Live2Ride.KZ

Мастерская "DIRECTOR CMC Projects", Петропавловск.

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KeR
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 2542
Откуда: Астана
Марка мото:
Шершень и разные эндуро.

СообщениеДобавлено: 15, 3, 2016, 8:06    Заголовок сообщения: Мастерская "DIRECTOR CMC Projects", Петропавловск. Ответить с цитатой

Мы встречаем на просторах интернета множество различных иностранных кастом-проектов. Оно и понятно, так как мотокультура в нашей стране лишь в начале своего пути, и все развитие впереди. Но понемногу, движется тема кастомайзинга и у нас.

Вашему вниманию рассказ о мотомастерской, и ее хозяине из Петропавловска.
Игорь "Director" Долгорожев из своих 52 лет более 30 управляет мотоциклами.
В 1998 году, буду в гостях у своей сестры в Германии, увидел журнал "Streetfighter". Тогда и зародилась впервые идея сделать мотоцикл по своему собственному проекту, который будет существовать в единственном экземпляре.

В настоящее время Игорь работает в дилерском центре "Yamaha" в Петропавловске, а переделкой и восстановлением мотоциклов занимается в свободное от работы время, в своей мастерской Мастерская "DIRECTOR CMC Projects" .
Для него это не работа, а увлечение. Дающее интересные результаты.

Мы постараемся освещать в этой теме его выполненные проекты.
Для удобства рассказа далее тема будет вестись от имени самого Игоря.
_________________
Чем дальше в лес, тем фиг вернешься!


Последний раз редактировалось: KeR (15, 3, 2016, 8:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KeR
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 2542
Откуда: Астана
Марка мото:
Шершень и разные эндуро.

СообщениеДобавлено: 15, 3, 2016, 8:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cafe Racer на базе Kawasaki KZ750 1979 г.в.

Это не дань моде, а захотелось построить простой, надежный мотоцикл на каждый день, но не лишенный индивидуальности. Этот мотоцикл я увидел своего товарища, которому нравятся классические мотоциклы. В том виде, каким он был сделан на заводе, в угоду вкусам американцев, по моему мнению мотоцикл выглядел нелепо, так и просилось убрать и отрезать всё лишнее.
После непродолжительный переговоров, мотоцикл попал в мои руки.



Прежде чем браться за «болгарку» и гаечные ключи я покатался на мотоцикле и сделал вывод, что это как раз «то что надо». Отличный «тяговитый» двигатель, «низкий» выхлоп, кикстартер и электростартер и НИКАКИХ радиаторов =)
Ну а дальше пошел творческий процесс.











Форма под контейнер, для элктрооборудования и аккумулятор, была склеена из упаковочного картона. По этой форме, с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани, был выклеен сам контейнер.


[img]



Для изготовления основания сидения в ход пошло ДВП и оконная замазка. Мотоцикл планируется быть двухместным. Пассажирское сидение будет накрываться съёмным кожухом.





«Клипоны» были изготовлены по моим чертежам на заводе.



Многофункциональную электронную панель приборов купил по каталогу LOUIS. Кранштейн, для приборной панели, вырезал из листового дюралюминия. Фара от YAMAHA Virago.

Хочу подробней рассказать о изготовлении стеклопластиковых деталей способом, которой использую я, на примере кожуха заднего сидения. Для изготовления модели используется строительный пенополистерол. Он легок в обработке и хорошо сохраняет форму.



После придания формы, поверхность шпаклюется строительно шпатлёвкой на водной основе. После засыхания вышкуривается и если нужны какие-то выпуклые детали, то они наклеиваются на поверхность. В моём случае центральная накладка вырезана из плотного картона и окончательно всё покрыто клеем ПВА.



В качестве разделительного слоя используется густая мыльная пена. Мыло лучше самое дешевое вонючее хозяйственное. Когда мыльная плёнка высохнет я наношу кисточкой слой эпоксидной смолы, смешанной с просеянным цементом.

Через час эпоксидная смола слегка затвердевает и уже можно обклеивать стеклотканью. Заранее нарезанную стеклоткань пропитываю на стекле, с помощью шпателя, эпоксидной смолой ( с отвердителем естественно )



На матрице отпечатываются любые царапинки. Поэтому нужно стараться как можно качественней сделать поверхность макета. В такой же последовательности, по матрице, изготавливается уже нужная Вам деталь.





Колёса были отпескоструены. На переднее колесо на заводе выточили переходник для тормозного диска от HAYABUSA, который был приварен к колесу аргоном.





Список выполненных работ:
— Переделана задняя часть рамы. С рамы удалены все лишние крепления.
— Бак переделан. Установлена горловина от спортбайка. Сделаны углубления под колени.
— Самодельные клипоны.
— Самодельная панель приборов.
— Фара YAMAHA Virago.
— Электронный спидометр, указатели поворота, зеркала, стоп-сигнал заказаны из каталога Louis.
— Установлен тормозной диск, суппорт и мастер-цилиндр от SUZUKI HAYABUSA + армированный шланг.
— Самодельный контейнер под электрику из стеклопластика.
— Самодельные сидения.
— Съемный кожух заднего сидения и основания сидений изготовлен из стеклопластика.
— Самодельное стеклопластиковое переднее крыло.
— Самодельные подножки водителя и пассажира.
— Установлены фильтры низкого сопротивления.
— Восстановлены и переделаны глушители.
— Покраска и полировка.










_________________
Чем дальше в лес, тем фиг вернешься!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GEO_VIK
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 23.09.2013
Сообщения: 164

Марка мото:
SUZUKI C50

СообщениеДобавлено: 15, 3, 2016, 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Офигенное исполнение и идея!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 19, 3, 2016, 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь молодец. На самом деле это его не первый проект. Руки у него из плеч.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lus
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 128
Откуда: США (Соединенные Штаты Аксая)
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 23, 3, 2016, 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group