Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tolmach13
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 5, 3, 2012, 2:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Но моторесурс у 450 все же выше |
Очень распространённое заблуждение, приводящее к сталинграду _________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 5, 3, 2012, 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
откуда на 2т низы? коробка может короткая? |
Видимо у КТМ поршень в диаметре больше и поэтому тяга, сравнительно с другими мотоциклами выше... Это не мнение одного человека... Он реально едет на низах, конечно с 4Т не сравнить, но гораздо круче 250-ки 2Т ямахи тех же годов.
А с моторесурсом не сравнивайте тоже... 4Т не надо крутить как 2Т, думаю с этим никто не поспорит, ну и коробкой щелкать тоже меньше приходится. Посему некоторые передачи(шестерни) почти не изнашиваются, разве клапана делать часто приходится, но если ездить непрофессионально, то и лазить приходится редко... Еще у 2Т преимущество в том, что даже если поршень болается в цилиндре, он один хер будет нормально ехать, вот на 250 4Т сразу чувствуется убитость поршня. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
tolmach13
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 5, 3, 2012, 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
:faceoff: _________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 5, 3, 2012, 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Не считаю себя самым умным, посему было бы неплохо услышать в чем я неправ, заранее благодарствую! Лично себе выбрал 4Т большего объема из-за поставленных целей. Профи быть нехочу, катаюсь в свое удовольствие, иногда хочу по эндурить... Усталость металла не будет так проявляться на мотоцикле с большим объемом, так как отдача мощности будет большая при минимуме нагрузки на металл(усталость), хотя думаю что в таких режимах RMZ450 переживет владельца )))).
А кстати, теперь я понял почему на 250 4Т ездить проще намного чем на 450, потому что руки от руля не отрывает и ездишь большинство времени на ногах... _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
tolmach13
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 5, 3, 2012, 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Gloster
Да не, это я перечитал шесть страниц написанных выше.
По поводу ресурса 4Т - моточасам похрену, тошнишь ли ты по трассе или валишь аки сотона, моточас это моточас !
Для большей убедительности, положите с лева, на столе, мануал на 250 4Т, а с права на 450 4Т и посмотрите моточасы на замену. Думаю вы будете удивленны.А сталинград случается не с шестерёнок в коробке, а с маааленькой такой пиздюльки под названием натяжитель.Далее по сценарию - натяжитель ослаб, цепь ГРМ растянулась и проскочила на один зуб, в лучшем случае ушли фазы газораспределения, в худшем поршень догнал клапан ! Итог, оборванный клапан, конченная голова,дырявый поршень, кривой шатун ! Это как минимум ! И всё потому, что дядя Вова из 19 века сказал, "Да так, как ты ездишь, можно два года ничего не менять "
Теперь по теме, я уже писал, что сравнивать моторесурс 2Т и 4Т не корректно, т.к. они разные и повторюсь - у 4Т обороты выше !!!
По поводу пресловутых низов у 2Т, если кубатура одинаковая, то и поршень у КТМе не может быть больше.Всё гораздо проще,для того, что бы 2Т поехал с более низких оборотов необходимо или увеличить объём кривошипно-шатунной камеры ( но тогда он хуже едет на верхах), или увеличить вес маховика ( но тогда хуже отклик на газ).КТМ пошли лёгким путём, в стоке стоит низовая труба от FMF. _________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 6, 3, 2012, 9:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ктм тяжёлых путей не ищет!! А вообщем согласен с Саней!!! Только мой выбор 4т 450!! _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tolmach13
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 6, 3, 2012, 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Миш, дык у тебя критерий выбора правильный........
с таким сгустком мышц, ни одна 250 не справится _________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 6, 3, 2012, 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Если признаться честно, я искал КТМ 250SXS 2T, мне уж больно он нравится, честно, он едет с низов, да и тренер наш зря не станет советовать именно этот мотоцикл, много сравнивал его с 2Т ямахой 250, с 4 тактниками. Наиболее близок по ощущениям оказался сузик(лично по мне) да и вариант был хороший взять мотик у человека, купившего его новым и проехавшим 90 часов за хорошую цену. Однозначно скажу что производители мотиков делают свои модели разными, угол вилки, характер мотора, высота седла, центр тяжести и поэтому желательно покататься ))). Очень вероятно, что если подвернется вариант КТМ250 2Т, то я заберу именно его(живой, по адекватной цене). Не знаю почему-то мне он очень нравится. Но на заказ кроссач точно не подпишусь, доверяю только себе . _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 9, 3, 2012, 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
В последнее время часто стали посещать мысли о том, не дохуя-ли 450... Ездим по снегу, выбитым колеям без шипов, на простой порезанной резине. Летом бы наверное таких мыслей особо не было так, как ездить проще во много раз. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 13, 3, 2012, 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Гы!! с 450 надо боротся!! _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 13, 3, 2012, 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
не надо бороться, газу и вперед, на мины _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
tolmach13
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
|
Вернуться к началу |
|
|
e73
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото: baja250
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tolmach13
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 20, 6, 2012, 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Подъём на холм, очень популярное соревнование в штатах.
Моты чаще всего 2Т, на базе KX 500, CR 500, Maico 500 или Maico 750 Правилами разрешено удлинять маятник. _________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
e73
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото: baja250
|
Добавлено: 21, 6, 2012, 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
2т 500-750cm да они самоубийцы там даже 2х метровый маятник не спасёт наверное. _________________ "sapienti sat" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|