Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karlson
Старик цитировать
Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото: KTM 690 SMC R
|
Добавлено: 27, 9, 2011, 8:16 Заголовок сообщения: Выбор "ветровика" для чоппера |
|
|
Не могу понять, как правильно подбирать "ветровик"? Хочется, чтобы он не оказался маленьким (малоэффективным), но и слишком огромный (громоздкий) тоже не хочу.
Смотрю на e-bay. Чаще всего там два размера - дюймы в длину и в ширину. Но как понять, какой именно мне надо? Влияет ли форма "ветровика", особенно верхняя его часть (ровная или закруглённая) на аэродинамику?
Понятное дело, что проще всего было бы прокатиться на "Магне" с установленным "ветровиком". Но как быть, если такой возможности нет?
Последний раз редактировалось: Karlson (28, 10, 2011, 6:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 27, 9, 2011, 9:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Помоему чем больше тем лучше покрайней мере даже на вид мне первый вариант больше нравится!! _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slider
Старик цитировать
Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото: разные эндуро
|
Добавлено: 27, 9, 2011, 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
через ветровик плохо видно в дождь, надо брать такой что бы смотреть на дорогу через него, а не сквозь _________________ Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigman
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 918
Откуда: Алма-Ата
Марка мото: Tiger 800 XC
|
Добавлено: 27, 9, 2011, 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон. бери тот, который побольше. если че лишнее потом отрезать можно аккуратно. бери тот, который будет примерно на уровне твоего подбородка или чуть повыше. то есть ты не сквозь а над ним смотреть будешь. бери также широкий, чтобы в корпус меньше дуло. еще продаютс явсякие девлекторы, котыоер тоже очень сильно помогают. их на верхнуюю кромку стекла прикрепляешь и они ваще классный потом делают аккурат выше шлема. вот тот, который на первой фотке думаю тебе подойдет примерно по пропорциям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 27, 9, 2011, 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
не забудь что с большим лопухом падает максималка _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigman
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 918
Откуда: Алма-Ата
Марка мото: Tiger 800 XC
|
Добавлено: 28, 9, 2011, 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
не особо она упадет. воздуху лучше вокург гладенького стелка обтекать. чем фокруг рук и груди и плечей райдера. тем более такого большого, как Карлсон. да и на чоппере все равно больше 140 ехать не очень кайфово, хотя можно магна и 180 ездит и больше даже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karlson
Старик цитировать
Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото: KTM 690 SMC R
|
Добавлено: 28, 9, 2011, 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
bigman писал(а): |
магна и 180 ездит и больше даже. |
Магна то ездит, а вот Карлсон нет. Попробовал 120 - совсем не понравилось. Любимая скорость по трассе 80-90. Так что, мне потеря максималки совершенно не критична )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 465
Откуда: Балхаш
Марка мото: Honda GL1200A
|
Добавлено: 14, 10, 2011, 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
забабахал сам себе ветровик... может конечно и колхоз.. но в общем так..
взял стекло от каляски ИЖа 5ки.. немного обрезал его с низу.. под фару сделал дуговой вырез и на плитке дома нагрел верхнюю часть для того что бы отогнуть немного в перёд, для срыва потока.. отполировал при помощи полировки для автомобильной краски и получилось давольнотаки не плохо.. проверил на пробеге до Астаны.. в морду не дует даже на 140.. музыку стало лучше слышно))))
на фото может не очень видно.. но вот что есть...
_________________ Оппозит - это V-tvin на шпагате! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стас
Степняк цитировать
Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото: Эндуро
|
Добавлено: 14, 10, 2011, 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
KARLSON, бери большой не промажешь , все остальное КРАСИВО не более....
даже сказать не могу не дует.... _________________ PHYXIUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщения: 925
Откуда: Karaganda
Марка мото: 2009 Kawasaki VN2000
|
Добавлено: 28, 10, 2011, 3:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Стекла по высоте делятся на:
2-up, Chopped, Shorty и Deflector:
Высота стекла подбирается индивидуально.
bigman правильно подсказал, что
Цитата: |
примерно на уровне твоего подбородка или чуть повыше. то есть ты не сквозь а над ним смотреть будешь |
высота стекла должна быть такой, чтобы подняв голову можно было смотреть поверх его, а опустив - сквозь него. _________________ Phone/WhatsApp: +77015331439 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karlson
Старик цитировать
Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото: KTM 690 SMC R
|
Добавлено: 28, 10, 2011, 8:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Стас писал(а): |
KARLSON, бери большой не промажешь , все остальное КРАСИВО не более....
...
даже сказать не могу не дует.... |
Мне всегда было интересно. Поскольку большие "ветровики" убирают весь встречный поток, не жарко ли ехать в плотной экипировке на таком мотоцикле? У меня и куртка и шлем имеют множество отверстий, через которые осуществляется вентиляция встречным потоком. А если его, потока, не будет, не запарюсь ли я?
Ну и опять же, я на распутье из-за того момента, что на скорости 80-90 км/ч, я наслаждаюсь встречным ветром. Дискомфорт я испытываю только разгоняясь быстрее 100 км/ч. Мне кажется, установив большой "ветровик", я лишу себя этого кайфа - ощущать всем телом встречный ветер.
Было б так: нажал на кнопочку - "ветровик" поднялся. Хочешь эффекта "ветер в харю", нажал ещё раз ту же кнопочку - "ветровик" опустился )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
вит008
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733
Марка мото: BMW K1200LT
|
Добавлено: 28, 10, 2011, 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
ыло б так: нажал на кнопочку - "ветровик" поднялся. Хочешь эффекта "ветер в харю", нажал ещё раз ту же кнопочку - "ветровик" опустился )) такой приятный прибамбас есть у нас на ЛТ-бля как удобно.даже курить можно.хочешь ветру немного опусти-курить или холодно подними.БМВ-это для людей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karlson
Старик цитировать
Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото: KTM 690 SMC R
|
Добавлено: 28, 10, 2011, 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
вит008 писал(а): |
такой приятный прибамбас есть у нас на ЛТ-бля как удобно.даже курить можно.хочешь ветру немного опусти-курить или холодно подними.БМВ-это для людей. |
Ну надо же! Думал, что это только мои фантазии, а оказывается, что БМВ их уже воплотили. Зачёт им за это! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Harley Almaty
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 03.11.2011
Сообщения: 2
Откуда: Almaty
Марка мото:
|
Добавлено: 14, 11, 2011, 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Ну надо же! Думал, что это только мои фантазии, а оказывается, что БМВ их уже воплотили. Зачёт им за это! |
Не только у BMW есть такие стекла.....
Yamaha FJR1300
Honda ST1300
Kawasaki concours
Suzuki AN650 EX
это только что я помню.....
А на счет выбора стекла все просто крепление под каждый мотик своё.... а само стекло можно выбрать под себя какое хочеш хоть голубое... хоть горбатое .... все на твой вкус... _________________ Тел. +7 (727) 239 59 95 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщения: 925
Откуда: Karaganda
Марка мото: 2009 Kawasaki VN2000
|
Добавлено: 19, 2, 2012, 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так выглядит правильно подобранное по высоте стекло
Если стекло будет выше, то возможны ситуации, когда сквозь него ничего не будет видно
Производитель и продавец стекла для мотоцикла пользуются двумя основными (базовыми) параметрами:
высота стекла и его ширина.
Замеры производятся по такой схеме
Вместе с тем, могут встретиться и другие способы измерения стекол
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|