Live2Ride.KZ

Yamaha MT-07

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
«арегистрированные пользователи: Ќет
Ќачать новую тему   ќтветить на тему    —писок форумов Live2Ride.KZ -> Ќовости
ѕредыдуща€ тема :: —ледующа€ тема  
јвтор —ообщение
tolmach13
—тарик
цитировать



«арегистрирован: 17.02.2010
—ообщени€: 2480
ќткуда: јлматы.
ћарка мото:
YZ125 ƒва

—ообщениеƒобавлено: 5, 11, 2013, 14:12    «аголовок сообщени€: Yamaha MT-07 ќтветить с цитатой

EICMA-2013: Yamaha MT-07 - дешево и сердито



—ледом за презентацией модельного р€да Ducati 2014 года, в ћилане состо€лась презентаци€ новинок Yamaha, где был представлен новый 2-цилиндровый Yamaha MT-07.

Ёто, конечно, не долгожданный Yamaha R3 с 3-цилиндровым мотором, а, пр€мо скажем, обратный продукт - легкий, массовый и дешевый.

ћотоцикл ориентирован на европейский рынок (а значит, по€витс€ и в –оссии), снабжен 689-кубовым двигателем типа Parallel Twin (р€дный, значит) и в полной загрузке весит всего 178 кг. ”дар по конкурентам, таким как Kawasaki Ninja 650, рассчитанный на новичков, но желающих сразу сесть на "большой" мотоцикл.

ƒвигатель сделан по принципу Big Bang и соответствует "философии crossplane", как в R1: поджиг смеси в цилиндрах осуществл€етс€ неравномерно, через 270 градусов поворота коленчатого вала, что должно повысить отклик на ручку газа. ќсновной расчет завода - на высокую производительность и экономичность на средних скорост€х с отличным обеспечением держака.

–ама Yamaha MT-07 стальна€, узка€, хребтового типа, двигатель €вл€етс€ несущим элементом шасси, что позволило уменьшить колесную базу и сделать мотоцикл максимально маневренным.

ѕо дизайну MT-07 очень напоминает 850-кубовый 3-цилиндровый MT-09, представленный ранее, что подразумевает ступенчатый переход от малого в великому. Ёту философию Yamaha развивает с тех пор, как на свет по€вились YBR-125...

“ехнические характеристики Yamaha MT-07:

ƒвигатель: р€дный, 2-цилиндровый, жидкостного охл.
ќбъем: 689 куб.см.
–азмерность: 80.0 x 68.6 мм
—тепень сжати€: 11.5:1
ћощность: 75 л.с. при 9000 rpm
 рут€щий момент: 68 Ќм при 6500 rpm
ѕитание: инжектор
—истема зажигани€: TCI
—цепление: в масл€ной ванне
“рансмисси€: посто€нного зацепа
ѕривод за колесо: цепью
–ама: стальна€, трубчата€, двигатель €вл€етс€ несущим элементом шасси
ѕередн€€ подвеска: телескопическа€ вилка, свободный ход 130 мм
”гол наклона: 24º
¬ынос: 90 мм
«адн€€ подвеска: ма€тник с моноамортизатором, ход 130 мм
ѕередние тормоза: 2-дисковые (282 мм)
«адний тормоз: 1-дисковый (245 мм)
–азмеры (д x ш x в): 2085 x 745 x 1090 мм
¬ысота по седлу: 805 мм
 олесна€ база: 1400 мм
 лиренс: 140 мм
—нар€женна€ масса: 179 кг (182 кг с ABS)
ќбъем бензобака: 14 л

http://www.motogonki.ru/motonews/motonews_20131105_030715.html#.UnimMDbIOHs
_________________
’очешь рассмешить Ѕога - расскажи eму о своих планах.
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение ѕосетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



«арегистрирован: 18.04.2008
—ообщени€: 17719
ќткуда: ћестный йа
ћарка мото:
черный

—ообщениеƒобавлено: 5, 11, 2013, 20:12    «аголовок сообщени€: ќтветить с цитатой

поздновато кинулись вдогонку за хондой NC, как бы поезд не проебали...
_________________
Ќе важно €маха или сузуки, главное чтобы хонда
¬ернутьс€ к началу
ѕосмотреть профиль ќтправить личное сообщение
ѕоказать сообщени€:   
Ќачать новую тему   ќтветить на тему    —писок форумов Live2Ride.KZ -> Ќовости „асовой по€с: GMT + 6
—траница 1 из 1

 
ѕерейти:  
¬ы не можете начинать темы
¬ы не можете отвечать на сообщени€
¬ы не можете редактировать свои сообщени€
¬ы не можете удал€ть свои сообщени€
¬ы не можете голосовать в опросах