Live2Ride.KZ

suzuki gsx-r1100 захлёбывается

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gogiGSX-R
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 3
Откуда: липецк
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 8, 2014, 23:26    Заголовок сообщения: suzuki gsx-r1100 захлёбывается Ответить с цитатой

предложили купить по дешёвке мото с изъяном. он заводится , едет, с низов подхватывает очень хорошо и после 5 тыс его просто заливает.. стоит дать чуть больше газа или подольше подержать на чуть выше средних оборотах начинает захлёбываться и порой глохнет(когда с газом переборщишь). на нетральной откручивает ток до 9 тыс и начинает тупить, и валить дым из глушака.говорит начал тупить на ходу. но ухудшался постепенно. сначала начал отстреливать когда газку потдавал.причём очень долго на нём ещё ездил. постепенно начал всё больше и больше заливать.когда совсем не ехал просто опускал иголки на карбах и чуялось улудшение.потом опять постепенно всё ухудшалось. думал выработка на заслонках и иголках.поменял все внутренности корба из рем коплекта. без особых изменений. ещё раз пять потом перебирал и ничего особо не менялось.грешил и на катушки, вроде не они. есть небольшое цыкание гидриков на холодную.но не долгое и не сильное. думает может они прослабли на выпускных клапанах и не до конца открывают их.не дают газам выходить.может же из за этого заливать? стоит прямоток. воздушок чистый. датчик коленвала в норме.отдавал к нескольм спецам в ближ лежащие города к которым все обращаются и без результатов.жалко же, стоит мёртвым грузом такой аппарат.может что по электрике? дайте хоть совет что может быть с ним ещё?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 26, 8, 2014, 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

90% проблема в воздушно-топливной подаче. по электрике там нечему барахлить. с клапанами это тоже вряд ли связанно. но есть смысл замерить компрессию учитывая года мопеда.
что с фильтром воздушным? он есть вообще?
пс на нем "гидриков" нет
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Britkin
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото:
ХR and CBR

СообщениеДобавлено: 26, 8, 2014, 2:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессия многое скажет и после карбов резинки проверь и зарядку на всех оборотах сколько, может коротит где?
_________________
Делай, что должен и будь, что будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpiritSoul
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 1172
Откуда: МотокруЖОГ =)
Марка мото:
FZ1-S

СообщениеДобавлено: 26, 8, 2014, 9:09    Заголовок сообщения: Re: suzuki gsx-r1100 захлёбывается Ответить с цитатой

gogiGSX-R писал(а):
предложили купить по дешёвке мото с изъяном. он заводится , едет, с низов подхватывает очень хорошо и после 5 тыс его просто заливает.. стоит дать чуть больше газа или подольше подержать на чуть выше средних оборотах начинает захлёбываться и порой глохнет(когда с газом переборщишь). на нетральной откручивает ток до 9 тыс и начинает тупить, и валить дым из глушака.говорит начал тупить на ходу. но ухудшался постепенно. сначала начал отстреливать когда газку потдавал.причём очень долго на нём ещё ездил. постепенно начал всё больше и больше заливать.когда совсем не ехал просто опускал иголки на карбах и чуялось улудшение.потом опять постепенно всё ухудшалось. думал выработка на заслонках и иголках.поменял все внутренности корба из рем коплекта. без особых изменений. ещё раз пять потом перебирал и ничего особо не менялось.грешил и на катушки, вроде не они. есть небольшое цыкание гидриков на холодную.но не долгое и не сильное. думает может они прослабли на выпускных клапанах и не до конца открывают их.не дают газам выходить.может же из за этого заливать? стоит прямоток. воздушок чистый. датчик коленвала в норме.отдавал к нескольм спецам в ближ лежащие города к которым все обращаются и без результатов.жалко же, стоит мёртвым грузом такой аппарат.может что по электрике? дайте хоть совет что может быть с ним ещё?

