Live2Ride.KZ

Турбируемся?

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 13, 3, 2009, 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lazzy panther писал(а):
я же говорю - нагнетатель - это не компрессор, нет нагрева.

Не понял о чем ты говоришь Confused
Но пока не пойму - руководствуюсь законами физики - газы при сжатии нагреваются. При расширении - наоборот.
lazzy panther писал(а):
можно и не отключать

Вот эт праильно!
Кстати, щас прочитал про турбо MT-01 от ямахи. Вот эт правильный мот под турбину или компрессор - 1.7 литра объем и 90 лошадок на колесе всего (господи, прости). Так шведы на него турбинку заепенили и сняли при том же объеме и оборотах 160 кобыл.
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Japancar
Барыга
цитировать



Зарегистрирован: 01.03.2009
Сообщения: 92

Марка мото:
Honda Sonic RS

СообщениеДобавлено: 13, 3, 2009, 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lazzy panther писал(а):
DeMON писал(а):
Так что опять, блин, интеркуллер и в итоге лишний вес

я же говорю - нагнетатель - это не компрессор, нет нагрева.
можно и не отключать лыба

Нагнетатель это позавчерашний век.
Почти все современные производители отказываются от приводных нагнетателей в пользу классических турбин. Просто за последние пару десятков лет газодинамика и электроника шагнули так далеко вперед что теперь такое понятие как турболаг совсем исчезло, появились шарикоподшипниковые турбины, многокрыльчаточные и т.д.

Классические книги по наддуву уже давно потеряли актуальность, можно забить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 13, 3, 2009, 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не скажи, приводные нагнетатели тоже шагнули далеко вперед. Но главный их плюс, конечно, по сравнению с турбо - простота установки, в остальном преимущество на стороне последних. Но это все к авто относится. А к мото... я свое мнение высказал - смысл есть только в некоторых случаях при доводке низкооборотных моторов на тяжелых мотах.
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 14, 3, 2009, 0:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у турбинки КПД повыше будет раз в несколько, и производительность выше и энергия халявная... тока надо ли,,, када и на атмосфернике за 2.7 до сотни пуляешь лыба
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 14, 3, 2009, 8:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волдай Очупынкин писал(а):
энергия халявная...

халявы не бывает лыба
противодавление, пульсации, кавитация и много других страшных слов...
Волдай Очупынкин писал(а):
када и на атмосфернике

дык это же явно отвлеченный разговор лыба
Japancar писал(а):
Нагнетатель это позавчерашний век

скажем так, это парральельный мирлыба
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Japancar
Барыга
цитировать



Зарегистрирован: 01.03.2009
Сообщения: 92

Марка мото:
Honda Sonic RS

СообщениеДобавлено: 14, 3, 2009, 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeMON писал(а):
не скажи, приводные нагнетатели тоже шагнули далеко вперед.

и все равно темпы развития ставнить нельзя.... если когда то был разговор об альтернативности их применения на спортивных или даже серийных авто, то теперь уже даже сравнивать нельзя. Производительность турбокомпрессора в 2-3 раза выше чем приводного нагнетателя, так что при любом раскладе турбосистема будет выгоднее.

ЗЫ кстати компрессоры еще и тяжелые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 14, 3, 2009, 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Japancar, насчет эффективности согласен, правда в авто сейчас наддув чаще используют не для повышения пиковой мощности, а для выравнивания кривой крутящего момента. Кстати, удается офигенно.
Japancar писал(а):
кстати компрессоры еще и тяжелые...

А турбина в сборе со всей обвеской легче разве? На Мерседесе бачил компрессор... довольно легкий и компактный.
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 14, 3, 2009, 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeMON писал(а):
правда в авто сейчас наддув чаще используют не для повышения пиковой мощности, а для выравнивания кривой крутящего момента. Кстати, удается офигенно.

плюс экология. низкобарный наддувв основном дает какие-то охиренные экологические плюсы. точно не помню, поскольку забил на эту тему.
Japancar писал(а):
Классические книги по наддуву уже давно потеряли актуальность, можно за

о да... и вапще, законы физики отменили...
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 15, 3, 2009, 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для мотов есть турбины низкого давления? Для улучшения экологии так сказать? И ваще, литровая мощность мото безо всяких излишеств намного выше авто. Турбина это минус ресурс, минус общая надежность( капризная это штука), минус тупо даже удобство плавности управления газом. Плюс расход ведрами, большой вес, огромные траты. Чисто по мне так классическая форсировка дает гораздо больший эффект. Плюс это проверенный и дающий гарантированный результат способ. Razz
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Japancar
Барыга
цитировать



Зарегистрирован: 01.03.2009
Сообщения: 92

Марка мото:
Honda Sonic RS

СообщениеДобавлено: 16, 3, 2009, 2:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lazzy panther писал(а):

о да... и вапще, законы физики отменили...

