Live2Ride.KZ

биение руля при скорости 180+

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Batyrzhan
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 24.02.2015
Сообщения: 12
Откуда: Mangistau
Марка мото:
Yamaha FZ6S

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2015, 11:55    Заголовок сообщения: биение руля при скорости 180+ Ответить с цитатой

Всех приветствую, нужна помощь!
Собственно проблема: обул на перёд новую резину на байк (Мишлен пилот пауэр), резина свежая и мягкая 13 год, 32 неделя. при разгоне до скорости примерно 180 + начинается биение руля (воблинг) причем начинает усиливается с набором скорости, не могу понять в чем проблема!!! Скажу сразу если не отбалансированно колесо руль будет бить уже с малых скоростей, так что этот вариант отпадает, рулевую подтягивал недавно, люфт не наблюдается.
Прошу совет от тех кто сталкивался с подобным явлением и лечил это.
Заранее благодарю за конструктивные ответы.
С уважением Б.
_________________
Абсолютно всех приветствую!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max sss
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 2838
Откуда: Ламата
Марка мото:
TDM 850-2

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2015, 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты не перетянул случаем рулевую колонку когда подтягивал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2015, 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы всётаки забалансировал!! Хуже не будет!!
Темболее эсли этого не было раньше а началось после перебортовки!
А по воблингу у меня было но оказалось задний маятник! Нужна протяжка!
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batyrzhan
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 24.02.2015
Сообщения: 12
Откуда: Mangistau
Марка мото:
Yamaha FZ6S

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2015, 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mik77, привет о какой протяжке говоришь? подтянуть маятник или рулевую?

Max sss, если даже перетянуть руль недолжен бить ведь люфта то нет на рулевой, разве не так? вот еслибы не дотянул и рулевая имела люфт это еще както логично будет, но рулевую подтягивал правда от руки по ощущениям (без использования дино-ключа).
_________________
Абсолютно всех приветствую!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max sss
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 2838
Откуда: Ламата
Марка мото:
TDM 850-2

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2015, 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как то перетянул так и на малой скорости мот не слушался.
Ты бы еще подщибники проверил в колесах ну и как mik77 сказал про балансировку и про маятник. лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Batyrzhan
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 24.02.2015
Сообщения: 12
Откуда: Mangistau
Марка мото:
Yamaha FZ6S

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2015, 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о заднем маятнике, ведь при интенсивном разгоне цепь натягивается причем сильно и бить мот не должен по идее, вот если колбасит на сбросе газа когда цепь расслабляется (т.е движок не прилагает усилий на маятник) то в этом случае возможен воблинг мота и это при условии что маятник конкретно люфтит "гуляет" по отношению к раме.

Про подшибники да в этом есть немного правды но опять же они должны быть разбиты (обоима должна гулять) но ведь на байке такого ненаблюдается я вывешивал переднее колесо брал его руками и кочал в стороны и както мне кажется что все в норме!
_________________
Абсолютно всех приветствую!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AuRe
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 09.12.2010
Сообщения: 624
Откуда: Алматы
Марка мото:
Cagiva Navigator

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2015, 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Batyrzhan писал(а):
както мне кажется что все в норме!


если все в норме - катайся, в чем проблема? Wink

засада на самом деле может заключаться во всех вышеперечисленных случаях, проверяй все.

проявляться не на всех скоростях может из-за резонанса
_________________
At futurum respicere non omnes, vel non potest omnia facere, pauci possunt!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Schulc
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 28.08.2011
Сообщения: 1539
Откуда: Алма-Ата 1.
Марка мото:
Урал, Тула 200.

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2015, 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь всё,начни с давления в шинах. Баланс и т. д.
_________________
Соблюдая все правила , пропускаешь все удовольствия .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigDen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото:
Triumph ST 1050

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2015, 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Schulc
Баланс на телефоне проверять? Блин... теперь все стало на свои места)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2015, 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверь подшипники рулевой колонки и переднего колеса - биение может быть из-за износа

у меня было такое, что колбасило, при вывешивании люфта тоже не наблюдал, сменил в круговую (вместе с подшипниками маятника и заднего колеса) и всё нормализовалось

з.ы. где ты в феврале то 180+ умудрился разогнаться??? Shocked Shocked Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max sss
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 2838
Откуда: Ламата
Марка мото:
TDM 850-2

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2015, 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rocky писал(а):
проверь подшипники рулевой колонки и переднего колеса - биение может быть из-за износа

у меня было такое, что колбасило, при вывешивании люфта тоже не наблюдал, сменил в круговую (вместе с подшипниками маятника и заднего колеса) и всё нормализовалось

з.ы. где ты в феврале то 180+ умудрился разогнаться??? Shocked Shocked Shocked


Вот тока хотел спросить про это лыба да и собсна где мона так кататься и не в феврале в нашем та городе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Batyrzhan
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 24.02.2015
Сообщения: 12
Откуда: Mangistau
Марка мото:
Yamaha FZ6S

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2015, 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

з.ы. где ты в феврале то 180+ умудрился разогнаться??? Shocked Shocked Shocked[/quote:efea47fdbd]


так у нас в этом году снега не было вообще, благодать))))))), но холодновато конечно но терпимо (минут пять на скорости терпимо!)
За советы спасибо, но ведь раньше на старой резине байк вообще без намека на воблинг ездил даже 200+ он уверенно едет, а тут заменил покрышку и все прям беда с ним.
Не хочу думать в этом направлении но (как то глупо) может это в покрышке дело, ведь старая была изношена (как ёлка) соответственно пятно контакта меньше, а щас новое стоит (овальное с усами еще и мягкое) и пятно контакта шире (больше) т.е сопративление увеличилось ну и небольшой износ подшипников даёт о себе знать.
Может так, кто что думает комрады?
_________________
Абсолютно всех приветствую!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schulc
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 28.08.2011
Сообщения: 1539
Откуда: Алма-Ата 1.
Марка мото:
Урал, Тула 200.

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2015, 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжим гадание.
попкорн
_________________
Соблюдая все правила , пропускаешь все удовольствия .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silwer
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 2

Марка мото:
Honda CBR

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2015, 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может дело в низкой температуре на улице. Резина должна прогреться чтобы нормально держать дорогу. да и новую резину нужно прикатать пока не сотрется первый защитный слой после этого она будет держать дорогу. Если все подшипники в норме, других предположений нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2015, 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про прогрев адов отжиг, мачо ищо ржач

колесо криво одели, диски тормозные погнули, балансировка
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах