Live2Ride.KZ

50сс 4такта как снять ограничитель

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Скутера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 29, 3, 2010, 12:15    Заголовок сообщения: 50сс 4такта как снять ограничитель Ответить с цитатой

Хондо, 50сс 4 такта. Явно стоит ограничитель на 55 км\час. Как проверить чем узкоглазые задушили, по электрике или по карбу или по трансмиссии. Заметно что мапедки есчо валить и валить, но тупа упирается, и явно что не по оборотам а душилка срабатывает. Ваши мнения?
_________________
I love the smell of 2-strokes in the morning
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merzh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото:
DRZ 400S

СообщениеДобавлено: 31, 3, 2010, 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Док, ограничитель может стоять в вариаторе. Т.е открываем крышку и видим её с левой стороны ( справа-сцепление, между ними ремень). Нужно снять вариатор и посмотреть есть ли шайба между двумя её половинками. Если есть, то это «душилка» Mad . Также можно «поиграть» с грузиками (это как на джебеле со звёздами Wink ), т.е. лёгкие грузики для тяги, а тяж. для скорости.

Ещё можно заменить главный топливный жиклер на жиклер большего размера.
Cool Cool Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koshkin
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 1339
Откуда: Алма-ата. Рабочий поселок
Марка мото:
FJR 1300

СообщениеДобавлено: 8, 4, 2010, 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще какой умник поставил ограничитель на 50сс.
Аж смешно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 9, 4, 2010, 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По идее правильно сделали, так как такая мандавошка когда быстрее 50 едет пиздец аж сабак пугается и начинает на деревья ломиться лыба Опасно валить, калёсья маленькие, база короткая, можно даже из-за кочки за кубаря исполнить бу-га-га
_________________
I love the smell of 2-strokes in the morning
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 10, 4, 2010, 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или задавить кого-нить, ведь такие штучки 50сс иногда 80 едут, а это уже опасна.
ЗЫ
Зависит от того, откуда мопедик, может душилка в глушаке, просто больше определенного он допустим через себя не пропускает. На ямахе аэрокс стоит пипетка на глушаке, ее сразаешь и он едет куда лучше. Надо по-гуглить в общем.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koshkin
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 1339
Откуда: Алма-ата. Рабочий поселок
Марка мото:
FJR 1300

СообщениеДобавлено: 10, 4, 2010, 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ААА... Вон оно чё... Unknown
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДжонСктерКлуб
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 22.05.2010
Сообщения: 30
Откуда: Из Скутер Клуба
Марка мото:
Тула Т200М, Китайский Скеутер

СообщениеДобавлено: 25, 5, 2010, 1:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ограничитель может стаять на каммутаторе в виде прововдка синего цвета, или в вариаторе в виде дополнительной тарелочки, прикручиной ан шурупы. Может еще октан коректор на карбюраторе.
_________________
Казахстанский Открытый Скутер Клуб
http://bikerkz.my1.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mr. Got`e
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 27.03.2012
Сообщения: 194
Откуда: Караганда
Марка мото:
Suzuki V-Strom DL1000

СообщениеДобавлено: 17, 4, 2012, 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снятие огранечителей.
Как правило, на многих скутерах устанавливаются ограничители для того, чтобы искуственно снизить скорость до 45-55 км\ч (тут сказало свое слово западное "законодательство"). Но на самом деле потенциал стандартного 50сс скутера в районе 70-85 км\ч. Что нужно сделать для того, чтобы раздушить Ваш скутер?!
Exclamation Начнем с вариатора : в большинстве случаев устанавливается шайба бежду щеками вариатора для того, чтобы не дать им полностью сойтись и вытолкнуть ремень на внешний радиус Также встречаются другие случаи. Например, скутера Peugeot:
Изображение
На фото видно, что в вариаторе установлена пластина. В любом случае, для того, чтобы удалить шайбу или пластину нужно снять крышку вариатора, затем крыльчатку. Внимание! рекомендуется использовать специальный инструмент для застопорения коленвала:
Изображение
Если таковых не имеется, советую обратиться к мастерам. Конечно, можно использовать и подручный инструмент дабы открутить гайку на крыльчатке, но есть вероятность того, что вы испортите какую-либо деталь.
Дальше все просто. Открутив гайку на крыльчатке снимаем ее и извлекаем шайбу. Если в вариаторе установлена пластина, нужно также снять сам вариатор и разобрать его для того, чтобы извлечь пластину.
Важно! В процессе разбора вариатора советую проверить состояние грузиков. Возможно, они уже износились, в таком случае их нужно заменить :
Изображение
также советую обратить внимание на ремень. Возможно, он тоже требует замены.
Далее собираем все в обратной последовательности. После устарнения шайбы ваш скутер прибавит в динамике и в максимальной скорости (например, после устранения пластины на Peugeout SpeedFight 2 максимальная скорость возрасла с 55 до ~80 км\ч по спидометру)
также ограничители устанавливаются в выхлопных трубах. Тут может быть два варианта : либо в трубе установлен конус, который уменьшает пропускную способность, либо это аппендикс. Их также следует удалить. Внимание! не рекомендуется использовать электросварку при удалении аппендикса и заделывании отверстия, т.к. металл может "поплыть".
После удаления ограничителя в выхлопной трубе ваш скутер также прибавит как в максимальной скорости, так и в динамике. Нужно сказать, что конус значительно сильнее душит скутер, нежели аппендикс. После устранения аппендикса скутер больше прибавит в динамике, нежели в максимальной скорости.
Также встречаются такие скутера, где ограничитель может быть установлен в карбюраторе, который не дает подниматься заслонке до конца. Для его устранения нужно снять пластиковую крышку с карбюратора и извлечь ограничивающую прокладку. Совет: дабы не делать лишний труд, советую сначала снять фильтр и открыть газ на полную при заглушенном скутере. Если заслонка поднимается до конца, тогда карбюратор не стоит разбирать.
также ограничитель может быть установлен в коммутаторе. Лечится это установкой коммутатора без ограничителя.
В итоге работ вы получите максимальную скорость порядка 75-80 км\ч и более резвую динамику. А если "не хватит", то стоит задуматься о тюнинге
источник:scooterspb.ru

ИЛИ ВОТ

Купив новый скутер, многие пройдя обкатку начинают подумывать о снятии всех этих "душилок" и "глушилок" дабы гонять как обмороженный.
Здесь вы найдете как избавиться от этого бремени самим т.к. в некоторых фирмах за эту не очень трудную операцию требуют деньги и не малые.
Единственное, что вызовет затруднения в домашних условиях так это удаления аппендикса на глушителе. Тут без сварки не обойтись.
1. Если вы в курсе как работает вариатор (если нет, то читайте статью Билли-Бонса в рем-зоне на нашем сайте) то знаете, что ведущий диск состоит из двух половинок. При максимальных оборотах эти половинки сходятся и выталкивают ремень на самый верх. Таким образом диаметр ведущего шкива увеличивается. Но на ось между двумя этими половинками производители ставят шайбу, которая не дает сойтись этим половинкам. И в результате передаточное число не достигает максимума.
Удалить эту шайбу не очень тяжело. Для начала снимите ремень с ведомого шкива. Затем надо зафиксировать вал ведущего шкива любым подходящим способом и открутить единственную гайку с оси. Аккуратно сняв в сборе ведущий шкив, удалите шайбу. При сборке, смажьте резьбу клеем для резьбовых соединений.
2. Глушитель.
Параметры выпускной системы играют не малую роль в работе моторчика скутера. Попробуйте при работающем двигателе чуть прикрыть выхлопную трубу рукой. Мотор сразу почувствует это и если не заглохнет, то начнет сбоить и сбросит обороты.
Как ни странно, но инженеры мотопрома до этого тоже догадались и "давят" двигатель именно глушаком. Да еще иногда и в двух местах.
Первое самое распространенное дело, это так называемый отросток. Взгляните на глушитель своего скутера. Если в самом начале глушителя есть разветвление и одно из них кончается тупиком, знайте эту грыжу надо удалять. Этот отросток создает завихрения газов и образует своеобразную газовую пробку, которая и мешает свободному выхлопу.
Фирма Пьяджо любит сувать в глушаки "свистки". У кого есть ПЬЯДЖО тот знает, что в отличии от глушителя Ямахи, глушитель Пьяджо состоит из двух частей. Первая коротенькая трубка от цилиндра до начала "саксофона", а вторая часть сам "саксофон". Так вот развинчиваем соединение этих двух частей и смотрим на впускное окно "саксофона", если оно примерно в два раза меньше, чем окно прокладки, то знайте, здесь впаяна трубка меньшего диаметра. Обычно для ее удаления достаточно молотка, зубила и металического стержня (диаметром чуть меньше "свистка" - для расшатки оного).
3. И еще одна "радость", которую хитрые дяденьки инженеры и конструкторы вставляют в карбюратор - отбойник. Похоже это на клапан, который срабатывает от повышения давления. Перекрывает он окно для поступления топлива в камеру смешения его с воздухом. И стоит он как правило в поплавковой камере. Но здесь надо быть особо осторожным и не удалить чего-нибудь лишнего.
4. Ну и последнее для истинных извращенцев.
Для увеличения мощности можно отполировать (до зеркала) все полости и каналы, по которым идет горючая смесь. Это касается и картера. Хотя прибавка в мощности от этой затеи мала 5-10%.
В принципе, на удалении заглушки из вариатора можно остановиться. Без электронного ограничителя оборотов двигатель может выйти из строя, например при обрыве ремня.
_________________
Не иду, а еду! Спасибо мопеду!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aomak
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Марка мото:
Baotian

СообщениеДобавлено: 23, 1, 2013, 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да по-любому надо вариатор смотреть - там заглушка стоит у них же ограничения всякие там по скорости
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Скутера Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group