Live2Ride.KZ

Эндуропокатухи, трипы, пробеги - часть2

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 389, 390, 391, 392  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2309
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, XTZ 750

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2018, 0:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В понедельник так же люди на туристах на Бектау ата едут на несколько дней, скорее всего на 4
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twister
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1148
Откуда: Алматы
Марка мото:
Magna, Yz450F, КОТ

СообщениеДобавлено: 10, 5, 2018, 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх счастливые люди...а я оба мотика в этом году ЗАВЕЛ!!
_________________
СПИДА бояться- в рот не давать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2309
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, XTZ 750

СообщениеДобавлено: 10, 5, 2018, 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокатились на Ассы, переночевали в секретном месте лыба
Как раз велопробег проходил и по пути встретили кучу велосипедистов и машин, на обычном месте возле речки встать было негде











Место ночевки




Искупались




Похавали


Встретили рассвет и стало жарко




Обычные Ассы








Маршрут качественный получился, все устали))
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
benzo
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 345
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 11, 5, 2018, 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классные фотки Good

Почему устали? сильно отклонились от стандартного маршрута?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2309
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, XTZ 750

СообщениеДобавлено: 11, 5, 2018, 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

benzo писал(а):
Классные фотки Good

Почему устали? сильно отклонились от стандартного маршрута?

Конечно, стандартный маршрут слишком легкий))
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2309
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, XTZ 750

СообщениеДобавлено: 17, 5, 2018, 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На эти выходные Владимир приглашает на Или с ночевкой, от косозеня по грунтовкам и от куртинки по пескам лыба
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manger
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 07.03.2017
Сообщения: 14

Марка мото:
Honda

СообщениеДобавлено: 19, 5, 2018, 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Волею судеб оказался в Казахстане, Алмате. Причём похожу на несколько лет. В связи с этим решил таки покупать здесь мот. Уже пару месяцев как с Валдаем ищу. Но.... чем дальше тем больше понимаю, что (ещё) хочу эндуро. Все таки природа здесь располагает. Опыта в эндуро немного. В Москве несколько раз ездил на однодневные покатушки. В связи с этим несколько вопросов.

Я так понял здесь не распространено такое явление как «коммерческие» покатушки, где можно арендовать мот и поехать с группой покататься. Кроме силкофроад ничего подобного не нашёл. Или я ошибаюсь?

Пытался поискать эндуро на колёса.кз, но выбор ооочень маленький и все ооочень старое. Думаю о XR650. Что посоветуете? Тоже через Валдая или из России везти?

Если таки мот найду то однодневные покатушки как-то организованы? Или каждый едет со своими друзьями? Есть где-то лента/сообщество таких покатушек?лыба

Если не туда написал, дайте знать и спасибо за советылыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2309
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, XTZ 750

СообщениеДобавлено: 20, 5, 2018, 0:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manger писал(а):
Всем привет! Волею судеб оказался в Казахстане, Алмате. Причём похожу на несколько лет. В связи с этим решил таки покупать здесь мот. Уже пару месяцев как с Валдаем ищу. Но.... чем дальше тем больше понимаю, что (ещё) хочу эндуро. Все таки природа здесь располагает. Опыта в эндуро немного. В Москве несколько раз ездил на однодневные покатушки. В связи с этим несколько вопросов.

Я так понял здесь не распространено такое явление как «коммерческие» покатушки, где можно арендовать мот и поехать с группой покататься. Кроме силкофроад ничего подобного не нашёл. Или я ошибаюсь?

Пытался поискать эндуро на колёса.кз, но выбор ооочень маленький и все ооочень старое. Думаю о XR650. Что посоветуете? Тоже через Валдая или из России везти?

Если таки мот найду то однодневные покатушки как-то организованы? Или каждый едет со своими друзьями? Есть где-то лента/сообщество таких покатушек?лыба

Если не туда написал, дайте знать и спасибо за советылыба


Добро пожаловать лыба

Да, здесь есть несколько интересных мест))

На однодневные маршруты народ ездит, это в основном маршруты для полюбоваться и маршруты для понапрягаться, часто они совмещаются и пока одни напрягаются, другие любуются

Весна и осень - это пески

Вот как сегодня на косозене:


Пески - это скорость, подвески и навык езды, еще крайне желательно легкость
Лучше всего там ведут себя из эндуриков - 450-ки, то есть: Honda CRF450X, Yamaha WR450F, KTM 500 EXC (350, 450)
На них очень неприятно ездить по асфальту, 30-50км еще вытерпеть можно, но для больших расстояний нужна хотя бы перешитая сидушка, чтобы стала шире и мягкой
Они существуют с гос. номерами если вдруг захочется доезжать по асфальту, но приятнее когда они везутся в прицепе до бездорожья
Аппараты в основном для отжига, но можно применять для покорения гор, т.к. в целом они легкие и едут
Недостаток - более частое обслуживание, в основном по части двигателя, т.к. они там делаются легкими и мощными и из-за этого более нежными, замена поршня на них - это так, регламентное обслуживание, замена масла раз в 500-1000км

Лето - это горы
В горах можно проехать и на хардах 450-ках, но для начинающих это сложнее, т.к. техника требует умения езды, умения пользоваться сцеплением, умения не ставить ноги куда попало, особенно учитывая, что высота по седлу там такая, что не каждый достает одновременно обеими ногами до земли)
Но если умения есть то ездить на них значительно проще, чем на остальных

Особенно 650-ках, которые отлично подходят для спокойных выездов с ночевкой по асфальту и потом легкому бездорожью, для этого они и нужны, но по более жестким маршрутам они слишком тяжелые, особенно когда еще нет хорошего навыка езды по бездорожью
Подвески у них как правило тоже хуже, чем у Хардов, т.к. считается, что такая энергоемкость им не нужна

Если учиться ездить по горам, то в целом достаточно низкого, спокойного ослика с тягой с низов, мягенькими подвесками и сидушкой, это:
Honda XR250
XR400SM, если поставить переднее колесо на 21, звезды потяговитее и косточку задней прогрессии так, чтобы стал выше, он хоть и тяжелее, чем XR250, а по мощи такой же, но момент с низов позволяет ехать на холостых оборотах в довольно крутые горки без пробуксовки
Kawasaki kl250 Super Sherpa, главное поменять звезды сразу на тяговитые, сам мот тяжеловат для 250-ки, но в целом ползает хорошо
И многие другие
Все они довольно плохо ведут себя в песках )

По поводу групп интересов могу попросить добавить в одну из групп Ватсапп

Аренда кроме СилкОффроад вроде есть еще у Егора +77059633342
По ценам не знаю, но думаю, что лучше сразу свой приобрести и начать ездить)
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manger
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 07.03.2017
Сообщения: 14

Марка мото:
Honda

СообщениеДобавлено: 20, 5, 2018, 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое за такой подробный ответ! Фотки красивые. Это конечно и тянетлыба сложно сказать сразу что мне ближе: погонять по песку или помедленнее но поменьше дорог. Как я понял, если бездорожье, то нужен прицеп. Неужели народ так и ездит. Сначала толпой на машинах, потом в горы. И что они делаю весной осенью если горы ещё не готовы.

Важный вопрос. Если в Алмате специалисты, которые могут за оплату помочь подобрать мот эндуро? Посмотреть состояние и оценить алвекватность ценника?

По поводу группы Вотсапп буду признателен если добавят. Мой тел +7-777-470-4404. Спасиболыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Котяра
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 1490
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 21, 5, 2018, 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manger писал(а):

Пытался поискать эндуро на колёса.кз, но выбор ооочень маленький и все ооочень старое. Думаю о XR650. Что посоветуете?


См. личку


Последний раз редактировалось: Котяра (21, 5, 2018, 19:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2309
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, XTZ 750

СообщениеДобавлено: 21, 5, 2018, 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manger писал(а):
Как я понял, если бездорожье, то нужен прицеп. Неужели народ так и ездит. Сначала толпой на машинах, потом в горы. И что они делаю весной осенью если горы ещё не готовы.

Если мот - Хард, то есть любая 450-ка, то да, почти все на прицепе и только некоторые своим ходом, и то в самые ближние горы

Если эндурик двойного назначения, то везде своим ходом, это вот например тот ДРЗ400 и всякие ХР250, ХР400

Сейчас добавят лыба
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manger
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 07.03.2017
Сообщения: 14

Марка мото:
Honda

СообщениеДобавлено: 21, 5, 2018, 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Добавили! Я понял, что видимо надо взять в аренду сначала а потом уже сделать вывод. Сейчас пытаюсь достучаться до Егора. Ещё в вотсап группе дали контакт Ren Tour Extreme.

И все таки не могу понять почему 450ка идёт отдельно от 400 и 200ки? Вроде 450 и 400 один класс должен быть?

И ещё вопрос. Есть в Алмате специалисты/сервисы с услугой осмотра мота для покупки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flybmw
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 490
Откуда: Алматы
Марка мото:
VanVan, Super Adventure, Duke

СообщениеДобавлено: 22, 5, 2018, 0:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насколько мне известно, такого сервиса нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2309
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, XTZ 750

СообщениеДобавлено: 22, 5, 2018, 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manger писал(а):

И все таки не могу понять почему 450ка идёт отдельно от 400 и 200ки? Вроде 450 и 400 один класс должен быть?

Ну, грубо говоря
450 - это ограничение объема для спортивного применения, без ДОП, мотокросс
400 - это ограничение объема для дорожного применения в Японии, при котором налог на транспорт умеренный)

Поэтому получается так, что, например, WR450F - это отжигалка, летать по пустыне 100км/ч, прыгать на барханах, преодолевать препятствия, пролезать в непролазных горах между ёлок в заносе, с 50+ лошадками и 120кг заправленного веса

А DRZ400S, например - это гражданский универсальный эндурик, и по городу на работу, и на дальнячок, и по пустыне, и по горным дорожкам, со шмурдяком если надо, но без прыжков, сильных разгонов или крутых подъемов, с 35+ лошадками и 140кг веса

При желании и навыке конечно можно и на гражданских поотжигать, но это сложнее сделать и нужно готовить технику, например ставить усиленные пружины, чтобы не пробивало подвески на прыжках, из-за чего он станет менее комфортным

В общем ложка для супа, вилка для салата лыба

Если опыта совсем на бездорожье нет, то сразу 450 не стоит брать, сложно управлять
Обычные эндурики, даже старые добрые ХР250, Джебел 250, CRF250L, DRZ400S вполне годятся, чтобы поездить везде, полюбоваться природой, спокойно, не торопясь привыкнуть к грунту, повалять их, поподнимать из разных положений
Главное не прогадать с ростом/весом и бюджетом
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2309
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, XTZ 750

СообщениеДобавлено: 22, 5, 2018, 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flybmw писал(а):
насколько мне известно, такого сервиса нет.

Сервиса так-то нет, но можно договориться с некоторыми местными мото механиками

Например, Антон: +7-777-281-55-22
На сколько помню, он и с перевозкой помогал

Володя на Отане: +7-701-357-50-11

Татошка вроде тоже механик: +7-705-122-73-82

Сразу всех не вспомню, но еще несколько грамотных было)
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 389, 390, 391, 392  След.
Страница 390 из 392

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах