Live2Ride.KZ

ѕрошивка ћозгов Ѕандита 1250

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
«арегистрированные пользователи: Ќет
Ќа страницу ѕред.  1, 2
Ќачать новую тему   Ёта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщени€.    —писок форумов Live2Ride.KZ -> –емонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
ѕредыдуща€ тема :: —ледующа€ тема  
јвтор —ообщение
Vadim-o
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 05.05.2011
—ообщени€: 1761
ќткуда: јлматы
ћарка мото:
задолбалс€ указывать

—ообщениеƒобавлено: 28, 11, 2015, 20:20    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

ћне показалось, что Ѕандит сделан как моментный мот. “€ги всегда за глаза. ѕравда у √лостера покупал европейца. ¬идимо не задушенного. ћне показалось, что ему больше и не надо исход€ из так себе подвесок и не лучших тормозов. ћожет € чего не понимаю.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Gloster
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 01.08.2008
—ообщени€: 4100
ќткуда: ќмск-ѕетропавловск
ћарка мото:
CBR1000RR&CRF450X

—ообщениеƒобавлено: 28, 11, 2015, 21:03    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

” бандоса и рама жидка€, € на таком много наездил, мощи ему больше, ну разве дл€ максималки, хот€ его 250кмчас за глаза. ѕрошивальщик странный. ѕомимо компьютерных настроек есть еще физические расчеты мотора, которых электроникой не обойти. Ќо ты отпишись о результатах сего колхоза по весне, интересно). ѕросто странно судить о том, похож ли мотор на джиксер, не учитыва€ тонких технических мелочей. ћатериал и тип алюмини€ или другого сплава дл€ блока, поршней и прочих деталей будет вр€д-ли с такими допусками как дл€ спортов.
_________________
ѕлан "ѕохуй". ѕредусмотрено всЄ. » никаких неожиданностей...
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
¬алдай
—тантер
цитировать



«арегистрирован: 15.12.2008
—ообщени€: 9979
ќткуда: ћинск-јлматы
ћарка мото:
Yamaha YZF R6 Stunt

—ообщениеƒобавлено: 28, 11, 2015, 21:30    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Gloster писал(а):
¬алдай на этом бандосе ЁЅ” отвечает за включение вентил€тора охлаждени€ 100%.

Ќу в любом случае при нагревании охлаждающей жидкости до температуры скажем от 100 до 107 градусов срабатывает температурный датчик и отправл€ет сигнал на ЁЅ”, который его обрабатывает свер€ет с другими показател€ми и уже направл€ет на реле. –еле в свою очередь замыкает цепь, и подает питание на привод вертушки.
€ не понимаю как можно с помощью блока управлени€ понизить температуру включени€ на 5 градусов.
мне кажетс€ это решаетс€ только заменой самого датчика.
_________________
Freestyle Stunt Band
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
brunokaz
ћазут
цитировать



«арегистрирован: 20.07.2015
—ообщени€: 28
ќткуда:  араганда сити
ћарка мото:
Suzuki GSX 1250 FA Bandit

—ообщениеƒобавлено: 29, 11, 2015, 1:08    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

ќк, выставлю на колеса.
—обственно € это написал, чтобы люди знали, что можно раздушить мот таким способом, да и только. ћне лично скорости не нужны особо, но вот т€ги у €понца не хватало реально.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
brunokaz
ћазут
цитировать



«арегистрирован: 20.07.2015
—ообщени€: 28
ќткуда:  араганда сити
ћарка мото:
Suzuki GSX 1250 FA Bandit

—ообщениеƒобавлено: 29, 11, 2015, 1:14    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Vadim-o писал(а):
ћне показалось, что Ѕандит сделан как моментный мот. “€ги всегда за глаза. ѕравда у √лостера покупал европейца. ¬идимо не задушенного. ћне показалось, что ему больше и не надо исход€ из так себе подвесок и не лучших тормозов. ћожет € чего не понимаю.

¬сЄ верно, но задушенный едет не так.... ћоЄ мнение, в сравнении с 1200. Ќу весна результат покажет, об€зательно сюда отпишусь.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Gloster
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 01.08.2008
—ообщени€: 4100
ќткуда: ќмск-ѕетропавловск
ћарка мото:
CBR1000RR&CRF450X

—ообщениеƒобавлено: 29, 11, 2015, 9:08    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

¬алдай писал(а):
Gloster писал(а):
¬алдай на этом бандосе ЁЅ” отвечает за включение вентил€тора охлаждени€ 100%.

Ќу в любом случае при нагревании охлаждающей жидкости до температуры скажем от 100 до 107 градусов срабатывает температурный датчик и отправл€ет сигнал на ЁЅ”, который его обрабатывает свер€ет с другими показател€ми и уже направл€ет на реле. –еле в свою очередь замыкает цепь, и подает питание на привод вертушки.
€ не понимаю как можно с помощью блока управлени€ понизить температуру включени€ на 5 градусов.
мне кажетс€ это решаетс€ только заменой самого датчика.


¬се не так бро. –аньше сто€ли датчики с встроенным реле, они просто замыкали контакт при достижении нужной температуры. ј сейчас датчик ничего не делает, кроме как то, что измен€ет сопротивление при изменении температуры. Ѕлок видит лишь изменение температуры мотора и все. Ќо в самом блоке в программе есть триггер(программный), он сопоставл€ет у себ€ в программе значение сопротивлени€ к значению температуры, если эти данные исправить программно, то вентил€тор будет включатьс€ на нужной температуре. ћикросхема выдаст на какой то определенный контакт в жгуте проводов 12 вольт(вообще сначала идет логическа€ единица, потом драйвер и затем 12 вольт), это переключит реле и вентил€тор включитс€.  ак-то так ))
_________________
ѕлан "ѕохуй". ѕредусмотрено всЄ. » никаких неожиданностей...
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Gloster
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 01.08.2008
—ообщени€: 4100
ќткуда: ќмск-ѕетропавловск
ћарка мото:
CBR1000RR&CRF450X

—ообщениеƒобавлено: 29, 11, 2015, 9:14    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

brunokaz писал(а):
Vadim-o писал(а):
ћне показалось, что Ѕандит сделан как моментный мот. “€ги всегда за глаза. ѕравда у √лостера покупал европейца. ¬идимо не задушенного. ћне показалось, что ему больше и не надо исход€ из так себе подвесок и не лучших тормозов. ћожет € чего не понимаю.

¬сЄ верно, но задушенный едет не так.... ћоЄ мнение, в сравнении с 1200. Ќу весна результат покажет, об€зательно сюда отпишусь.

Ќе пойму, как его можно сравнивать с 1200. Ќа 1250 момент максимальный при 3700, на 1200 при 6500. Ёто значит что т€нет 1250 как дизель в сравнении с 1200. Ќо максималка у старого чуток повыше и лошадок больше.
_________________
ѕлан "ѕохуй". ѕредусмотрено всЄ. » никаких неожиданностей...
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
jizn
Ѕайкер
цитировать



«арегистрирован: 12.06.2012
—ообщени€: 741
ќткуда: јлматы
ћарка мото:
HONDA CBR1100XX

—ообщениеƒобавлено: 29, 11, 2015, 16:57    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

чЄ вы налетели то, лучше то, лучше это
чувак же хочет, чтоб бандос его поехал, вот и морочитс€
в рашке ка бы с этим всЄ более радужно и там то реб€та понимают, что делают и как

бенз да, только 98-й теперь иначе можно детон и кулак дружбы получить, простыми словами - шатун из блока торчать будет
_________________
+77017213816 јлексей
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
brunokaz
ћазут
цитировать



«арегистрирован: 20.07.2015
—ообщени€: 28
ќткуда:  араганда сити
ћарка мото:
Suzuki GSX 1250 FA Bandit

—ообщениеƒобавлено: 31, 3, 2016, 20:54    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

¬есна все таки. «авЄл. ѕоездил. Ѕенза 95 √азпром нефть. ƒетонации нет, т€га улучшилась значительно. ќграничени€ по скорости тоже нет. ћаксималку ссыкнул провер€ть)
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Gloster
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 01.08.2008
—ообщени€: 4100
ќткуда: ќмск-ѕетропавловск
ћарка мото:
CBR1000RR&CRF450X

—ообщениеƒобавлено: 31, 3, 2016, 21:38    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

“еперь давай на диностенд ))). » вообще самое главное что б ты сам был доволен Good .
_________________
ѕлан "ѕохуй". ѕредусмотрено всЄ. » никаких неожиданностей...
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



«арегистрирован: 18.04.2008
—ообщени€: 17714
ќткуда: ћестный йа
ћарка мото:
черный

—ообщениеƒобавлено: 31, 3, 2016, 23:05    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

нет стенда, € заморачивалс€ вопросом
_________________
Ќе важно €маха или сузуки, главное чтобы хонда
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
brunokaz
ћазут
цитировать



«арегистрирован: 20.07.2015
—ообщени€: 28
ќткуда:  араганда сити
ћарка мото:
Suzuki GSX 1250 FA Bandit

—ообщениеƒобавлено: 2, 4, 2016, 0:12    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

Gloster писал(а):
“еперь давай на диностенд ))). » вообще самое главное что б ты сам был доволен Good .

–ахмет. я бы с удовольствием бы загнал на стенд...
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
¬алдай
—тантер
цитировать



«арегистрирован: 15.12.2008
—ообщени€: 9979
ќткуда: ћинск-јлматы
ћарка мото:
Yamaha YZF R6 Stunt

—ообщениеƒобавлено: 7, 4, 2016, 5:03    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

все прошилось, все в пор€дке, а посему-


_________________
Freestyle Stunt Band
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ќтправить e-mail
ѕоказать сообщени€:   
Ќачать новую тему   Ёта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщени€.    —писок форумов Live2Ride.KZ -> –емонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов „асовой по€с: GMT + 6
Ќа страницу ѕред.  1, 2
—траница 2 из 2

 
ѕерейти:  
¬ы не можете начинать темы
¬ы не можете отвечать на сообщени€
¬ы не можете редактировать свои сообщени€
¬ы не можете удал€ть свои сообщени€
¬ы не можете голосовать в опросах