Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zzloy
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 302
Откуда: Местные мы
Марка мото: Хрюн 250кг
|
Добавлено: 8, 7, 2015, 17:44 Заголовок сообщения: Yamaha WR250R - отговорите!!! |
|
|
Давно терзает мысля сменить свою чесотку (DRZ) на это пианино. Не путать с WR250X...
В плюсах WR250R в сравнении с ДРЗ вижу следующие моменты (из теории):
аналогичные с ДРЗ динамические характеристики
более современные технологии, а именно
подвеска
впрыск (мне как-то спокойнее с впрыском)+возможность его динамической настройки "на лету"
экономичность (3.5 л)
легче вес (-10 кг)
6 ст. КПП (на трассе веселее и вибрации меньше).
+сидушка в стоке удобнее
минусы:
малораспостраненность и теоретические траблы с поиском з.ч.
проблема с бензонасосом (решаемая)
меньшая приемистость на бездоре и в горки (в теории)
отсутствие статистики по надежности и ремонтопригодности
отсутстсвие инфы по ремонту
возможные глюки электроники
потребляет только АИ-95
Форумы "курил", прошу склонить чашу весов в ту или иную сторону, с учетом наших, Алматинских реалий. лучше конечно отговорите )) ибо щас ничего не продается
использование мота предполагается как мотоцикл выходного дня с небольшой долей туризма, впрочем как и ДРЗ сейчас юзаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MCVL
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 8, 7, 2015, 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Даже не знаю, с чего начать, на самом деле различия не такие грандиозные, чтобы был смысл менять. Это 250-ка, по асфальту динамика до 60 может и сравнима за счет более правильно подобранных шестерен в передачах, но на трассе для обгона мощей не всегда будет хватать, обычно будешь открывать ручку газа на полную и ждать реакции. Инжектор в горах поможет, не будет на высоте заливать, как другие карбовые 250-ки, которые не настроены как надо, но у ДРЗ объем 400, его уже хватает, чтобы не задыхаться на высоте, так что здесь преимуществ нет.
Если бы ты рассматривал WR250F или лучше WR450F тогда другое дело, но с ними можно забыть про дальние поездки по асфальту и учиться ездить на бездорожье с минимумом комфорта )) _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
BTR
Старик цитировать
Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 2412
Откуда: Алматы
Марка мото: 990Adv/DRZs
|
Добавлено: 8, 7, 2015, 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Рка по трассе ?
Вижу только плюс в горах по весу
Дырзед допилить чутка (выпуск, впуск, в карб заглянуть) и 90% задач он выполнит _________________ Божья сила - есть Божья масса...на Божье ускорение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жека
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 12.04.2014
Сообщения: 140
Марка мото: Yamaha Serow 225
|
Добавлено: 9, 7, 2015, 9:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Георгий привет!
10 кг лишнего веса для гор имеют значение, я вообще в шоке как в горах люди катаются на 400-450 кубовых. Это каким качком надо быть чтобы его перетаскивать, поднимать и проч. Я технику выбирал исключительно по весу, чем легче тем лучше. Сейчас остановился на Сером и 225 куб.
Алмата это ж ГОРЫ!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAX-MAX
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 685
Откуда: Алма-Ата
Марка мото: DUCATI CORSE 1198, XR 650 R
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zzloy
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 302
Откуда: Местные мы
Марка мото: Хрюн 250кг
|
Добавлено: 10, 7, 2015, 9:52 Заголовок сообщения: |
|
|
MAX-MAX, Gas-Gas - не плохие характеристики, безусловно интересный мотоцикл. НО отпугивает еще меньшее количество информации о неом, еще меньшая чем у ВРР распостраненность ну и все вытекающие отсюда последствия. Да и карбюратор у него? В ВРР мен интересен именно инжектор.
А характер у GAS-GAS злой, это вообще, как я понимаю, кроссовый мотоцикл? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAX-MAX
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 685
Откуда: Алма-Ата
Марка мото: DUCATI CORSE 1198, XR 650 R
|
Добавлено: 10, 7, 2015, 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Zzloy
Я тоже так думал (на счет малого объема инфы) , на европейских эндуро сайтах куча инфы ток успевай переводить.. Запчасти и ремонтопригодность,как у всех. В Москве есть официальный диллер GasGas ,созванивался с ними ... - проблем нет! И кстате мот 2006 года и он инжекторный. И еще от мота за сезон эксплуатации , только положительные эмоции,не подводил, эндуристы не дадут соврать. Вообще желания продать нет,но я взял еще и Honda XR650R, 2003г. Могу предложить и его, но он для спартанцев...))) Вообщем один нужно продать...Заедь глянь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zzloy
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 302
Откуда: Местные мы
Марка мото: Хрюн 250кг
|
Добавлено: 10, 7, 2015, 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, спасибо за предложение, подумаю, но только в качестве обмена на ДРЗ. Кстати, все-таки поликвиднее. ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAX-MAX
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 685
Откуда: Алма-Ата
Марка мото: DUCATI CORSE 1198, XR 650 R
|
Добавлено: 10, 7, 2015, 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Zzloy
Не к сожалению обмен не интересен, мотасов море...))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zzloy
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 302
Откуда: Местные мы
Марка мото: Хрюн 250кг
|
Добавлено: 10, 7, 2015, 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
На нет и суда нет, удачи в продаже. Мне пока свой ДыРЗ тоже некуда деть, хотя продать его может проще чем ВРР или Гас.
Собственно, если решусь менять на ВРР, то только по схеме прямого обмена или рискнув продать свой ДРЗ по-быстрому.
Может еще комменты будут, желательно от владельцев WR250R? А так желания продать тоже пока нет... Поэтому какой-нибудь нюанс может окончательно меня разубедить в желании смены на ВРР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAX-MAX
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 685
Откуда: Алма-Ата
Марка мото: DUCATI CORSE 1198, XR 650 R
|
Добавлено: 10, 7, 2015, 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Zzloy
Вообще ДРЗ - отличный байк! Универсальный. А на ВРР 250 мне кажется только горы,без прохватов . Мара верно заметил, не для дальних прохватов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zzloy
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 302
Откуда: Местные мы
Марка мото: Хрюн 250кг
|
Добавлено: 10, 7, 2015, 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
MAX-MAX писал(а): |
Zzloy
Вообще ДРЗ - отличный байк! Универсальный. А на ВРР 250 мне кажется только горы,без прохватов . Мара верно заметил, не для дальних прохватов. |
так 6-передач наоборот располагают к большему комфорту на трассе. Вот обгоны возможно да, затруднительны, но никто не мешает переключиться на передачу вниз. Но это теория. Практика... может кто даст прокатиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAX-MAX
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 685
Откуда: Алма-Ата
Марка мото: DUCATI CORSE 1198, XR 650 R
|
Добавлено: 10, 7, 2015, 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Zzloy
Думаю тебе стоит катнуть на ВРР от Косозена на Или...,и все стнет сразу ясно...у 250ки движка мало для такого рода прохватов, а ДРЗ для этого и создан,хотя по моему мнению в горах он тежеловат... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zzloy
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 302
Откуда: Местные мы
Марка мото: Хрюн 250кг
|
Добавлено: 10, 7, 2015, 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
да, еще кто бы одарил такой возможностью )) может в салон Ямахи зарулить, пусть дадут на тест драйв, не ну а чо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levium
Nascar Driver цитировать
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 10, 7, 2015, 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
MAX-MAX писал(а): |
ДРЗ для этого и создан,хотя по моему мнению в горах он тежеловат... |
есть такое, люминиевую раму ему б... _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
|
|