Live2Ride.KZ

Максискуттера

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Скутера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Komandor
Беларус
цитировать



Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 1581

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 4, 2012, 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T-max. какие сильверы и бурги? (они для пенсионеров)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
by_9
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 605
Откуда: Acтана, Казахстан
Марка мото:
HD, Suzuki

СообщениеДобавлено: 18, 4, 2012, 0:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а че мелочиться? Gilera 800 кубовый скут сразу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schulc
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 28.08.2011
Сообщения: 1539
Откуда: Алма-Ата 1.
Марка мото:
Урал, Тула 200.

СообщениеДобавлено: 18, 4, 2012, 5:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

by_9 писал(а):
а че мелочиться? Gilera 800 кубовый скут сразу

Априлия тогда уже,Априлия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schulc
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 28.08.2011
Сообщения: 1539
Откуда: Алма-Ата 1.
Марка мото:
Урал, Тула 200.

СообщениеДобавлено: 18, 4, 2012, 5:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Komandor писал(а):
T-max. какие сильверы и бурги? (они для пенсионеров)

По каким критериям судишь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goblin7777
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 16.04.2012
Сообщения: 33
Откуда: Казахстан г. Павлодар
Марка мото:
Suzuki SkyWave 650

СообщениеДобавлено: 18, 4, 2012, 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12-го мая в обед мы уже в Баяне будем!
Где остановится есть! Мы там постоянные клиенты и поэтому нам всегда рады и с ночлегом проблем нет! Цены смешные!
На моцыках туда пускают. да и некому сейчас не пускать )))))) несезон ведь....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goblin7777
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 16.04.2012
Сообщения: 33
Откуда: Казахстан г. Павлодар
Марка мото:
Suzuki SkyWave 650

СообщениеДобавлено: 18, 4, 2012, 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счёт Т-МАХа ты погорячился!
Его рвёт Сильвер!
Сильвера рвёт Скайвэй 650!
Проверено и не раз!
Даже если на Т-МАХа поставить весь мыслемый и немыслемый тюнинг он не дотягивает до 650-ки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goblin7777
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 16.04.2012
Сообщения: 33
Откуда: Казахстан г. Павлодар
Марка мото:
Suzuki SkyWave 650

СообщениеДобавлено: 18, 4, 2012, 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://pavlodar-online.kz/forum/forum_posts.asp?TID=7281&PN=5&title=12052012 кому интересно следите....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komandor
Беларус
цитировать



Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 1581

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 18, 4, 2012, 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.tmaxclub.ru/forum/index.php/topic,1090.0.html

По поводу рвет. ТЫ не спорт байк брал а максискутер. А гилера 800 рвет всех. надежность, маневренность и упрвляемость. а что максималка у бурга на 10 км выше чем у Т-макса. хотя вопрос еще ой какой спорный кто быстрее. Через 3 недели придет из европы другу бургман 11 года вот и погонемся у меня муха 11г. стоковая.
p.s. не спроста т-макс самый популярный и продаваемый максик в мире.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goblin7777
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 16.04.2012
Сообщения: 33
Откуда: Казахстан г. Павлодар
Марка мото:
Suzuki SkyWave 650

СообщениеДобавлено: 18, 4, 2012, 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх! Удалось и тут максов с бургами зацепить ))))))
На счёт гилеры согласен! Тут спору нет!
650-ка может проиграть Т-МАХу тюнинговому, но кнопка POWER сразу расставляет все точки над "И".
Электронный вариатор, тут ничего не поделаешь.
Кстати, в режиме типтроника 650-ка еще быстрее разгоняется!!!
Где-то 5-6 секунд до 100. Максы всего на пару секунд отстают.
А фишка заключается в том что 650-ка распологает к неспешной вольяжной езде, тогда как Т-МАХ постоянно дёргает ездока за яйца и тот без устали откручивает газулю. Ну, это моё мнение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
by_9
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 605
Откуда: Acтана, Казахстан
Марка мото:
HD, Suzuki

СообщениеДобавлено: 19, 4, 2012, 2:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пэздэц как тяжело в деревне без пулемета! ржач
ребятки, вы если друг-друга рвать хотите возьмите какой-нить спортбайк и выясняйте у кого попа шире!
йух его маму знает, я на Бурга400 пересел с Хаябусы и ни разу не видел в максике генератор адреналина, у него ж совсем другие цели и задачи, это просто не для гонок аппарат. На Бургах даже наклейка специально прилеплена, гласящая что это комфортное транспортное средство, имеется в виду аппарат для перевозки жопы в пространстве и наслаждения жизнью. Я хуею когда слышу что эти мотороллеры тюнят - зачем это? Да вы хоть наизнанку вывернитесь - ну не получится из Жигулей Ламборгини. Пипец гран-при на швейных машинках с твердо-топливными ускорителями на быстрых нейтронах ржач
Богу - Богово, кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево...
ИМХО разумеется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Got`e
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 27.03.2012
Сообщения: 194
Откуда: Караганда
Марка мото:
Suzuki V-Strom DL1000

СообщениеДобавлено: 19, 4, 2012, 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Komandor писал(а):
http://www.tmaxclub.ru/forum/index.php/topic,1090.0.html

По поводу рвет. ТЫ не спорт байк брал а максискутер. А гилера 800 рвет всех. надежность, маневренность и упрвляемость. а что максималка у бурга на 10 км выше чем у Т-макса. хотя вопрос еще ой какой спорный кто быстрее. Через 3 недели придет из европы другу бургман 11 года вот и погонемся у меня муха 11г. стоковая.
p.s. не спроста т-макс самый популярный и продаваемый максик в мире.


А еще он красивый! Embarassed ржач
_________________
Не иду, а еду! Спасибо мопеду!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 19, 4, 2012, 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эй, чуваки, какой тмакс, бург или жилера? вот вот выйдет хонда SW-R700, всем курить...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komandor
Беларус
цитировать



Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 1581

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 30, 5, 2012, 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://bikepost.ru/blog/scooter/24726/Probeg-vladeltsev-Yamaha-TMAX-na-velogonkakh-Dzhiro-d_Italija.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Komandor
Беларус
цитировать



Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 1581

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 12, 6, 2012, 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если набрать в Яндексе «самый лучший скутер», то в большинстве обзоров вы увидите аббревиатуру Yamaha Tmax. Не выдумываю. Сам курил Яндекс в этом направлении. Муха – это некая свободно конвертируемая валюта в мире скутеров. Если есть лишние деньги, переведи их в Муху. Всегда продашь легко и не в ущерб.
Почему она занимает такое прочное положение в нише? А хрен его знает. Многие скутерасты скрашивают ей тягу по драйву. А некоторые гонщики скрашивают ей похоть по комфорту. Золотая середина!
А вот что лучше: иметь универсальный аппарат или 2 аппарата на разные случаи жизни? А хрен его знает. Каждый сам решает.
Что в Мухе такого, что можно сказать что это золотая середина и купив ее, вы будете по любому довольны? А хрен его знает. Ничего в ней такого и нет. Обычный мот, в который засунули варик и чемодан. Да и не будете вы полюбасу довольны. Если вы ищете диван, вы будете ее продавать через 2 дня. Если вы ищете мот, то через 3. Вот такая канитель. Вот такой писсимистический прогноз.
Но как же она стала супер валютой, если она вообще никому не подходит. А хрен его знает. Скорей всего потому, что аппарат рулится лучше среди скутов. Почти как моц. Кто переборет себя и не продаст на второй день, тот вкурит через пару недель и потом за уши не оттащишь. Ее надо вкуривать, первое впечатление может не понравиться. А может и понравится. А хрен его знает.
Но в любом случае, выведи ее, родимую, на МКАд или ТТК и начинай курить на околозвуковых скоростях. Желательно догнать какой-нибудь спорт на более-менее запомоенном четырехколесными гробами участке и показать ему кто тут хозяин. Скажете невозможно? Курите Мух! И все станет реальностью. Я тоже думал невозможно. У Мухи при открытии ручки пинок под зад в диапозоне от 0 до 140. И никакого ножного дрочефитнеса. Догоняешь спорта и сигналишь ему, типа «Лыжню, сынок, Папа едет!». И так пока он не уступит. Потом когда он увидит, кто его обошел, он с матюгами за вами погонится, но вы зеркала прижмите и в дамки!
Первую свою Муху я урвал в Мистер Жмото. Случайно зашел, случайно спросил насчет тесдрайва, случайно получил утвердительный ответ, случайно нашел в кармане залог и поехал. Прикололо! Я кроме карбового Джоя тогда ничего не знал, а тут такая ракета, устойчивая и твердо стоящая на колесах. Расхлябанности и разболтанности жорика даже намека нет. Моща и точность руления. Забрал и поехал домой. Жорик остался брошенным в Мр.Жмото, жалобно поскуливая и с опаской поглядывая на местных ухарей на спортах и круизерах. Потом, забирая его, мне его стало жалко и я решил его пока не скидывать. Иногда так бывает жалко первую испорченную тобой девку.
Я был технически отсталым тогда (да и щас в принципе), но даже мне было ясно, что Муха журчит ромно и без намека на проблемы с двиглом. Шестое чувство безошибочно определяет четкость работы мотора. Особенно если его пульсации соответствуют биениям вашего внутреннего ритма. В моем случае Муха попала в резонанс! По крайней мере через 2 недели взаимных обнюхиваний она открыла мне свой секрет. Я понял что благодаря ей я скакнул в совершенствовании техники пилотирования на качественно новый уровень. Продолжи я ездить на Джое, я бы так и топтался бы на одном месте.
В качестве лирического отступления. Пошел как-то на курсы механику понюхать, там спросили «на чем ездил?», сказал что на поллитровом скуте. Начали воротить от меня носы. Когда я достал бабки, начали нехотя меня учить азам. Все их азы я исполнил на Сибихе 400 с первого раза. Чему они нашли свое объяснение: типа я - трепло, на моте катался и не мало, только зачем то начал вилять и водить за нос. Я им еще раз сказал: Емаха Тмакс и больше ни хрена. Остались при своих: каждый посчитал другого треплом. Вернее они меня треплом, а я их просто дятлами.
На первой своей Мухе я съездил в кругосветное путешествие Москва-Анапа-Москва. До Ростова я долетел в каком-то полунаркотическом состоянии шумахерности! Выехал спокойно и думал буду ехать тянуть бак на максимальный пробег. Какой там нахер! Первый же обогнавший меня джипарь был захвачен радаром как цель к уничтожению и несколько таких жертв я вел всю дорогу до Ростова. Трасса была более менее пустынна (2009). Они меня догоняли пока я заправлялся или жрал. И я снова бросался в бой. В голове вертелась только одна фраза: ФАК ФЬЮИЛ ЭКОНОМИ!
Посередине маршрута у меня загорелась красная лампочка, нагнавшая мне, чайнику, холоду в жопу! Целый час я чесал репу на обочине, пока наконец Отцы с Тмакс-клуба мне не объяснили что это просто будильник замены ремня. Слава, аллаху, гонка продолжается! Я рванул дальше что дурак, потому как меня обошел даже пассатик, который был натянут еще в московской области.
Вобщем эта японская мадемуазель за ту поездку подлила мне адреналину литров 20 в пересчете на чистый алкоголь. Я когда приехал на море и встретился с семьей, они дружно отметили мою полную невменяемость. У меня начался отходняк. Вообще уже вечером изрядно датый вышел поболтать с ней и все что смог сказать это: «ни хера себе ты валишь в таком режиме полторы тыщи км и хоть бы чо тебе, Жорик бы наверно уже развалился бы на комплектующие». (Ну валил я где то чесно говоря 140 в среднем, иногда 160, но мне тогда казалось это сумасшедшим драйвом. Сейчас меня конечно этим не возбудишь. Стало как то все более рутинно). Вобщем в Анапе Муха собирает зевак 3 штуки каждые 5 минут. 1 жирный, два помельче. Все что отличается от китайского полтоса для той местности диковинка. Озвучка цены нового – удар по ихней психике, сравнимый с ударом серпом по яйцам.
Катался вобщем я все лето и не парился, но подвернулся покупатель, типа сымай с учета, я тебе высылаю залог, а ты гони мне ее в Ростов своим ходом. Мухе это не понравилось и как я поехал сымать ее с учета, на первом же перекрестке она четверку в бочину как даст. Я ей такой: ты зачем, гадина, машину, поцарапала. А она лежит со смятой вилкой и прикидывается мертвой.
Чо делать, оживил я ее. Плясал месяц вокруг нее в диком шаманском танце с бубнами и краскопультами. Снова начала выезжать на дороги. Сначала по району, потом окрепла настолько, что и на МкаД ее потянуло. Но осталась она хромой немного на левую сторону. На скоростях ниже 40 руль неприятно вело влево. Стал задумываться я о продаже, да так и продал не успев опомнится. А потом пожалел кстати, когда следом купил новый ГТС300.
Про вторую Муху рассказывать? Урвал в Позитифф-Мото. Это был суперский мопед. Продал я его с месяц назад и когда она уехала с новым пилотом, меня на слезу прошибло. И так тоскливо стало от своей никчемности. Чо ты за тупая барыга, говорил я себе, все барыжишь и барыжишь! Чо не хватает то? Муха то была эталонная. Вся свеже выкрашенная, отполированная до блеска кошачьих яиц, настроенная, отсинхроненная, откофренная. И чо самое главное – у нее был правильный руль. Это давало изумительную посадку. Феерическую посадку. Лучше мне сиделось только в детстве на горшке. По рассказам предков, я сидел на нем часами и тупо улыбался, периодически падая с него без всякой защиты и орошая окрестности комнаты детской неожиданностью. С тех пор я люблю хорошо посидеть на хорошем унитазе.
И вот теперь у меня третья Муха. Третье поколение. Инжектор. Первые 2 были карбовые. В этой третьей Мухи все хорошо. Управление – феерия. Недостижымый идеал. Рулится двумя пальчиками и легким наклоном головы. Алюминевая рама – это вам не хухры-мыхры! На ней можно делать все. И всех!
Но одного нет – посадки. Может дело в стоковом руле. Первые две были с тюненными рулями. Но менять руль на третьей Мухе – все равно что сносить Кремль только потому что там путен засел. Руль на третьей Мухе – произведение искусства! Он выглядит черезчур дорого. Сколько я буду на ней страдать от неудобности, не знаю. Может рост виноват. Может голова слишком тяжелая от хронического синдрома Дауна. Вся толпа ездит и ликует. А я не ликую. Я тоскую по карбовым своим Мухам. Вот бы их вернуть сейчас. Я бы в принципе бабки бы вернул за них. Одна жолтая как какаду, другая чорная с серебристыми полосками. Если бы мне бы их вернуть, я бы больше вообще ничего не покупал бы. На жолтой можно днем выехать с телкой. А на Чорной ночью шумахерить по пустынным окрестностям, наводя уЖос. А если придет фотка с камеры на которой ваша скорость 175 , можно сказать, что эта подделка, у меня совсем другая Муха.
2 разноцветных карбовых Мухи в гараже – это как раз и есть мой ответ на вопрос, заданный в начале.
А теперь для тех, кто кому главное «сколько жрет» некоторые уточняющие подробности. Жрет в прогулочном режиме по трассе 4,5. В городе 5,5. На агрессивно открытой ручке 6-7. Это карб. Инжектор у меня жрет 4,5 в городе в спокойном темпе, на открытой ручке почему то опять таки 4,7, я хрен его знает, почему так мало.
В обслуживании элементарна как два пальца. Масла каждые 5.000 км три литра. Мотул 5100. Можете морочится Мотулом 300V, и внушать себе что так лучше. Главное здесь – самовнушение. Масляный фильтр каждые 10.000км. Бензик любой. В инжектор периодически рекомендуют 95-й.
Все в Мухе живет долго и качественно работает. Ремень минимум 20 тыщ. Без вариантов. Фильтр 15. С продувками. Есть еще 2 фильтра вариатора. Но менять их чаще чем в 20 тыщ смысла нет. Лучше помыть и обратно. Я их ни разу не менял, в общей сложности 40 тыщ отъездил на двух Мухах. Никаких проблем с вариком не было. Колоды по десятке минимум. Сцепа 40 тыщ, потом замена двух крайних дисков. Они не дорогие. Сцепа у мухи от мотоцикла, плавает в масле вместе с мотором. Только управлением этой сцепы занимается центробежное устройство типа варика, которое на определенных оборотах сцепу включает. Потом момент идет на длинный цепной редуктор, который тоже плавает в своем масле. Трансмиссионном. Менять раз в 10.000 по мануалу, но смысла ни разу не видел. Масло всегда чистое. Тот же кардан.
Все больше особо нечего там мудрить. И ничего там больше не ломается. Слухи о слабом колене ходят, но остаются слухами. Следите за качеством и своевременной заменой масла и все будет пучком. Муха не любит старое масло.
Достать все на Муху гораздо проще чем на Сим. Ибо там нет Велоситика, а есть клубни которые тащат по своим каналам все что вам потребуется в будущем.
Подвеска на Мухе – еще один элемент кайфа. Она жесткая, но глотает всю мелочь, что кажется по ромной дороге едешь. И еще после Сима покажется, что едешь как по рельсам. Разметка практически не чувствуется. Колеи тоже не ощущаются.
Ни у одной из пользованных мной Мух за все время эксплуатации не было замечено ни вибраций, ни дергатни при старте. Все ромно на всех режимах. Шумит много, но работает гладко. Везет мощьно!
Самому ковыряться с Мухой – проще простого. Там все настолько продумано и интуитивно понятно в разборе, что не нужны мануалы и прочие видео для чайников.
Воздуханы в Быкленде валяются по 1000р. Масляный фильтр там же по 300р. Колоды и ремень ну либо в Панавто задорого, либо у Лорда на заказ подешевле. Ремень 5.000р. Может уже дороже. Колоды вообще не знаю, один раз брал в Мр. Жмото по 1000р на передок, но у меня суппорток был от R1. Сцепу заменить не так уж дорого, два крайних диска по 600руб. плюс работа. Можно самому.
Ну вот в принципе и все.

ЭПИЛОГ.

Седня ездил я на нескольких Мухах. На своей новенькой инжекторной до комиссионного магазина, обратно на Мухе того, кто купил мою новенькую. С места ручку откручиваю в пол и никаких эмоций. Заболел я кароче. Или пресытился по полной. Фана нет. Раньше как было: если не довелось весь день по Москве поколесить (или колесил на какой-нибудь шняге типа Жорика), вечером выгонял Муху и наводил шухер на окрестности своей деревни.
Ныне все куда-то сдулось. Пора наверно литр брать. А то Фана нету. А без Фана жисть – не жизнь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
by_9
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 605
Откуда: Acтана, Казахстан
Марка мото:
HD, Suzuki

СообщениеДобавлено: 12, 6, 2012, 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Komandor, короче ты доволен своей покупкой! ржач
_________________
мотоцикл - это похороненные деньги! деньги - зло! сцуко, зла не хватает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Скутера Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах