоит не родной клапан впускной и через него льется любая жидкость, не стал ждать, пошел искать похожий клапан. Долго искать не пришлось, недалеко от токаря был автомагазин где я нашел один в один такой же клапан, только была длина не подходящая, токарь все сделал и другой человек притер там же. В это время ко мне пришел новый родной цилиндр. Сделав все что только можно было сделать с этим мотоциклом я сделал. Собрал я новый цилиндр все притертые клапана, все отлично и завожу... Звук изменился, слышно что появилась компрессия, все отлично, на холодную все выставлю работает шикарно и обороты возвращаются и все хорошо держит, работает ровно, вот прям как надо. И как только он нагревается происходит такая же беда с зависанием оборотов. Забыл упомянуть что менял карбюратор на другой и все было так же. Ничего не менялось. НЕ ПАДАЮТ ОБОРОТЫ НА ГОРЯЧУЮ, ЭТО НЕ КАРБЮРАТОР НЕ КЛАПАНА И НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.... Богатая смесь либо бедная, не могу никаким карбюратором поймать середину не иголкой не винтами ничем, устал. помогите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4331
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 13, 9, 2019, 8:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это бедная смесь, было такое же, богатить надо!
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диниз
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 11.09.2019
Сообщения: 2
Откуда: Кокшету
Марка мото:
Suzuki Dr 125

СообщениеДобавлено: 4, 10, 2019, 1:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗДрасьть. Решил проблему поставив бензофильтр. его небыло изначально, а то топливо что шло с краника его было до+уя. Вот и все. Yahoo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4331
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 8, 10, 2019, 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е фильтр сокращает количество попадаемого топлива в карб?
вообще-то должен просто очищать!
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах