Live2Ride.KZ

Yamaha WR250R - отговорите!!!

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 10, 7, 2015, 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BTR писал(а):
Рка по трассе Shocked ?

У Ямахи свои буквы ))
WR250R - Дуал-спорт типа джебеля, только с маленьким баком, ресурсный, с поворотниками, светотехникой, инжектором, можно за дорого раздушить, чтобы он стал по мощи почти как WR250F ))
WR250X - WR250R с неправильными колесами на 17
WR250F - хард-эндурик на базе кроссача YZ250F, не имеет общих деталей с предыдущими двумя, легче, жестче, быстрее, комфорта минимум, ресурс меньше
YZ250F - кросс, чисто спортивная техника без света совсем, даже подножки нет, на них учатся летать

Это у Хонды все понятно ))
CRF250R - кросс
CRF250X - хард-эндурик
CRF250L - дуал-спорт


Жека писал(а):

10 кг лишнего веса для гор имеют значение, я вообще в шоке как в горах люди катаются на 400-450 кубовых. Это каким качком надо быть чтобы его перетаскивать, поднимать и проч. Я технику выбирал исключительно по весу, чем легче тем лучше. Сейчас остановился на Сером и 225 куб.


Не стоит путать, ДРЗ400С - дуал спорт, а к примеру WR450F - хард эндурик, который легче, чем многие 250-ки, мощнее, менее ресурсный и менее удобный, но спокойно проходит и в большинстве засадных местах даже обгоняет 200-250 кубовые дуал-спорты, где их не надо тащить на себе, только без комфорта ))
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zzloy
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 302
Откуда: Местные мы
Марка мото:
Хрюн 250кг

СообщениеДобавлено: 13, 7, 2015, 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробовал ВРР совсем чуть-чуть... Yahoo! ощущение "велосипедности", наверное это ко всем чекушкам подходит
впрочем "велосипедность" ничуть не портит его по ощущениям, наоборот в горах действительно будет самое оно и подвески у ВРР поприятнее что ли

у ДРЗ ощущение тяжеловесности и монументальности имеет место быть, зато навьючить для дальняка мне его не так страшно, как нагрузить ВРР-ку.
пока вентилирую рынок на предмет "сбываемости" ДРЗ, но острого желания перепрыгнуть на Врр не возникло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luxerus
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото:
WR250R Adventure

СообщениеДобавлено: 15, 8, 2015, 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владею 250-той WR-кой 4 года. Что сказать?
Байк неубиваемый. Очень сложно его сломать! Не гниет, не ржавеет, из железа - только подножка. Его еще по наследству передать можно.
Запчасти можно заказать в любом интернет магазине, вплоть до гайки!

То что есть впрыск - большое преимущество. Продается программер, которым можно сделать его на свой вкус. Хочешь дерзким, хочешь послушным и неторопливым как теленок. Ездить приходилось и на 80-м бензине. 2 года назад в Топаре другого просто не было.

Из доработок - раздушил, поменял глушак, программер, бак побольше, сиденье поудобней. Занизил клиренс на 2 дюйма (для гор). После доработок - автономная дальность - 450 км!

Навьючить? Тоже можно не хило!



Последний раз редактировалось: luxerus (11, 3, 2018, 10:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 15, 8, 2015, 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

luxerus

WR250R - как он себя ведет на крутых подъемах, где не разогнаться?
Все думаю о таком, чтоб и зажигалочка, и где надо в тягуны можно
было, чтоб не крутить его.
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
luxerus
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото:
WR250R Adventure

СообщениеДобавлено: 16, 8, 2015, 4:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увы! На крутых подъёмах его надо раскручиапть. Ну, если уж сильно круто по склону вверх, то на 1-й передаче и газ до упора! (Это если подъём под градусов 40). Бывает так, что на второй передаче на бок завалиться можно. А на большекубатурных по бездорожью - на такой подъем и не полезешь изначально. Например, на маршруте Бартогай - Ассы пара таких подъёмов есть. Подъём в 30 град. если незатяжной и с разгона, то проходит на 2-й, то что менее - то может и на 3-й.

Всего у него 6 передач. Передачи короткие, что не очень хорошо для асфальта, но очень удобно для бездорожья. По асфальту при разгоне я врубаю 6-ю уже примерго через 150-200 м после старта с места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 17, 8, 2015, 6:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ.
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 17, 8, 2015, 8:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arRossAlex писал(а):

WR250R - как он себя ведет на крутых подъемах, где не разогнаться?
Все думаю о таком, чтоб и зажигалочка, и где надо в тягуны можно
было, чтоб не крутить его.

В крутые подъемы легче всего на том, что тянет с самых низов и при этом весит не слишком много, из старых добрых японцев такими были хр400, др350 и все пожалуй, остальные либо чуть тяжелее и требуют больше навыка либо сами с низов не вытягивают и на них надо уметь играть сцеплением, т.е. тоже больше навыка, но оба уже довольно давно не выпускаются, наверное все отжатые будут. Легче смириться с одним из этих недостатков и учиться ездить ))
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 17, 8, 2015, 8:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MCVL писал(а):
и учиться ездить

Полностью поддерживаю. Good
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zzloy
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 302
Откуда: Местные мы
Марка мото:
Хрюн 250кг

СообщениеДобавлено: 19, 10, 2015, 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем изначальная задумка была иметь универсальный (типа на все случаи жизни) мотоцикл. Конец эпопеи таков: даунгрейд - верный ДРЗ продан, куплен ХР250Р, который с эл.стартером. С ВРР (как изначально хотел) не срослось. Но я и не жалею, ХР полегче по весу даже будет да и попроще, плюс низы повеселее. Динамика на шоссе не разочаровала, не ДРЗ конечно, но и не тихоход. Но в горах у ХР серьезное отличие, велосипедность чекушки и тракторность ХР выручает ого-го как и прощает многое, и отличие не малозначимое, по крайней мере для меня. Может "не дорос" я до ДРЗ, пока буду вкатывать на классической чекушке. Все равно хотел начинать эндуромотожизнь с ХРюши. А получать удовольствие от этого - главный смысл. Так что начинающим советую в горы чекушку или еще что полегШе и потяговитее лыба)) В песках правда наверное будет похуже ДРЗ, но все равно поуниверсальнее его.
Жаль сезон практически закончился, зима для приведения мотаса в порядок. Тема исчерпана... Yahoo! для меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 19, 10, 2015, 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да уж, действительно даунгрейд... ржач
ЗЫ: на сколько по-твойму тебе его хватит - сезон, два?
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duro
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.08.2013
Сообщения: 2058

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 19, 10, 2015, 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Suzuki dr350s и жизнь сложилась Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX-MAX
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 685
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
DUCATI CORSE 1198, XR 650 R

СообщениеДобавлено: 19, 10, 2015, 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zzloy писал(а):
Жаль сезон практически закончился, зима для приведения мотаса в порядок

Закончился....)))) Да он только начался...)) Самая тема эндурить пески и степи... Правда прицеп необходим , чтоб передвигать по городу..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duro
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.08.2013
Сообщения: 2058

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 19, 10, 2015, 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нафиг прицеп мот и сам прекрасно едет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX-MAX
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 685
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
DUCATI CORSE 1198, XR 650 R

СообщениеДобавлено: 19, 10, 2015, 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По гололеду ...в городе ...не кайф... Да и переодеться и согреться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duro
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.08.2013
Сообщения: 2058

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 19, 10, 2015, 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо опять катнуть как в прошлый раз в песках Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group