Live2Ride.KZ

Замена мембраны карбюратора

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max_rocker
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото:
Pan European 1100

СообщениеДобавлено: 8, 4, 2013, 10:28    Заголовок сообщения: Замена мембраны карбюратора Ответить с цитатой

Решил залезть в карбы, глянуть что да как и как там устроено всё. Залез и увидел на мембранах дырочки. Поразмыслив, подумав, решил что эти дырочки там не нужны. Пришел домой, полез искать где купить мембраны. Увидев ценник, не расстроился, а просто офигел с цены. за поршень с мембраной просят 110 евро. У меня их два порванных и еще доставку оплатите в размере 20 евро. 240 евро за такое не хотел отдавать. Полез на ебэй, искать карбы, цена тоже неприятна-200$+доставка,а еще как кота в мешке. На форумах предлагают клеить,но для меня не вариант. Уже отчавшись увидел америкосский ресурс, который как раз делает всякие запчасти и мембранки в карбы (http://www.jbmindustries.com/). Замерив свои мембраны, отослал письмо с данными, через пару часов получил инвойс на пайпал. Оплатил,через 10 дней Surprised получил на почте. По качеству отличаются от родных,погрубей резина. Доработав напильником, собрал,завел,работает отлично,перестал стрелять при сбросе газа. И да, 2 мембраны с доставкой обошлись в 45$.

Старая мембрана

Новая

Новая

Новая

Только так можно снять старую

засада-диаметр посадочного меньше чем на мембране

заделываем холодной сваркой

сажаем на эпоксидку

с другой стороны

в карбе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUMIT
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 76
Откуда: Ытамла
Марка мото:
DR650RSE

СообщениеДобавлено: 8, 4, 2013, 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На будущее , такие дырдочки легко клеются клеем для лобовых стекол авто,
Терросон , без всяких заплаток , зачистить обезжирить и тонким слоем шпательком замазать , через 5 часов ставим и поехали ,
Терросон с бешеной адгезией держит отлично и эластичный как резина ,

С жесткой мембраной по любому мот хуже будет ехать , заслонка с иглой не будет так быстро "взлетать" как с мягкой оригинальной , все имха лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_rocker
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото:
Pan European 1100

СообщениеДобавлено: 8, 4, 2013, 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как такой силикон относится к агресивной среде в виде высокой температуры и бензина? Если уж дырочка в одном месте появилась, то значит скоро появится в другом, т.к. резина прохудилась. А взлетать, тут скорее всего жесткость резины не так критична, больше разность давления влияет,ну это теоритически. С родной,даже если она эластична, то там пружина давит с такой же силой. тоже имхо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUMIT
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 76
Откуда: Ытамла
Марка мото:
DR650RSE

СообщениеДобавлено: 8, 4, 2013, 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело что не силикон а скорее полиуретановая основа , держит отлично , эластичный прочный , бензы и температуры не боится ,
Тест драйв покажет , если не устроит динамика ,вкрай можно откусить виток пружины ,
Но для этого надо знать как ездит мот с родными целыми мембранами лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_rocker
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото:
Pan European 1100

СообщениеДобавлено: 8, 4, 2013, 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не,пружину укорачивать не буду. Если утопить поршень до упора,то он не возвращается сразу.скорее всего вот побочный эффект.хотя может поэластичней позже станет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIAZ
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 24.02.2013
Сообщения: 5
Откуда: Алматы
Марка мото:
Honda Deauville NT650

СообщениеДобавлено: 4, 5, 2013, 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой пробег был на момент появления неисправности? На расходе отражалось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_rocker
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото:
Pan European 1100

СообщениеДобавлено: 4, 5, 2013, 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AIAZ
27300 майлсов. По расходу не могу сказать, не замерял. После расход 6/100 при сильном боковом ветре и скоростью 110-130.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_rocker
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото:
Pan European 1100

СообщениеДобавлено: 30, 4, 2014, 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отчет спустя год. пробег после ремонта около 3 тысяч. осенью не удержал мот-положил на бок. то ли совпадение, то ли следствие, но после этого мот перестал тянуть. на оборотах выше 3,5тыщ тупил, максималка стала 70кмч. вообщем мот отстояв зиму, я заеово перебрал карбы. мембраны целые, стали эластичные. но в одном карбе мембрана отклеилась от стакана (буквально 2см по окружности). приклеил, собрал, мот как прежде работает в полную силу. надеюсь мой опыт поможет кому-нибудь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 1, 5, 2014, 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хороший опыт
жаль что пропали картинки )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kovalero
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 27.12.2014
Сообщения: 2
Откуда: Тобольск
Марка мото:
Honda Bros NT650J

СообщениеДобавлено: 27, 12, 2014, 1:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда надо попробывать отправить им от своего размеры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kovalero
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 27.12.2014
Сообщения: 2
Откуда: Тобольск
Марка мото:
Honda Bros NT650J

СообщениеДобавлено: 27, 12, 2014, 1:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

max_rocker
Привет, поможешь разобраться как с ними связаться, или тупо на ту почту которая есть на сайте к ним отправлять и все???.
И я как понял им не о чем не скажет если я напишу номер детали, для какого мото???... им что просто тупо диаметр окружности надо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_rocker
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото:
Pan European 1100

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2015, 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kovalero
Я уже не помню как дело было. Измерь внутренний диаметр, внешний, толщину внутреннего кольца. Сфоткай и отправь на почту.А там уже в зависимости от ответа действуй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group