Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
max_rocker
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото: Pan European 1100
|
Добавлено: 8, 4, 2013, 10:28 Заголовок сообщения: Замена мембраны карбюратора |
|
|
Решил залезть в карбы, глянуть что да как и как там устроено всё. Залез и увидел на мембранах дырочки. Поразмыслив, подумав, решил что эти дырочки там не нужны. Пришел домой, полез искать где купить мембраны. Увидев ценник, не расстроился, а просто офигел с цены. за поршень с мембраной просят 110 евро. У меня их два порванных и еще доставку оплатите в размере 20 евро. 240 евро за такое не хотел отдавать. Полез на ебэй, искать карбы, цена тоже неприятна-200$+доставка,а еще как кота в мешке. На форумах предлагают клеить,но для меня не вариант. Уже отчавшись увидел америкосский ресурс, который как раз делает всякие запчасти и мембранки в карбы (http://www.jbmindustries.com/). Замерив свои мембраны, отослал письмо с данными, через пару часов получил инвойс на пайпал. Оплатил,через 10 дней получил на почте. По качеству отличаются от родных,погрубей резина. Доработав напильником, собрал,завел,работает отлично,перестал стрелять при сбросе газа. И да, 2 мембраны с доставкой обошлись в 45$.
Старая мембрана
Новая
Новая
Новая
Только так можно снять старую
засада-диаметр посадочного меньше чем на мембране
заделываем холодной сваркой
сажаем на эпоксидку
с другой стороны
в карбе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RUMIT
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 76
Откуда: Ытамла
Марка мото: DR650RSE
|
Добавлено: 8, 4, 2013, 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
На будущее , такие дырдочки легко клеются клеем для лобовых стекол авто,
Терросон , без всяких заплаток , зачистить обезжирить и тонким слоем шпательком замазать , через 5 часов ставим и поехали ,
Терросон с бешеной адгезией держит отлично и эластичный как резина ,
С жесткой мембраной по любому мот хуже будет ехать , заслонка с иглой не будет так быстро "взлетать" как с мягкой оригинальной , все имха |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_rocker
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото: Pan European 1100
|
Добавлено: 8, 4, 2013, 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
как такой силикон относится к агресивной среде в виде высокой температуры и бензина? Если уж дырочка в одном месте появилась, то значит скоро появится в другом, т.к. резина прохудилась. А взлетать, тут скорее всего жесткость резины не так критична, больше разность давления влияет,ну это теоритически. С родной,даже если она эластична, то там пружина давит с такой же силой. тоже имхо |
|
Вернуться к началу |
|
|
RUMIT
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 76
Откуда: Ытамла
Марка мото: DR650RSE
|
Добавлено: 8, 4, 2013, 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело что не силикон а скорее полиуретановая основа , держит отлично , эластичный прочный , бензы и температуры не боится ,
Тест драйв покажет , если не устроит динамика ,вкрай можно откусить виток пружины ,
Но для этого надо знать как ездит мот с родными целыми мембранами |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_rocker
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото: Pan European 1100
|
Добавлено: 8, 4, 2013, 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
не,пружину укорачивать не буду. Если утопить поршень до упора,то он не возвращается сразу.скорее всего вот побочный эффект.хотя может поэластичней позже станет |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIAZ
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 24.02.2013
Сообщения: 5
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda Deauville NT650
|
Добавлено: 4, 5, 2013, 9:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой пробег был на момент появления неисправности? На расходе отражалось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_rocker
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото: Pan European 1100
|
Добавлено: 4, 5, 2013, 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
AIAZ
27300 майлсов. По расходу не могу сказать, не замерял. После расход 6/100 при сильном боковом ветре и скоростью 110-130. |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_rocker
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото: Pan European 1100
|
Добавлено: 30, 4, 2014, 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
отчет спустя год. пробег после ремонта около 3 тысяч. осенью не удержал мот-положил на бок. то ли совпадение, то ли следствие, но после этого мот перестал тянуть. на оборотах выше 3,5тыщ тупил, максималка стала 70кмч. вообщем мот отстояв зиму, я заеово перебрал карбы. мембраны целые, стали эластичные. но в одном карбе мембрана отклеилась от стакана (буквально 2см по окружности). приклеил, собрал, мот как прежде работает в полную силу. надеюсь мой опыт поможет кому-нибудь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 1, 5, 2014, 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
хороший опыт
жаль что пропали картинки ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kovalero
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 27.12.2014
Сообщения: 2
Откуда: Тобольск
Марка мото: Honda Bros NT650J
|
Добавлено: 27, 12, 2014, 1:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Мда надо попробывать отправить им от своего размеры |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kovalero
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 27.12.2014
Сообщения: 2
Откуда: Тобольск
Марка мото: Honda Bros NT650J
|
Добавлено: 27, 12, 2014, 1:03 Заголовок сообщения: |
|
|
max_rocker
Привет, поможешь разобраться как с ними связаться, или тупо на ту почту которая есть на сайте к ним отправлять и все???.
И я как понял им не о чем не скажет если я напишу номер детали, для какого мото???... им что просто тупо диаметр окружности надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_rocker
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 03.02.2012
Сообщения: 649
Откуда: Астана
Марка мото: Pan European 1100
|
Добавлено: 8, 1, 2015, 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Kovalero
Я уже не помню как дело было. Измерь внутренний диаметр, внешний, толщину внутреннего кольца. Сфоткай и отправь на почту.А там уже в зависимости от ответа действуй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|