Live2Ride.KZ

Эндуро-турист,

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
benjamin
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 08.01.2013
Сообщения: 71
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не пугайте меня скоростями в 200 км/ч, мне бы на 120 не обгадить седло ржач

KolyanUS, спс, отличная инфа. Меня больше интересует 50% асфальт/40 куевый асфальт, тут теперь вопрос в весе встает. Ты на каких ездил по трассе и какой вес считаешь комфортным? Не забывать про снаряжение, оно наверно под еще кг 100 вылезетлыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beetle
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 10.03.2011
Сообщения: 521
Откуда: Алмата
Марка мото:
KX450F №33

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле накуй не нужен ни какой турист и вобще накуй ничего не нужно кроме кроссового дырчика и для вобще полного удовлетворения квадрика. За сезон в позапрошлом году на БМВ 6 раз катал в прошлом всего 4 раза всё остальное время это недвижимость.. Зато на кросаче каждую неделю да с таким кайфом .
_________________
"За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь" Р. Монро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждому свое и всему свое время лыба
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
benjamin
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 08.01.2013
Сообщения: 71
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно каждому свое, дело в том, что я имею опыт путешествий на машине, теперь вот чувствую что нужно открывать новый горизонт путешествий. Просто самостоятельные путешествия это моя слабость, это мой воздух) Но при этом ведь и по городу буду ездить на байке, вообще эта культура меня всегда притягивала, вот это байкерское братство, но почему то всегда считал что я не смогу... не смогу изменить 4-м колесам... иду к измене в общем умора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mik77 писал(а):
гпс другая тема!!

кто-нибудь советует по ГПС приборку настроить или нет???
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolyanUS
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото:
Yamaha VMX12 + TTR OE

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

benjamin писал(а):
не пугайте меня скоростями в 200 км/ч, мне бы на 120 не обгадить седло ржач

На нормальном моте 200 км/ч вполне комфортная скорость, спорты например без проблем рулятся, оттормаживаются при 180, вообще так легко, даже не замечаешь скорость. Ну да пох, как ты подметил 120 за глаза и тем более если не хочешь собрать всех ментов по дороге, больше 110 км/ч лучше не ехать.

benjamin писал(а):
тут теперь вопрос в весе встает. Ты на каких ездил по трассе и какой вес считаешь комфортным? Не забывать про снаряжение, оно наверно под еще кг 100 вылезетлыба

50% асфальт/40 куевый асфальт, эмм... ну блин... есть более эндурячие Тенере, Трансальп, спицованные колёса 21 на 17, всё серьёзно, резину хоть кроссову ставить можно и более асфальтовые TDM, V-Strom - 17е колёса только дорожные... тут уж сам смотри...
Мот на каждый день, 280 килограмовая туша V-Max (если честно очень не практичный мот), всегда надо парковаться удобно, а то сил не хватит задом вытолкать ))) Чувствую себя намного безопаснее, чем на 400 сотке, мот тяжелый, цепляли меня консервоводы, но мот еле шелохнулся, по трассе тоже зашибись, бокового ветра мот не боится, с трассы не снесёт, но если его уронить, то одному писдес как тяжко поднимать, а если ещё и со скарбом, то всё разгружать придётся либо ждать помощи.
V-Strom - ну блин, диван на колёсах, движка мягонькая, сам весь мягонький, такой весь мягонький как сиська ))) Но за мот который будет жестко эксплуатироваться, выкладывать больше 8 килобаксов жаба задавит (те моты, которые я перечислил можно купить от 4000 до 6500), да и жалко его, представляя дорогу через Аягуз...
TDM - после макса, велосипед просто, узкий такой, лёгкий очень, юркий, жестче V-Strom, движка тоже работает жестко, он более грубый, мужественный так сказать с характером. И ценник на него гуманный.
Эм... на бездорожье для меня 120 килограммовый TTR кажется неподъёмным и после пары падений, силы полностью иссякают.
На четырёхсотке катал, но на дальняк, да ещё и с грузом это изнасилование мота. На спорты - после литрового VTR больше не сажусь.
Трансальп иль Тенере зарекомендовали себя как надёжные туристы, но их я не щупал не пробовал...
_________________
Абракадабра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
КОТОВСКИЙ
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если интересует TDM900 - их есть у меня
http://www.live2ride.kz/forum/viewtopic.php?t=6112
_________________
Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
merzh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото:
DRZ 400S

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в туристах нишарю нихера, не претендую на адекватный пост, но что если посмотреть на DR650SE или XR650L? Много народу на таких кругосветят по миру. По трассе 120 норм, по весу 166 кг, отсутствует лишний пластик который будет страдать при падениях, на дорогу через аягуз будет глубо пох т.к. ход подвесок большой, если поставить зубастую резину можно и на более серьёзный бездор смотреть, на дальняки поставить бак Сахара на 30 литров, сидушку корбин и ваще ништяк, для каждодневки родной бак на 13 литров, дорожную резину и усё, можно по бордюрам скакать по лестницам, сфера применения более расширена ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Депутат
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 09.08.2011
Сообщения: 460
Откуда: AST
Марка мото:
XL1000 varadero

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KolyanUS
Цитата:
4. Honda - XL 1000 Varadero - движка дефорс от спорт туриста VFR, очень тяжелый для таких как ты, да и 4 горшка для дальнобойного туриста выгладит не очень экономичным вариантом.

benjamin
фигня я сам не далеко ушел от тебя у меня рост!
два горшка!
_________________
Тиши едешь не приедешь!!!


Последний раз редактировалось: Депутат (8, 1, 2013, 18:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разве варя литр не у2?
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belomazyi
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2012
Сообщения: 1161
Откуда: Аппл-Сити
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каким бюджетом располагаешь?
_________________
Fucking fascism!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belomazyi
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2012
Сообщения: 1161
Откуда: Аппл-Сити
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Варя чижолая, аки Африка. Летом долго мучался между ними. Победила Африка. Удобнее показалась, колеса спицованные. А 200км/ч в дальняках накуй не нужно. В крейсерских 120км/ч прелестей больше, головой вертеть можно, руки потом не дрожат, бенза на дольше хватает.
_________________
Fucking fascism!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

merzh писал(а):
в туристах нишарю нихера, не претендую на адекватный пост, но что если посмотреть на DR650SE или XR650L? Много народу на таких кругосветят по миру. По трассе 120 норм, по весу 166 кг, отсутствует лишний пластик который будет страдать при падениях, на дорогу через аягуз будет глубо пох т.к. ход подвесок большой, если поставить зубастую резину можно и на более серьёзный бездор смотреть, на дальняки поставить бак Сахара на 30 литров, сидушку корбин и ваще ништяк, для каждодневки родной бак на 13 литров, дорожную резину и усё, можно по бордюрам скакать по лестницам, сфера применения более расширена ИМХО.

XR650L хороший мот, надёжный, но он слишком высокий, и мне не нравиться его центр тяжести. Вот ДР650 это гуууд! SilkOffRoad парк дальнабоев на Памиры-Шмамиры чисто из ДР650 держит. Трудно представить чтото более надёжное, ибо ломаться там нечему, да и можно купить не задорого, и свежак, да хоть новый.
_________________
I love the smell of 2-strokes in the morning
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belomazyi
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2012
Сообщения: 1161
Откуда: Аппл-Сити
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DOC писал(а):
merzh писал(а):
в туристах нишарю нихера, не претендую на адекватный пост, но что если посмотреть на DR650SE или XR650L? Много народу на таких кругосветят по миру. По трассе 120 норм, по весу 166 кг, отсутствует лишний пластик который будет страдать при падениях, на дорогу через аягуз будет глубо пох т.к. ход подвесок большой, если поставить зубастую резину можно и на более серьёзный бездор смотреть, на дальняки поставить бак Сахара на 30 литров, сидушку корбин и ваще ништяк, для каждодневки родной бак на 13 литров, дорожную резину и усё, можно по бордюрам скакать по лестницам, сфера применения более расширена ИМХО.

XR650L хороший мот, надёжный, но он слишком высокий, и мне не нравиться его центр тяжести. Вот ДР650 это гуууд! SilkOffRoad парк дальнабоев на Памиры-Шмамиры чисто из ДР650 держит. Трудно представить чтото более надёжное, ибо ломаться там нечему, да и можно купить не задорого, и свежак, да хоть новый.


Хороший мот! Good Только, слышал, с клапанам траблы есть при плохом бензе. У меня на Фривинде такой же движок стоит, постоянная фобия из-за этих россказней.
_________________
Fucking fascism!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
benjamin
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 08.01.2013
Сообщения: 71
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 8, 1, 2013, 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Belomazyi писал(а):
Каким бюджетом располагаешь?


На этот год планирую взять что нидь в районе 5-7к, как раз натаскаться, потом можно будет и чем нибудь посерьезней думать, да и время покажет что к чему.
Может даже меньше получится выделить, чтобы не жалко было коцать, за не имением опыта лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
Страница 2 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах