Live2Ride.KZ

—троение и работа двигателей

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
«арегистрированные пользователи: Ќет
Ќачать новую тему   ќтветить на тему    —писок форумов Live2Ride.KZ -> –емонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
ѕредыдуща€ тема :: —ледующа€ тема  
јвтор —ообщение
duro
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 26.08.2013
—ообщени€: 1999

ћарка мото:

—ообщениеƒобавлено: 17, 4, 2016, 0:50    «аголовок сообщени€: —троение и работа двигателей ќтветить с цитатой

„етырЄхтактный двигатель

–аботающий четырЄхтактный двигатель впервые был представлен немецким инженером Ќиколаусом ќтто в 1876, с этих пор он также известен под названием цикл ќтто. Ќо все же корректнее называть его четырЄхтактным. „етырЄхтактный двигатель €вл€етс€, наверное, одним из самых распространенных типов двигателей в наше врем€. ќн используетс€ почти во всех автомобил€х и грузовиках.



ѕод четырьма тактами подразумеваютс€: впуск, сжатие, рабочий ход, и выпуск.  аждый такт соответствует одному ходу поршн€, вследствие этого рабочий процесс в каждом из цилиндров совершаетс€ за два оборота коленчатого вала.

¬пуск

¬о врем€ впуска поршень двигаетс€ вниз, вт€гива€ свежую порцию воздушно-топливной смеси через впускной клапан. ќтличительной особенностью рассматриваемого двигател€ €вл€тс€ то, что впускной клапан открываетс€ за счет вакуума, образовавшегос€ в результате движени€ поршн€ вниз.

—жатие

 рут€щий момент подымает поршень, а тот в свою очередь сжимает воздушно-топливную смесь. ¬пускной клапан закрываетс€ возрастающей силой давлени€, возникшей в результате подн€ти€ поршн€.

–абочий ход

¬ верхней точке такта сжати€ искра воспламен€ет сжатое топливо. ѕри сгорании топлива высвобождаетс€ энерги€, котора€ воздействует на поршень, заставл€€ его двигатьс€ вниз.

¬ыпуск


 огда поршень достигает свою нижнюю точку, выпускной клапан открываетс€ и выхлопные газы выгон€ютс€ из цилиндра движущимс€ наверх поршнем.

»сточник Four Stroke Engine
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
duro
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 26.08.2013
—ообщени€: 1999

ћарка мото:

—ообщениеƒобавлено: 17, 4, 2016, 0:58    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

ƒвухтактный двигатель


÷итата:
¬ двухтактном двигателе рабочий процесс в каждом из цилиндров совершаетс€ за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршн€. “акты сжати€ и рабочего хода в двухтактном двигателе происход€т так же, как и в четырехтактном, но процессы очистки и наполнени€ цилиндра совмещены и осуществл€ютс€ не в рамках отдельных тактов, а за короткое врем€, когда поршень находитс€ вблизи нижней мертвой точки, с помощью вспомогательного агрегата Ч продувочного насоса.


“ак как в двухтактном двигателе на каждое движение коленчатого вала приходитс€ один рабочий ход Ч двухтактные двигатели всегда мощнее четырехтактных (если брать двигатели одинакового объема). ¬ажным фактором в пользу первых €вл€етс€ их более проста€ и легка€ конструкци€. Ёти двигатели получили распространение в бензо-пилах, лодочных моторах, снегоходах, легких мотоциклах и модел€х самолетов.

Ѕесспорными минусами данного типа двигателей €вл€ютс€ их неэкономичность, так как значительна€ дол€ топлива не выгорает и выбрасываетс€ вместе с выхлопными газами.

¬пуск

¬оздушно-топливна€ смесь всасываетс€ в кривошипную камеру благодар€ ваккууму, который создаетс€ во врем€ движени€ поршн€ вверх.

—жатие в камере сгорани€

¬о врем€ сжати€ впусковой клапан закрываетс€ давлением в кривошипной камере. “опливна€ смесь сжимаетс€ на последней стадии такта.

ƒвижение топливной смеси/выпуск

Ѕлиже к концу такта, поршень заставл€ет сжатую воздушно-топливную смесь двигатьс€ по впускному каналу из кривошипной камеры в главный цилиндр. ¬оздушно-топливна€ смесь вытесн€ет выхлопные газы, которые покидают главный цилиндр через выпускной клапан.   сожалению, цилиндр также покидает некоторое количество невыгоревшего топлива, из-за чего конструкци€ двухтактного двигател€ считаетс€ менее экономичной.

—жатие

ѕосле чего поршень подымаетс€, движимый крут€щим моментом, и сжимает топливную смесь. (¬ этот момент под поршнем происходит следующий такт впуска).

–абочий ход

Ќа вершине такта свеча зажигани€ воспламен€ет топливную смесь. ¬озникша€ энерги€ заставл€ет поршень двигатьс€ вниз до завершени€ цикла. (¬ этот момент внизу цилиндра топливо сжимаетс€ в кривошипной камере).

»сточник Two Stroke Engine
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
duro
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 26.08.2013
—ообщени€: 1999

ћарка мото:

—ообщениеƒобавлено: 17, 4, 2016, 1:14    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

„етырЄхтактный дизельный двигатель

ќсобенностью дизельного двигател€ €вл€етс€ измененна€ система воспламенени€ топлива.

—оздав свой тип двигател€ в 1897 –удольф ƒизель за€вил, что его двигатель €вл€етс€ самым эффективным из когда-либо созданных. ƒо сих пор его детище стоит в р€ду самых экономичных двигателей.

¬пуск

¬пускной клапан открываетс€ и свежий воздух (без топлива), засасываетс€ в цилиндр.

—жатие

 огда поршень подымаетс€, воздух сжимаетс€ и температура в цилиндре возрастает. ¬ конце такта воздух раскал€етс€ настолько, что температуры становитс€ достаточно дл€ воспламенени€ топлива

¬прыск

¬озле вершины такта сжати€ топливный инжектор впрыскивает топливо в цилиндр. ѕри контакте с гор€чим воздухом топливо воспламен€етс€

–абочий ход

ѕри сгорании топлива высвобождаетс€ энерги€, котора€ воздействует на поршень, заставл€€ его двигатьс€ вниз.

¬ыпуск

¬ыпускной клапан открываетс€, заставл€€ выхлопные газы покинуть цилиндр.

»сточник Diesel Engine
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
duro
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 26.08.2013
—ообщени€: 1999

ћарка мото:

—ообщениеƒобавлено: 17, 4, 2016, 1:23    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

–оторно-поршневой двигатель внутреннего сгорани€ (двигатель ¬анкел€)



–оторно-поршневой двигатель ¬анкел€ удивительное творение, предлагающее очень замысловатую перепланировку четырех тактов ќтто-цикла. Ѕыл разработан ‘еликсом ¬анкелем в 50-х годах прошлого века.

¬ двигателе ¬анкел€ трехгранный ротор с кольцевой шестернью вращаетс€ вокруг фиксированого зубчатого вала в продолговатой камере.

¬ наше врем€ наибольшие усили€ по разработке и попул€ризации данного типа двигател€ прилагает Mazda, но все же четырехтактный двигатель остаетс€ наиболее попул€рным. “акже јвто¬ј« использует данный тип двигател€ в автожирах.

ѕреимущества перед обычными бензиновыми двигател€ми:
Ќизкий уровень вибраций. –оторно-поршневой двигатель полностью механически уравновешен, что позвол€ет повысить комфортность лЄгких транспортных средств типа микроавтомобилей, мотокаров и юникаров
√лавным преимуществом роторно-поршневого двигател€ €вл€ютс€ отличные динамические характеристики: на низкой передаче возможно без излишней нагрузки на двигатель разогнать машину выше 100 км/ч на более высоких оборотах двигател€ (8000 об/мин и более), чем в случае конструкции обычного поршневого двигател€ внутреннего сгорани€.
¬ысока€ удельна€ мощность(л.с./кг), причины:
ћеньшие в 1,5-2 раза габаритные размеры.
ћеньшее на 35-40 % число деталей

Ќедостатки:
Ѕыстрый износ
—клонности к перегреву
—ложность в производстве
ћеньша€ экономичность при низких оборотах

¬пуск

¬оздушно-топливна€ смесь попадает через впускной клапан на этом этапе вращени€.

—жатие

“опливна€ смесь сжимаетс€ здесь.
[url]
[/url]–абочий ход

–абочий ход, топливна€ смесь воспламен€етс€ здесь, враща€ ротор по кругу.

¬ыпуск

¬ыхлопные газы выход€т здесь

»сточник Wankel Engine
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
duro
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 26.08.2013
—ообщени€: 1999

ћарка мото:

—ообщениеƒобавлено: 17, 4, 2016, 1:30    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

“урбореактивный двигатель



“урбореактивный двигатель работает по тому-же принципу что и ракетный, с той лишь особенностью, что необходимый дл€ горени€ кислород он берет из атмосферы. ѕо своей конструкции он наиболее эффективен на больших высотах с разр€женным воздухом.


ћомент схожести: топливо беспрерывно сгорает в камере сгорани€ как и в ракетном. –асширевшийс€ газ покидает камеру сгорани€ через сопла, образу€ т€гу в обратном направлении.


ќтличи€: Ќа своем пути из сопла некоторое количество давлени€ газа используетс€, чтобы раскрутить турбину. “урбина Ч это сери€ винтов, соединенных одним валом. ћежду каждой парой винтов находитс€ статор (направл€ющий аппарат компрессора). Ётот аппарат помогает газу проходить через лопасти винтов более эффективно.


ѕеред двигателем турбинный вал раскручивает компрессор.  омпрессор работает схоже с турбиной, только в обратную сторону. ≈го функцией €вл€етс€ повышение давлени€ воздуха, попадающего в двигатель. “урбина выталкивает воздух, а компрессор засасывает.

“урбовинтовой двигатель



“урбовинтовой двигатель схож турбореактивным, с той лишь особенностью, что газ покидающий камеру сгорани€ вращает в большей степени турбину, котора€ в свою очередь вращает винт переед двигателем. ќн и создает т€гу. Ёффективен на малых высотах.

“урбовентил€торный двигатель



“урбовентил€торный двигатель Ч это что вроде компромисса между турбореактивным и турбовинтовым. ќн работает как турбореактивный, но есть одна особенность: турбинный вал вращает внешний вентил€тор, который имеет больше лопастей и крутитс€ быстрее пропеллера. Ёто помогает данному двигателю оставатьс€ эффективным на больших высотах, где воздух разр€жен

–акетный двигатель



–акетный двигатель Ч простейшие из своего семейства, поэтому начнем с него.

ƒл€ того, что функционировать в открытом космосе ракетные двигатели дл€ своей работы требуют запас кислорода, ровно как и топлива.  ислородно-топливна€ смесь впрыскиваетс€ в камеру сгорани€ где она беспрерывно сгорает. √аз под большим давлением выходит через сопла, вызыва€ т€гу в обратном направлении.


„тобы опробовать этот принцип самому, надуйте игрушечный шарик и выпустите его из рук Ч ракетный двигатель работает почти так-же

»сточник Jet propulsion
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
дед отмороз
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 11.01.2010
—ообщени€: 2516
ќткуда: јлматы
ћарка мото:
пианина YAMAHA XJ 600 diversio

—ообщениеƒобавлено: 17, 4, 2016, 13:07    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

≈сть ещЄ - Ўеститактный двигатель Ч это тип двигател€ внутреннего сгорани€, дл€ которого за основу вз€т четырЄхтактный двигатель, в котором полный цикл работы происходит за шесть движений поршн€.   шеститактным двигател€м относ€т также двигатель типа M4+2, имеющий два поршн€, в котором за полный рабочий цикл один поршень совершает 4 движени€, а второй Ч 2. ¬з€то из " ¬икипедии " " https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C " .
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
duro
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 26.08.2013
—ообщени€: 1999

ћарка мото:

—ообщениеƒобавлено: 17, 4, 2016, 20:19    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

“ам много типов двигателей € выложил наиболее часто встречающихс€ или известные
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
дед отмороз
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 11.01.2010
—ообщени€: 2516
ќткуда: јлматы
ћарка мото:
пианина YAMAHA XJ 600 diversio

—ообщениеƒобавлено: 19, 4, 2016, 8:55    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Ўеститактный двигатель - стоит на танке “ - 64 и англиский " „ифтен " .
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
¬алдай
—тантер
цитировать



«арегистрирован: 15.12.2008
—ообщени€: 9938
ќткуда: ћинск-јлматы
ћарка мото:
Yamaha YZF R6 Stunt

—ообщениеƒобавлено: 24, 4, 2016, 19:45    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой


вот нормальный двигун умора
_________________
Freestyle Stunt Band
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
duro
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 26.08.2013
—ообщени€: 1999

ћарка мото:

—ообщениеƒобавлено: 24, 4, 2016, 19:48    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

грустно
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
ѕоказать сообщени€:   
Ќачать новую тему   ќтветить на тему    —писок форумов Live2Ride.KZ -> –емонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов „асовой по€с: GMT + 6
—траница 1 из 1

 
ѕерейти:  
¬ы не можете начинать темы
¬ы не можете отвечать на сообщени€
¬ы не можете редактировать свои сообщени€
¬ы не можете удал€ть свои сообщени€
¬ы не можете голосовать в опросах