ну расскажу свою такуюже историю у меня FZR 1000 карбовый 93 год =)
Начал тупить в начале иногда на 8 тысячах почихивать потом дальше прёт
потом стало больше и больше тупить ... потом больше 8 не пускал
постепенно перешло на 6 тысяч и больше не пускало дальше стрелял в глушак как при неправильной смеси ( все орали что это смесь ) променял всё и карбы и манифлоды все компресия в норме 3 спецов клапана просмотрели ... однажды один Очень мудрый Редиска с Балхаша ( Фримен звать его ) сказал что это датчик каленвала .... отнёс к другу старому и мудрому электрику ... померили поматцали ну как и положенно сопротивление меняеться при температуре всё не каких сбоев ...
менял всё по двигателю насиловал карбы матерился....
Потом нашёл такойже двигатель как у меня снял датчик гребёного каленвала и вуаля он поехал даже полетел ......
Так что попробуй ка поменяй его ...
у него разницу в сопротивление на горячую и холоджную не где и не кто не напишет тебе какая правильна должна быть ... на моём датчике было межветковое замыкание и сопротивление поменялось на 10 ом и всё пистец не работал он на нагретой начинал стебать ... кстати на холодную пускал нормально в отсечку почти минуты 3 поработает и опять не давал ехать сори за кривописание пишу с сотки быстро под присмотром начальства на работе =)
_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы останавливаться.... лутше ездить кругами

Я Чё ? я не чё я Халооооофий лыба эх прокачу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Britkin
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото:
ХR and CBR

СообщениеДобавлено: 26, 8, 2014, 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть датчик хола, с правой стороны под крышкой двигателя, они есть у Мишы на рыскулова базаре по 1000 тнг 87772510991
_________________
Делай, что должен и будь, что будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpiritSoul
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 1172
Откуда: МотокруЖОГ =)
Марка мото:
FZ1-S

СообщениеДобавлено: 26, 8, 2014, 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Britkin писал(а):
Тоесть датчик хола, с правой стороны под крышкой двигателя, они есть у Мишы на рыскулова базаре по 1000 тнг 87772510991

не факт что подойдёт они сволочи разные =( мне пришлость свой заказывать 120 Бубликов скатина стоил
_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы останавливаться.... лутше ездить кругами

Я Чё ? я не чё я Халооооофий лыба эх прокачу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dyv
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4107

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 8, 2014, 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня как-то было подобное на kawasaki - проблема была в поплавковой камере с мембранами
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы для вентилируемых фасадов и для гипсокартона
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
gogiGSX-R
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 3
Откуда: липецк
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 8, 2014, 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фильтр воздушный на месте и чистый. компрессия на всех четырёх около 9.5... с зарядкой вроде всё нормально, проводку пару раз пересматривал вместе с сигналкой. а так вроде ничего не коротит и не замыкает.мембраны настраивались не однократно, щас там всё вроде в норме.. за похожую историю с датчиком коленвала спасибо, прям многие моменты схожи..буду заказывать. кстати подскажите сайт где можно запчасти подешевле заказать, ато заказывал жиклёры и заслонки в магазине. запчасти около тысячи вышли,а доставка около двух..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 27, 8, 2014, 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpiritSoul
а дым из трубы у тебя тоже валил?
...хотя скорее всего валил, тут же о карбюраторной технике речь.
Вообще крайне редкая поломка с такими симптомами, обычно мотор просто встает (тупо отсутствие искры)
я б сказал что это очень похоже на датчик положения заслонки, но это только к инжектору применимо.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gogiGSX-R
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 3
Откуда: липецк
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 28, 8, 2014, 4:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дым валит. вот стоишь на месте газуешь до 8тыс и прям копоть хреначит.а набирает с низом резко, ну как и должен,но потом заливается и всё.а точно нет гидриков на них.просто может есть разные разновидности моторов этой модели. этот 1992 года, ещё с маслинным охлаждением...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpiritSoul
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 1172
Откуда: МотокруЖОГ =)
Марка мото:
FZ1-S

СообщениеДобавлено: 28, 8, 2014, 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gogiGSX-R писал(а):
дым валит. вот стоишь на месте газуешь до 8тыс и прям копоть хреначит.а набирает с низом резко, ну как и должен,но потом заливается и всё.а точно нет гидриков на них.просто может есть разные разновидности моторов этой модели. этот 1992 года, ещё с маслинным охлаждением...
во во у меня также было дым валит и пистец ...
_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы останавливаться.... лутше ездить кругами

Я Чё ? я не чё я Халооооофий лыба эх прокачу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 28, 8, 2014, 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gogiGSX-R писал(а):
а точно нет гидриков на них

точно нет, воздушномасленый двухвальный мотор, регулировка клапанов шайбами.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group