лень спорить, когда то физику в школах преподовали с помощью ртути... а толпы фанатов в 60-х гоняли в Неваду посмотреть на ядреные взрывы... это ниче что потом ртуть оказалась жутко ядовитой, а туристы в пустыню померли от лучевой болезни... зато в ТО ВРЕМЯ физики были правы лыба

По сабжу, современная электроника сейчас делает то, о чем 20 лет тому назад во время написания большинства классических книжек даже не знали. лыба Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Japancar
Барыга
цитировать



Зарегистрирован: 01.03.2009
Сообщения: 92

Марка мото:
Honda Sonic RS

СообщениеДобавлено: 16, 3, 2009, 2:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
Для мотов есть турбины низкого давления? Для улучшения экологии так сказать? И ваще, литровая мощность мото безо всяких излишеств намного выше авто. Турбина это минус ресурс, минус общая надежность( капризная это штука), минус тупо даже удобство плавности управления газом. Плюс расход ведрами, большой вес, огромные траты. Чисто по мне так классическая форсировка дает гораздо больший эффект. Плюс это проверенный и дающий гарантированный результат способ. Razz

наверное есть, IHI вроде увлекается маленькими турбинами лыба
насчет расхода и прочего, удивительно почему глупые автопроизводители стали резко ставить турбины на свои машины в таком массовом количестве... даже хонда и так акуру турбовую выпустила, видат совсем не беспокоятся о расходе и надежности гады лыба Классическая форсировка отточенного инженерами современного спортивного или около мотора это ерунда, затраты несоизмеримы с полученным приростом. Я в мотоциклетных моторах честно говоря не сильно профи, но на примере высокофорсированных автомобильных моторов хонда, могу сказать что при одинаковых финансовых вложениях отдача получаемая от турбомотора В РАЗЫ больше чем от настроенного атмосферника. Да и сама настройка атмосферника занимает такое количество сил и средств что зачастую при тюнинхе получается отрицательный результат... и только потом потратив кучу денег на диностенде и перелопатив кучу литературы люди получают плюс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 16, 3, 2009, 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На турбины идет массовый переход в связи модой на увеличение литровой мощности с каждым последующим поколением моторов. Турбовый мотор при прочих равных по любой жрет больше. У турбового мотора при прочих равных ресурс меньше, так как нагрузки на цпг выше. В разы отдача больше быть не может в принципе. Турбина точно так же требует дино стенд. Точно так же требуется литература и знания. Хз как там на машинах, на мото турбина это даже не вчерашний, позавчерашний день. Такую тему опробовали, испытали и отказались от массового производства. Не просто так, я думаю.
Разве что чисто для чтобы не как у всех сделать. лыба
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 16, 3, 2009, 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Japancar писал(а):
зато в ТО ВРЕМЯ физики были правы лыба

физики всегда правы лыба А вот медики тогда были ох как неправы.
какие скачки управляющей электроники не делай, закон Бойля-Мариотта, не обойти, как и закон сохраниения энергии.
Big Boss писал(а):
На турбины идет массовый переход в связи модой на увеличение литровой мощности с каждым последующим поколением моторов.

не факт. наддув во многих городских машинах позволяет намного позже закрыть впускной клапан и получить туже компрессию, при меньшем геометрическом сжатии - это каким-то образом сильно хорошо влияет на экологию.

ну и плюс фишка типа наиболее полное использование энергии топлива... Запад-то сильно и на всю голову ебанулся на экологии.

Big Boss писал(а):
испытали и отказались от массового производства.

драгрейсинг на V-tvin 'ах вовсю использует мехнаддув.
пендосы вообще мехнаддув любят. им всю жизнь было похер на экономию топлива лыба
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 16, 3, 2009, 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На V-твин ставят наддув потому что его давно пора на свалку истории отправить ROFL
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 16, 3, 2009, 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss
Razz по отдаче мощности и крутящего момента рядная 4-хстволка рядом не валялась V-движком!

Big Boss писал(а):
свалку истории отправить ROFL

да, скажи это дукатоводам лыба ржач
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах