Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Flyer1
Старик цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 7, 2008, 17:28 Заголовок сообщения: Обзоры моделей. Начинающему эндуристу на заметку. |
|
|
Это первое сообщение темыВдруг эта тема сможет помочь кому-нибудь сделать выбор в пользу того или иного байка.
Игрушка не из дешевых; от того и хочется сделать такое приобретение, чтобы удовлетворить как можно больше индивидуальных требований с учетом личных намерений, пожеланий и все такое.
В последнее время я не на шутку заинтересовался моделью Honda CRF 450. Как известно существуют CRF450R и CRF450X. Один кросс, другой эндуро. Почему-то данный сайт дает иентичное тех. описание этих моделей. Неужели единственное отличие R от X - это отсутствие оптики и эл. стартера? По логике R должен быть мощнее. Об этом говорят и альтернативные сайты. Может кто-нибудь доступно объяснить чем реально технически отличаются эти мотоциклы?
Описание типов мотоциклов от MCVL _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MCVL
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 16, 6, 2015, 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
WR250R, WR250F и тем более WR450F - это совсем разные моты ))
WR250R у нас не распространена, стоит дороговато, продать наверное будет сложнее, через год-два можешь захотеть продать, мощей маловато для больших открытых пространств.
WR450F можешь захотеть продать после первой покатушки, а с упорством и здоровьем запросто хватит и на несколько лет, на нем надо учиться ездить, а учиться, как известно можно всю жизнь, тем более на эндуро
Вообще если именно новый брать, то вариантов кроме 450-ки маловато, все остальные рассмотренные тут не менялись уже несколько десятилетий, XR650L по сути с 1993 года только цвет менял и наклейки, что новый, что с малым пробегом 2005 из СШП, без разницы, ресурс большой сравнительно, DRZ400S с 2002 года не менялся и тоже ресурс есть, новым мало смысла, и оба захочется раздушить, чтобы ехали. WR250R с 2007 года, но ее преимущество в легкости неощутимо в степи
Тогда, как новый мот WR450F довольно приличный вариант, но лучше прокатись на чьей-нибудь 450-ке для начала, чтобы понять, надо ли тебе оно и не раздушивай ее сразу если купишь )) _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Versal
Сиськофил цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 16, 6, 2015, 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ну тогда WR250.
кстати да про дрз забыл, универсальный мот _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Surge
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 574
Откуда: UAAA
Марка мото:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAX-MAX
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 685
Откуда: Алма-Ата
Марка мото: DUCATI CORSE 1198, XR 650 R
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Surge
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 574
Откуда: UAAA
Марка мото:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
V.I.T.
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 257
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda XR250-2/ Yamaha WR 450 F
|
Добавлено: 17, 7, 2015, 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Это совершенно разные моты, ну вот прям совершенно, crf250L это ослик, а crf250x это молоденький гепард ))))) _________________ Разум, хитрая сволочь, все время велит не того, чего хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MCVL
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 17, 7, 2015, 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Surge писал(а): |
И получаю более-менее удобный аппарат с более мощным двигателем.
|
Весом как у ДРЗ400С, менее мощным двигателем, менее энергоемкими подвесками, но с хорошим расходом и 6 передачами
Честно при всех недостатках ДРЗ он все равно выглядит достойным вариантом по сравнению с ним
Surge писал(а): |
Что скажете? Или есть вариант переделки crf250x под более удобное жопоместо? |
Хард-эндуры сделаны не для того, чтобы быть удобными, а для того, чтобы ездить по бездорожью максимально эффективно
Он гораздо легче большинства других 250-к, более мощный, с подвесками, которые способны глотать прыжки, управляемый и в песке и в горах и на кроссовой трассе в любительском режиме. Нет, он не будет удобным, особенно на асфальте, но на бездорожье на нем напрягаешься гораздо меньше, чем на большинстве дуал-спортах (софт-эндуриков), особенно в самой жести, он там и сам едет меньше напрягаясь, главное, чтобы навыка хватило у пилота там проехать.
Если предпочтение в основном бездророжью и есть желание участвовать в соревнованиях, учиться ездить, то это хороший вариант.
Если есть желание доехать по асфальту до интересного места, там доехать до еще более интересного места по бездорожью и просто покататься потихоньку без фанатизма то лучше смотреть другие варианты. Тот же ДРЗ со старичками из серии ХР или если очень хочется более нового и инжекторного WR250R _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Surge
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 574
Откуда: UAAA
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 7, 2015, 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Весом как у ДРЗ400С, менее мощным двигателем, менее энергоемкими подвесками, но с хорошим расходом и 6 передачами
Честно при всех недостатках ДРЗ он все равно выглядит достойным вариантом по сравнению с ним |
А тут я и не подумал. ДРЗ ныне выпускаемый идет с индексом СМ. Там помимо колес много переделок требуется?
Цитата: |
Если предпочтение в основном бездророжью и есть желание участвовать в соревнованиях, учиться ездить, то это хороший вариант.
Если есть желание доехать по асфальту до интересного места, там доехать до еще более интересного места по бездорожью и просто покататься потихоньку без фанатизма то лучше смотреть другие варианты. |
Мне бы хотелось доехать и поехать по бездору. Т.е. как народ катался на Байкал по технологической дороге шел вдоль Транссиба. И желательно не на тяжелом аппарате, чтобы упал-поднял и поехал дальше и не сильно при это замотался.
А вообще, я хочу и то, и это Буду думать. Спасибо за подробный ответ! _________________ Если собака воет на луну — это религия, а если она лает на чужака — это патриотизм.
(Дэвид Старр Джордан) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MCVL
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 17, 7, 2015, 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Surge писал(а): |
ДРЗ ныне выпускаемый идет с индексом СМ. Там помимо колес много переделок требуется? |
DRZ400S не изменялся с 2002 года и выпускается до сих пор
http://www.suzukicycles.com/Product%20Lines/Cycles/Products/DR-Z400/2015/DRZ400S.aspx
Не нужно ничего переделывать сразу, захочешь бак на 15-18л и позже больше мощи, меньше веса и 6-ю передачу, но это потом, а так и стока хватает
В Америке на них обычно ездят новички или любители неспешных покатух, поэтому б.у. редко бывают сильно отжатыми, к тому же задушен, ресурс нормальный, чтобы отжигать обычно берут КТМ с поворотниками )
Surge писал(а): |
Мне бы хотелось доехать и поехать по бездору.
А вообще, я хочу и то, и это |
По бездорожью проехать можно много на чем и там инжекторная 250-ка может оказаться даже лучшим выбором чем 400-ка в некоторых местах вроде гор из-за меньшего веса, и в общем управлять ей чуть легче, особенно для начала, но на трассе при обгонах, в песках и степях запас мощи предпочтительней.
Просто crf-x - это уже другой класс техники, только для бездорожья, даже больше для соревнований, а там уже другие требования _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Surge
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 574
Откуда: UAAA
Марка мото:
|
Добавлено: 18, 7, 2015, 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Буду еще смотреть и изучать, ДРЗ 144 кг всего таки вес, хотя и срф 250л тоже...
Не против я также варианта, чтоб он мог на работу - в бездор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAX-MAX
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 685
Откуда: Алма-Ата
Марка мото: DUCATI CORSE 1198, XR 650 R
|
Добавлено: 19, 7, 2015, 7:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Surge писал(а): |
Не против я также варианта, чтоб он мог на работу - в бездор |
http://kolesa.kz/a/show/23673732 или просто на бояне играешь.....? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Surge
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 08.01.2015
Сообщения: 574
Откуда: UAAA
Марка мото:
|
Добавлено: 21, 7, 2015, 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Не вариант, мощность большая мне для первого байка. _________________ Если собака воет на луну — это религия, а если она лает на чужака — это патриотизм.
(Дэвид Старр Джордан) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAX-MAX
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 685
Откуда: Алма-Ата
Марка мото: DUCATI CORSE 1198, XR 650 R
|
Добавлено: 21, 7, 2015, 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да..! Начинать нужно с питбайка 50кубиков...))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
jizn
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 740
Откуда: Алматы
Марка мото: HONDA CBR1100XX
|
Добавлено: 21, 7, 2015, 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Surge писал(а): |
Не вариант, мощность большая мне для первого байка. |
а ты сразу на всю гашетку валить собрался? Поверь, через пару недель тебе этой мощности будет мало _________________ +77017213816 Алексей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denissko
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 182
Марка мото: CBF600SA, KX250
|
Добавлено: 24, 6, 2016, 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, дайте совет пожалуйста. Запал на вот этот мот:
http://kolesa.kz/a/show/29771397
Понял, что на дороге мне ужасно скучно, поэтому меняю свой стрит на что-то эндурное. На Джебеле уже накатался, хочется что-то посвежее.
Что вы можете рассказать про мот выше? _________________ Ууууууулетай... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|