Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stock
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 52
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 24, 2, 2009, 19:29 Заголовок сообщения: Обкатка двигателя |
|
|
Наконец-то нашел запчасти сделал кап.ремонт, залил новое масло, после чего обнаружил, что в двигле не масло а эмульсия(вода с маслом), слил, прогнал с соляркой, залил новое масло, работает как часы, возник вопрос: сколько нужно обкатать, чтобы "полноценно" пользоваться техникой=) Заранее благодарю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 25, 2, 2009, 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
прошу читать - СЧАСТЬЕ И НАДОЛГО
мы не зря стараемся и ищем статьи _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 25, 2, 2009, 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
В книжке моего мотаса написано 500 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 25, 2, 2009, 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
согласен 500 км- то что надо. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flyer1
Старик цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 25, 2, 2009, 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
думаете 500 км - это для всех видов мотасов и двигателей или есть специальные рекомендации?
Я не имею ввиду 2Т и 4Т. Я имею ввиду одинаково ли достаточен режим обкатки в 500 км скажем для DRZ400 и для CBR100RR???
Потом на сколько мне известно обкатка - это не просто езда в спокойном режиме, а что-то типа не выше 5000 оборотов на одной передаче, не выше 6000 на другой и все такое... _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 25, 2, 2009, 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
по мне так на все 4х тактные, больше не вижу смысла. просто езда в спокойном режиме не парясь до оборотов, а то пока тахометр изучать будешь....., шымкентский галант не заметешь. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 25, 2, 2009, 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно, нельзя обкатывать незная конкретного типа мотика ибо она должна быть постепенной, сначала притирается один слой, на одних к примеру оборотах, затем притирается другая поверхность, но уже на других оборотах и нагрузках и т.п. Скажу лишь так, китайская техника обкатывается сложней японской, так как в японской настолько все продумано, вплоть до обкатки... Судя по опыту мопедов...
ЗЫ
Кстати никогда не задумывались над тем почему производитель никогда самостоятельно не обкатывает технику? К примеру поставил на холостых работать и оставил на сутки... Потому что тут типа ето, своя технология _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 26, 2, 2009, 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Мобильный чел писал(а): |
К примеру поставил на холостых работать и оставил на сутки... |
если ремонт поршневой группы, лучший способ обкатки! особенно для 2т, где нет инертно движущихся частей ГРМа. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 26, 2, 2009, 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Да Волдай, это так и есть, но только на первой фазе и это далеко не завершит процесс обкатки. После того как он постоит около суток(выжечь 2 полных бака у мопеда) на холостых, нужно начинать ездить, причем в обкатачном режиме. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flyer1
Старик цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 2, 2009, 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Мобильный чел писал(а): |
нужно начинать ездить, причем в обкатачном режиме. |
опять 25... Что значит в обкаточном режиме? Понятие "спокойно" у всех разное.
Имхо лучшая инфа по обкатке изложена в мануале на каждый индивидуальный пепелац... _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 27, 2, 2009, 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот как раз об этом я и хотел сказать... К примеру, мы тюнинговали дио фирмой малосси... Туда ставили ЦПГ(цилиндр поршень) новые тюнингованные на 70 куб.см. Обкака была изложена в мануале, 5 минут на холостых, 10 отдыхаем, затем 10 минут на холостых, 10 отдаыхает, затем 20 минут на холостых и 1 минут отдыха, затем 40 минут на холостых, 10 минут отдыха и все, можно гонять... _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mercury
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 527
Откуда: Almaty!
Марка мото: Гольф7
|
Добавлено: 27, 2, 2009, 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Мобильный чел писал(а): |
Вот как раз об этом я и хотел сказать... К примеру, мы тюнинговали дио фирмой малосси... Туда ставили ЦПГ(цилиндр поршень) новые тюнингованные на 70 куб.см. Обкака была изложена в мануале, 5 минут на холостых, 10 отдыхаем, затем 10 минут на холостых, 10 отдаыхает, затем 20 минут на холостых и 1 минут отдыха, затем 40 минут на холостых, 10 минут отдыха и все, можно гонять... |
а масло когда менять после этих процедур? _________________ скоро лето......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 27, 2, 2009, 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Понимаешь, для каждого движка по-разному, я ниразу не обкатывал новый 4 тактный движок(тока китайское гамно). Поэтому конкретно для твоего читай мануал. Мы мучили 2 тактники, там масло не меняется. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC
Жгун цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 27, 2, 2009, 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Сложно говорить "в целом" по обкатке охватывая всю мото технику. Она ведь очень разная, от моторов низкооборотных до жужащих керамо-титановых. Поломки разные. Многие лечаться залепухой и эта залепуха навечно и хуй сломается. Некоторые узлы требуют тщательной работы по замене и прочий возьнёй с микрометрами и прочей лабудой.
Но я сяитаю что технология изготавления современных мотасов позваляет минимальную обкатку для нового байка, и заключается только в щадящем режиме км 300.
Вторая тема-обкатка после ремонта.
Тут всё зависит от того что и как делали. Если "толково сделали" то основная задача - в первое время тщательно осматривать байк на предмет потёкав, нагрева, наличия тех. жидкостей и масла. Чтобы не ущатать технику и за какойнить склерозной мелочи. А исходя из особенностей эксплуатации, техника у нас сдыхает\разьёбывается раньше вовсе не из-за неправильной обкатки. Качества изготовления и "допуски" на современной техники позволяют нормально сразу ездить. Это же не нулёвый Урал, который "надо успеть обкатать по холоду" чтобы обкатался-притёрся и летом сильно не грелся." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|