Live2Ride.KZ

Suzuki GSX 1400?

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SerG
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 196
Откуда: Алматы
Марка мото:
Suzuki GSX 1400 K2

СообщениеДобавлено: 26, 2, 2010, 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEN_GR писал(а):
DeMON писал(а):
SerG писал(а):
Хочется, чтобы все работало как часы.

Если хочешь чтоб работало как часы - НЕ ЛАЗЬ В НЕГО БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ!

+150

не лезь в мотор!

лыба Да я сам и не собирался. Не надо, так не надо. Кстати, а как узнать что надо? Какие симптомы могут проявить разрегулировку клапанов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gerich
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266

Марка мото:
dl650

СообщениеДобавлено: 26, 2, 2010, 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько месяц бороздил просторы интернета в поисках информации и чтива по этому агрегату... Хотел себе прикупить.
Ну что могу сказать? ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! ПРАКТИЧЕСКИ САМЫЙ РЕНТАБЕЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ КОТОРЫЙ МОЖНО БЫЛО КУПИТЬ ЗА ДЕНЬГИ!!!
Стоит относительно недорого, ресурс неисчерпаемый, мощность, комфорт, высокая цена на вторичном рынке! Короче куда не посмотри - отличный мотоцикл!
Далее...
Клапана на нём регулируются как и на большинстве потоциклов раз в 10.000км. см. мануал. Ничего сложного в регулировке нет, лезь сам и делай. Зато будешь знать на 100% что всё отрегулированно правильно.
Обязательно проверь синхронизацию карбюраторов! И повторяй проверку каждые 10к.
Компрессию не забудь!
Следи за расходом бензина и масла, так ты всё узнаешь заранее.
Следи за очень дорогостоящими задними амортами! Опять же всё по-мануалу!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕНЯЙ ГЛУШАКИ!!!
Замена штатных глушителей приводит к изменению кривой мощности в худшую сторону! Появятся провалы на средних оборотах. Придётся всю впускную систему перенастраивать.

И на последок, без слайдеров можешь даже не выезжать... Мотоцикл дурной, тяжёлый, асфальт грязный, ремонт дорогой, запчасти на заказ... Сначала слайдеры, а потом уже всё остальное!

Воз здесь самый полный форум в рунете по данному аппарату http://gsxr.ru/index.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerG
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 196
Откуда: Алматы
Марка мото:
Suzuki GSX 1400 K2

СообщениеДобавлено: 28, 2, 2010, 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gerich писал(а):

Обязательно проверь синхронизацию карбюраторов! И повторяй проверку каждые 10к.

Не получится синхронизацию проверить - впрыск, однако!
gerich писал(а):
И на последок, без слайдеров можешь даже не выезжать... Мотоцикл дурной, тяжёлый, асфальт грязный, ремонт дорогой, запчасти на заказ... Сначала слайдеры, а потом уже всё остальное!

Да, это точно, поэтому-то я даже не слайдеры а защитные дуги заказал. Никак дождаться не могу - с 5 февраля идут.

gerich писал(а):
Воз здесь самый полный форум в рунете по данному аппарату http://gsxr.ru/index.php
О, здорово - на русском! А то от английского уже голова пухнет Surprised . Спасибо, пошел читать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gerich
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266

Марка мото:
dl650

СообщениеДобавлено: 28, 2, 2010, 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пилять.... завераюсь! Попутал системы питания предшевствующего bandit1200 и этого пыча! Да, у него впрыск...

А вот дуги - это ещё более кошерный вариант, чем слайдеры!

Ну в любом случае советую "спать с ним вместе" потому мотик просто защибенный и при должном уходе ты его ещё в наследство оставишь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bengm
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 531
Откуда: Almaty
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 4, 2010, 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда, пора пересаживаться
_________________
drz400sm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerG
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 196
Откуда: Алматы
Марка мото:
Suzuki GSX 1400 K2

СообщениеДобавлено: 27, 4, 2010, 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bengm писал(а):
мда, пора пересаживаться

bengm - куда пересаживаться? (или - на что?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bengm
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 531
Откуда: Almaty
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 4, 2010, 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я про себя писал, пересаживаться на 1400
_________________
drz400sm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медет
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 17.04.2013
Сообщения: 8
Откуда: Шымкент
Марка мото:
Honda

СообщениеДобавлено: 1, 12, 2013, 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, купил такой же агрегат, так как тема старая (прошло уже три года), хочется получить какие нибудь отзывы.
Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Стриты и классика Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group