Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 11, 6, 2015, 22:22 Заголовок сообщения: Система охлаждения |
|
|
Столкнулся с проблемой выброса ОЖ из дренажного шланга. Разобрал байк. Сначала подумал что закипятил его, проверил на пузырьки при разной степени прогретости движка - все ок. Пробовал заменить крышку с клапаном, но все бестолку. Потом пошел дальше, в шланги. На GSF1250 они как-то сложно устроены. Сейчас кратко опишу принцип, опираясь на изображение ниже.
На крышке под номером 1 есть клапан, срабатывающий при 1.1 бара и сбрасывающий давление в шланг №42, затем ОЖ попадает на тройник №45, самый обычный тройник, где распределяется между нижним патрубком бачка и шлангом под номером №44. То есть весь сброшенный антифриз идет одновременно в бачек снизу и в шланг №44, дальше самое интересное, так как в бачке есть антифриз и он создает сопротивление(вес антифриза), то сброшенному антифризу проще литься туда, где нет сопротивления, т.е. в шланг с номером №44. Дальше вопрос. Что за тройник под номером №39(part number 13471-18H00-000)? Клапан или что? У меня он не работает(продувается во все стороны без сопротивления) и соответственно сброшенный антифриз течет через шланг №44 в дренажный шланг №36 и выливается под мотик, не встречая никакого сопротивления. Сейчас я заглушил шланг №44 и все встало в норму, но меня все же беспокоит, не зря японцы намудрили. Кто-нибудь сталкивался с этим?
_________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|