Live2Ride.KZ

Обкатка двигателя

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stock
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 52
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 24, 2, 2009, 19:29    Заголовок сообщения: Обкатка двигателя Ответить с цитатой

Наконец-то нашел запчасти сделал кап.ремонт, залил новое масло, после чего обнаружил, что в двигле не масло а эмульсия(вода с маслом), слил, прогнал с соляркой, залил новое масло, работает как часы, возник вопрос: сколько нужно обкатать, чтобы "полноценно" пользоваться техникой=) Заранее благодарю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 25, 2, 2009, 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошу читать - СЧАСТЬЕ И НАДОЛГО
мы не зря стараемся и ищем статьи Wink
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 2, 2009, 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В книжке моего мотаса написано 500 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 25, 2, 2009, 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен 500 км- то что надо.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flyer1
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 2, 2009, 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаете 500 км - это для всех видов мотасов и двигателей или есть специальные рекомендации?
Я не имею ввиду 2Т и 4Т. Я имею ввиду одинаково ли достаточен режим обкатки в 500 км скажем для DRZ400 и для CBR100RR???
Потом на сколько мне известно обкатка - это не просто езда в спокойном режиме, а что-то типа не выше 5000 оборотов на одной передаче, не выше 6000 на другой и все такое...
_________________
Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 25, 2, 2009, 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по мне так на все 4х тактные, больше не вижу смысла. просто езда в спокойном режиме не парясь до оборотов, а то пока тахометр изучать будешь....., шымкентский галант не заметешь.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 25, 2, 2009, 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно, нельзя обкатывать незная конкретного типа мотика ибо она должна быть постепенной, сначала притирается один слой, на одних к примеру оборотах, затем притирается другая поверхность, но уже на других оборотах и нагрузках и т.п. Скажу лишь так, китайская техника обкатывается сложней японской, так как в японской настолько все продумано, вплоть до обкатки... Судя по опыту мопедов...
ЗЫ
Кстати никогда не задумывались над тем почему производитель никогда самостоятельно не обкатывает технику? К примеру поставил на холостых работать и оставил на сутки... Потому что тут типа ето, своя технология ржач
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 26, 2, 2009, 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобильный чел писал(а):
К примеру поставил на холостых работать и оставил на сутки...


если ремонт поршневой группы, лучший способ обкатки! особенно для 2т, где нет инертно движущихся частей ГРМа.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 26, 2, 2009, 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да Волдай, это так и есть, но только на первой фазе и это далеко не завершит процесс обкатки. После того как он постоит около суток(выжечь 2 полных бака у мопеда) на холостых, нужно начинать ездить, причем в обкатачном режиме.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flyer1
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 2, 2009, 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобильный чел писал(а):
нужно начинать ездить, причем в обкатачном режиме.

опять 25... Что значит в обкаточном режиме? Понятие "спокойно" у всех разное.
Имхо лучшая инфа по обкатке изложена в мануале на каждый индивидуальный пепелац...
_________________
Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 27, 2, 2009, 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как раз об этом я и хотел сказать... К примеру, мы тюнинговали дио фирмой малосси... Туда ставили ЦПГ(цилиндр поршень) новые тюнингованные на 70 куб.см. Обкака была изложена в мануале, 5 минут на холостых, 10 отдыхаем, затем 10 минут на холостых, 10 отдаыхает, затем 20 минут на холостых и 1 минут отдыха, затем 40 минут на холостых, 10 минут отдыха и все, можно гонять...
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mercury
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 527
Откуда: Almaty!
Марка мото:
Гольф7

СообщениеДобавлено: 27, 2, 2009, 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобильный чел писал(а):
Вот как раз об этом я и хотел сказать... К примеру, мы тюнинговали дио фирмой малосси... Туда ставили ЦПГ(цилиндр поршень) новые тюнингованные на 70 куб.см. Обкака была изложена в мануале, 5 минут на холостых, 10 отдыхаем, затем 10 минут на холостых, 10 отдаыхает, затем 20 минут на холостых и 1 минут отдыха, затем 40 минут на холостых, 10 минут отдыха и все, можно гонять...
а масло когда менять после этих процедур?
_________________
скоро лето.........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 27, 2, 2009, 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимаешь, для каждого движка по-разному, я ниразу не обкатывал новый 4 тактный движок(тока китайское гамно). Поэтому конкретно для твоего читай мануал. Мы мучили 2 тактники, там масло не меняется.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 27, 2, 2009, 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сложно говорить "в целом" по обкатке охватывая всю мото технику. Она ведь очень разная, от моторов низкооборотных до жужащих керамо-титановых. Поломки разные. Многие лечаться залепухой и эта залепуха навечно и хуй сломается. Некоторые узлы требуют тщательной работы по замене и прочий возьнёй с микрометрами и прочей лабудой.
Но я сяитаю что технология изготавления современных мотасов позваляет минимальную обкатку для нового байка, и заключается только в щадящем режиме км 300.
Вторая тема-обкатка после ремонта.
Тут всё зависит от того что и как делали. Если "толково сделали" то основная задача - в первое время тщательно осматривать байк на предмет потёкав, нагрева, наличия тех. жидкостей и масла. Чтобы не ущатать технику и за какойнить склерозной мелочи. А исходя из особенностей эксплуатации, техника у нас сдыхает\разьёбывается раньше вовсе не из-за неправильной обкатки. Качества изготовления и "допуски" на современной техники позволяют нормально сразу ездить. Это же не нулёвый Урал, который "надо успеть обкатать по холоду" чтобы обкатался-притёрся и летом сильно не грелся."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах