Live2Ride.KZ

Honda ST1100 Pan European и грм

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max_rocker
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото:
Pan European 1100

СообщениеДобавлено: 18, 8, 2014, 12:35    Заголовок сообщения: Honda ST1100 Pan European и грм Ответить с цитатой

Решил заменить антифриз на свежедоставленном пане, заодно подумал, пане проверить ли состояние ремня грм и роликов. Решил сделать фотоотчет

Снимаем плуг. Снимаем нижние крылья, снимаем детальку, которая стоит под фарой (чтобы снять радиатор-в нее он упирается)

Сливаем антифриз. пробка с вырезом на резьбе, так что полностью не открутишь и приходится ждать пока маленькой струйкой выльется.
Если не откручивать заливную пробку, то эту пробочку можно выкрутить полностью-разряжение не даст анитифризу быстро течь

Снимаем хомут с правого патрубка радиатора

Снимаем хомут с левого и скидываем шланг

Чтобы легче было снять правый патрубок, открутите этот болт, тогда корпус термостата можно двигать. Стрелкой отмечено где стоит сам термостат.
Открутите два болта на корпусе термостата,располовиньте его (корпус) и вытащите термостат. Его в чайник,вскипятить и проверить работу.
Ставится обратно перепускным отверстием вверх (дырочка в стенке термостата) с заменой уплотнительной резинки

Отркучиваем радиатор

И второй болт

Скидываем фишку кулера

и приподнимая радиатор, снимаем его с точки опоры

Откручиваем 2 винта крышки грм на головке

Откручиваем 3 винта на левой крышке грм (аккуратно, тут идет уплотнитель, который входит в центральную крышку грм,не порвите)

Отркучиваем все болтики защитного кожуха грм (лучше открутить сразу все винты кожуха)

Откручиваем 2 болта крышки грм на головке

Выставляем болт коленвала. чтобы грани были паралельны кожуху грм

Вот так

и с помощью плоской отвертки и какой-та матери вытаскиваем центральный кожух

Вот такая картина

Проворачивая за болт коленвала выставляем метки на левой распредвале

Правом

Коленвале

Проверяем натяжку ремня и его состояние

Ослабляем этот болт, Натягиваем его вниз, чтобы ремень ослабить и проверяем люфт роликов. Чтобы натянуть ремень,натяжной ролик просто ослабить на болте, пружина сама сделает необходимый натяг. Затягиваем Болт и собираем в обратной последовательности


Последний раз редактировалось: max_rocker (18, 8, 2014, 13:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 18, 8, 2014, 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на нем при обрыве приводного клапана не встречаются?
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max_rocker
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото:
Pan European 1100

СообщениеДобавлено: 18, 8, 2014, 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай
попадалась инфа что встречаются ((
Но ремень и ролики могут ходить до 100-150тыщ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 18, 8, 2014, 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как ты состояние ремня проверил?
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_rocker
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото:
Pan European 1100

СообщениеДобавлено: 18, 8, 2014, 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss
методом визуального и тактильного контроля ))) ну и на изгиб-загиб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 18, 8, 2014, 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо выгнуть и со стороны зубов смотреть на трещины- повреждения... у ремня не только пробег есть, к тому же сам материал стареет, 5-6 лет и все, меняй...

ставь только оригинал ремень, ролик и сальники, в жопу говно дубликатное...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 18, 8, 2014, 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не думаю что на такой довольно редкий мотоцикл кто то будет делать дубликат ремня, да и кто будет это покупать
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max_rocker
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото:
Pan European 1100

СообщениеДобавлено: 18, 8, 2014, 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss
дубликатов нет. трещин ни снаружи, ни внутри ремня нет. По мануалу ремень грм проверяется только на 96 тысячах,а на 144 замена. По времени не указано. Моту 14 лет, а ремешок как новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AuRe
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 09.12.2010
Сообщения: 624
Откуда: Алматы
Марка мото:
Cagiva Navigator

СообщениеДобавлено: 18, 8, 2014, 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменян скорее всего... Как ощущения от аппарата? Одно время очень сильно хотел такой )
_________________
At futurum respicere non omnes, vel non potest omnia facere, pauci possunt!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max_rocker
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото:
Pan European 1100

СообщениеДобавлено: 18, 8, 2014, 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AuRe
Не видно чтобы туда лазили, либо аккуратно делали. От мота ожидал чего-то больше, посадка не очень удобная немного вперед наклоняешься,отчего спина устает быстро. Думаю проставками поднять руль и будет полегче. А еще вес, он слишком тяжелый, 300кг, причем центр тяжести высоко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AuRe
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 09.12.2010
Сообщения: 624
Откуда: Алматы
Марка мото:
Cagiva Navigator

СообщениеДобавлено: 18, 8, 2014, 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

max_rocker писал(а):

От мота ожидал чего-то больше, посадка не очень удобная немного вперед наклоняешься,отчего спина устает быстро. Думаю проставками поднять руль и будет полегче. А еще вес, он слишком тяжелый, 300кг, причем центр тяжести высоко.


Вот так вот... Мечту лучше любить издалека умора
_________________
At futurum respicere non omnes, vel non potest omnia facere, pauci possunt!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JRoger
Хорлеевод
цитировать



Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 4180
Откуда: Ывропы
Марка мото:
FLHRI

СообщениеДобавлено: 18, 8, 2014, 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

max_rocker писал(а):
он слишком тяжелый, 300кг

Так и запишем: не чопперист ты, Макс! ржач
_________________
Любого мотоцикла хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо)))
VROC #35747
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
max_rocker
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото:
Pan European 1100

СообщениеДобавлено: 18, 8, 2014, 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JRoger
драгстар 1100 горазде легче чувствовался из-за низкого центра тяжести
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_rocker
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото:
Pan European 1100

СообщениеДобавлено: 27, 1, 2015, 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на форуме www.pan-european.ru камрад voloskov выложил итог "встречи".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group