Live2Ride.KZ

Эндуропокатухи, трипы, пробеги - часть2

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 374, 375, 376 ... 397, 398, 399  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sla82
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.05.2012
Сообщения: 1287
Откуда: Алматы
Марка мото:
всякие

СообщениеДобавлено: 10, 5, 2016, 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видел вас 07.05.16 утром на гелиосе, останавливаться не стал, ездил на тузколь.
обратно через темирлик и все на машине. ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasdav
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 28.12.2011
Сообщения: 114
Откуда: Казахстан
Марка мото:
Honda ST1300, CFMOTO X8

СообщениеДобавлено: 11, 5, 2016, 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sla82 писал(а):

обратно через темирлик и все на машине. ржач


Пассивный эндураст ржач
_________________
Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая-то дура, Это не водка попалась плохая, Перед тобой мотоцикл ЭНДУРО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Жека
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 12.04.2014
Сообщения: 140

Марка мото:
Yamaha Serow 225

СообщениеДобавлено: 13, 5, 2016, 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет единомышленникам!

Хотел обратиться к эндуристам с богатым опытом. помогите

Владею Ямаха Серов 225 1995 г.в. второй сезон, все было норм и мот устраивал. Катаюсь в основном по горам. Мот легкий, маневренный, тяговитый. НО, Обнаружена проблема на высоте более 2500 метров над уровнем моря тяга у мота пропадает, забраться на более менее крутые горочки не получается. Если в предгорье любая горка нипочем, и край просто стоишь и буксуешь. То на высоте и тяга и пробуксовки пропадают грустно

Читал эту проблему на форуме ранее с джебелем 250, но решилась ли она или нет продолжения истории нету. Кстати со мной катался Джебел 200 и он тоже умер.

Теперь хочу попробовать: 1. Снять воздушный фильтр в горах
2. Проволка в головной жиклер(проволка какого диаметра нужна?) и по сути проволка же меняет настройки карба и в нормальных условиях, скажется ли это на нормальных условиях эксплуатации.

3. Если ничего не поможет продать и искать другой мот. Что посоветуете во мне 190 роста и 82 веса. горы 80%все остальное 20%
Crying or Very sad
_________________
Диагноз: эндуро головного мозга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ares
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 17.04.2012
Сообщения: 2809
Откуда: Алматы
Марка мото:
Suzuki Djebel

СообщениеДобавлено: 13, 5, 2016, 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жека писал(а):
Привет единомышленникам!

Хотел обратиться к эндуристам с богатым опытом. помогите

Владею Ямаха Серов 225 1995 г.в. второй сезон, все было норм и мот устраивал. Катаюсь в основном по горам. Мот легкий, маневренный, тяговитый. НО, Обнаружена проблема на высоте более 2500 метров над уровнем моря тяга у мота пропадает, забраться на более менее крутые горочки не получается. Если в предгорье любая горка нипочем, и край просто стоишь и буксуешь. То на высоте и тяга и пробуксовки пропадают грустно

Читал эту проблему на форуме ранее с джебелем 250, но решилась ли она или нет продолжения истории нету. Кстати со мной катался Джебел 200 и он тоже умер.

Теперь хочу попробовать: 1. Снять воздушный фильтр в горах
2. Проволка в головной жиклер(проволка какого диаметра нужна?) и по сути проволка же меняет настройки карба и в нормальных условиях, скажется ли это на нормальных условиях эксплуатации.

3. Если ничего не поможет продать и искать другой мот. Что посоветуете во мне 190 роста и 82 веса. горы 80%все остальное 20%
Crying or Very sad
Походу все решаеться по казахскии Проволчкой. У меня на джебеле 250 проблем таких никогда небыло. )))
Мара очень опытен в этом сейчас подключиться надеюсь и обяснит но обычно проволку пихали )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 13, 5, 2016, 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жека
Немного не та тема, тут больше про то куда поехать лыба
1. Поролон убирать совсем - вредно, пыль быстро стирает кольца и немного клапана, попробуй его помыть и перепропитать
Можно еще попробовать поставить прямоток, это забеднит смесь
2. Проволока может помочь, берешь кусок провода, вытаскиваешь штучек 5 жил оттуда, длина для начала 5см, скручиваешь, вставляешь один конец в главный топливный жиклер так, чтобы он не задевал иглу, остальное накручиваешь наружу, другой кончик можно под резьбу, чтобы не выпал, если слишком длинный, то лишнее отрезаешь. Главное не перетяни ГТЖ, он очень хрупкий и чуть что ломается. Это забеднит смесь и на обычной высоте мот будет немного беднить, чуть хуже ехать и сильнее греться
3. Да, с такими параметрами рост-вес это тоже вариант, но посоветовать что-то конкретное сложно, т.к. современные аналоги серову есть, но требуют более частого обслуживания и часто являются двухтактными, с расходом 10л на 100км

Это КТМ фрирайд, например, 250 - 2Т, 350 - 4Т, но дорогие и кроме как в горах их использовать сложновато - подвески слабенькие, мотор задушенный, радиатор мнется при падениях и пр.

Любой хард-эндуро, crf450x, wr450f, ktm exc350-450 и особенно хорошо по горам 2Т 200-250-300ЕХС, но на них всех можно неплохо отжигать в песках, на грунтовках, даже умеренно на кросс или эндуро трассах, они не чисто горные, а для любого бездорожья и жесткие очень, по сравнению с серовым, еще стоят на порядок или два дороже, масло менять каждые 500км, поршень раз в 2-3 года, спортивная техника по сути

Кросс, за счет малого веса, но это больше для отморозков, до этого еще надо дорасти лыба

Можно так же вырыть из глубин древности XR400R - только кик, без аккумулятора, воздушник, ничего лишнего, ничего не загнешь, тянет с низов очень хорошо, но он проезжает везде, даже по асфальту, поэтому он не идеален нигде, за счет тяги с низов и твоего роста в горах вывезет где надо, только кое-где на узких тропинках из-за большего веса и более высокого центра тяжести будет сложнее удерживать, еще первые полгода ногой будет сложно заводить, придется привыкать, двиг простой, надежный и не привередливый по качеству топлива или масла, на поршне запросто ходит больше 40 тыщ км, но живых мало, скорее всего придется лезть в двигатель и ходовку, т.е. вкладывать
ХР400СМ - совсем другое и уже не то
ДРЗ400С только для гор тяжеловат, так что тоже не пойдет, слишком универсальный
хр250,ттр250,джебель250 тянут хуже серова, больше на верха рассчитаны, хотя хр250 из них еще более менее, если настроить хорошо
Существуют еще артефакты древности - 2Т японские эндурики, они все убиты и их однозначно придется восстанавливать и дорого за это платить первый раз, но они легкие и мощные, утомляют при езде сильнее, позволяют отжигать, в том числе и в песках - KDX220, RMX250, остальные (kdx250sr, crm250) сложно восстановить из-за отсутствия запчастей
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sla82
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.05.2012
Сообщения: 1287
Откуда: Алматы
Марка мото:
всякие

СообщениеДобавлено: 13, 5, 2016, 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мара не Мара если бы не учел XR, да и уже мысленно на ктм-е насаица. ржач

Последний раз редактировалось: Sla82 (15, 5, 2016, 14:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zzloy
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 302
Откуда: Местные мы
Марка мото:
Хрюн 250кг

СообщениеДобавлено: 13, 5, 2016, 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже по большей части теоретик:
Разве нельзя качеством смеси играться регулировкой соответствующего болта в карбе? Или это справедливо только для ХХ?
И еще бредовая мысля - а если ограничить подачу топлива в карб например чуть зажав диаметр шланчика?
Или только вариант с заменой ГТЖ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 12.04.2014
Сообщения: 140

Марка мото:
Yamaha Serow 225

СообщениеДобавлено: 13, 5, 2016, 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MCVL спасибо за подробный ответ. Попробую увеличить объем поступающего воздуха. Предполагаю что не измения подачу топлива все должно вернуться на свои места. Если не поможет то да я и совсем забыл(Zzloy подсказал) есть же винт качества для начала. Тоже попробую. Если не изменится буду присматриваться к др мотам грустно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 13, 5, 2016, 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно просто купить KTM FREERIDE.....)))
_________________
I love the smell of 2-strokes in the morning
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T1000
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 167
Откуда: Алматы
Марка мото:
yamaha xt600e

СообщениеДобавлено: 13, 5, 2016, 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра катнуть никто не собирается чтоль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sla82
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.05.2012
Сообщения: 1287
Откуда: Алматы
Марка мото:
всякие

СообщениеДобавлено: 13, 5, 2016, 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DOC писал(а):
Можно просто купить KTM FREERIDE.....)))
ну или просто КТМ в оранже. лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 14, 5, 2016, 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T1000 писал(а):
Завтра катнуть никто не собирается чтоль?

Вроде собирается народ на ул. Вернерской со стороны восточной объездной, в 12
Но я не еду лыба
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле


Последний раз редактировалось: MCVL (14, 5, 2016, 11:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 14, 5, 2016, 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zzloy писал(а):
Я тоже по большей части теоретик:
Разве нельзя качеством смеси играться регулировкой соответствующего болта в карбе? Или это справедливо только для ХХ?
И еще бредовая мысля - а если ограничить подачу топлива в карб например чуть зажав диаметр шланчика?
Или только вариант с заменой ГТЖ?

Винт качества в большей степени влияет на ХХ, если на верхах сильно заливает то он уже не поможет
Когда богатит нужно наоборот раздушить, чтобы больше воздуха смогло пробираться - ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления и прямоток, еще шноркель из коробки воздушного фильтра убрать бывает помогает
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Доржи007
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщения: 974
Откуда: Алматы
Марка мото:
Yamaha-Honda

СообщениеДобавлено: 15, 5, 2016, 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера видел Андрейкина и его команду Good
гламурного такого лыба
на сити на толеби байзакова собирались
на машине проезжал не поздоровался не когда было
привет
_________________
Прокат-ремонт-обмен-продажа: Лыжи, сноуборды, коньки, велосипеды
Extremal.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 23, 5, 2016, 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо покатались
Фоток много, но не хочу много выкладывать, парочки хватит лыба



_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 374, 375, 376 ... 397, 398, 399  След.
Страница 375 из 399

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group