Live2Ride.KZ

Kawasaki KLX 250 2011 тест драйв

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Prosvet
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 74
Откуда: Kuala Lumpur
Марка мото:
Yamaha TZM

СообщениеДобавлено: 23, 9, 2011, 18:12    Заголовок сообщения: Kawasaki KLX 250 2011 тест драйв Ответить с цитатой



Появления этого мотоцикла я ждал давно, с тех пор, как полгода назад я впервые попробовал свои силы на бездорожье. И вот зеленый красавец Kawasaki KLX 250 в моем распоряжении.



Выглядит новый KLX гораздо легче и стремительней предшественника. Брутальная квадратная фара уступила место клиновидной фаре в стиле большого брата KLX450R . Теперь все семейство KLX, от мала до велика, похожи как братья. Переднее круглое крыло заменили на более ровное, стреловидное, как на кроссовых KTMах. Задняя фара также стала клиновидной и переехала на брызговик, который теперь стал больше и лучше справляться с брызгами, летящими от заднего колеса. Добавляют динамики в образе воздухозаборники радиатора, которые визуально еще и стройнят мотоцикл. С технической стороны, от предыдущей модели, запущенной в серии в 2007 году, нынешний KLX отличает усиленная рама и новый маятник, а так же лепестковые тормозные диски. Вместо карбюратора питает двигатель инжектор Keihin с диффузором 34 мм, а двигатель придушили до 24 л.с., чтобы соответствовать нормам ЕВРО-3 и для солидности тяги на низах.



При снаряженной массе в 138 кг такие характеристики не впечатляют. Ближайший конкурент Yamaha WR250 щеголяет тридцати сильным двигателем. Но только Yamaha продается как чистокровный эндуро. А Kawasaki KLX 250, как мотоцикл двойного назначения и здесь я снимаю шляпу перед инженерами Kawasaki. На этом мотоцикле я себя чувствовал очень комфортно и на городском асфальте, и в джунглях вблизи деревни Kemensah. Стоит отметить высоту седла KLX и WR 890мм против 930мм. Эту разницу оценят пользователи Kawasaki, которые используют его каждый день



Итак ключ на старт... Вот как-то не просто повернуть ключ зажигания в положение - старт на KLX. Ключ надо несколько раз вдавливать в скважину, чтобы он нашел свое место и повернулся. Эта проблема была еще и на старых KLX, похоже она перешла по наследству. Немного помучившись с ключом зажигания, я все же запускаю двигатель. Оживает и приборная панель, простая, но очень функциональная, чем-то похожая на панель Ducati Monster. Шкала тахометра размечена до 13000 об/мин., спидометр большие, четко читаемые цифры в самом центре. Два сбрасываемых счетчика пробега и один с общим пробегом. Управляют ими две кнопки «set» и «reset». Часы в правой части экрана. В правом нижнем углу расположены индикаторы уровня топлива, температуры, дальнего света, нейтрали и поворотников.



Первые километры осваиваюсь с мотоциклом, пробую на ощупь коробку, сцепление, тормоза. Все работает мягко от подвесок до тормозов. Коробка не обладает четкостью переключений и обратной связью, особенно трудно ищется нейтраль. На торможении передняя вилка сильно просаживается, что неудивительно. Свободный ход вилки 255 мм, но у этого параметра есть обратная сторона этого достаточно, чтобы играючи взобраться на высоченный бордюр и объехать какую-нибудь преграду или образовавшуюся пробку. На базовых настройках вилки, а всего у нее 16 уровней поджатия, можно свободно перемахнуть через дыру в асфальте или лежачего полицейского, даже не вставая на подножках. Uni-Track глотает почти все неровности, словно их вовсе нет.



Двигатель подхватывает с 1500 об/мин. и задорно тянет где-то до 7000, а на 9000 появляются вибрации на подножках и руле. Этот мотоцикл не для езды с ветерком! Когда скорость переваливает за 100 км/ч., мотоцикл теряет в устойчивости и прибавляет в вибрациях. Максмальную скорость мне удалось показать в 140 км/ч. Его стихия – динамичные прохваты. В городской пробке KLX играючи лавирует между машинами, при этом ручки руля проходят над зеркалами большинства машин. Узкая рама, высокий руль, мягкая подвеска и почти мотокроссовый кастер в 26.5⁰ - вот слагаемые короля городских пробок. Там где на мотоцикле или даже на мопеде надо ждать пока тронется поток, KLX проезжает, неся своего ездока над остальными участниками движения.



Проездив в городе целый день, а это около 100км, я не переставал радоваться и наслаждаться управлением KLX. Растояния и пробки просто перестали для меня существовать. Только под конец дня немного устала пятая точка, все -таки сидение мотоцикла берет свое начало от мотоциклов серии KX где им пользуются крайне мало



На шоссе эйфория удовольствия от вождения проходит, если вы едите неспешно на 6-ой передаче и хотите резко ускориться, то даже понижение до 4-ой передачи не принесет желаемого результата, KLX лишь ускорит свой ход. Все же чувствуется, не хватает мощности. Притом, что ездил я активно, на KLX расход топлива не привысил 5 литров на 100 километров. При более спокойной езде этот показатель можно уменьшить.



Большой клиренс помогает преодалевать огромные лужи, образовавшиеся после сильного дождя. Когда все мотоциклы и машины вынуждены искать объезд, мне достаточно было положить ноги на воздухозаборники радиатора и проехать водную преграду.



Оставим асфальтовые джунгли позади. Теперь проверим второе назначение KLX. Для этого я решил съездить в окрестности деревни Kemensah. Но тест был испорчен ночным дождем

[img]http://savepic.org/1661697.jpg [/img]

Покрышки двойного назначения оказались беспомощными на мягком мокром грунте. Они очень быстро забились мокрой грязью и перестали цепляться за грунт. Любителям бездорожья стоит учесть этот факт и не ездить на стандартных шинах по бездорожью после дождя. Для вылазок на тяжелое бездорожье стоит поставить специальные покрышки. По сухому бездорожью шины работают нормально. В мотокроссовых ботах нащупать нейтраль еще сложнее, либо включаешь первую передачу, либо вторую.

[img]http://savepic.net/1483970.jpg [/img]

Ближе к обеду ситуация изменилась. Я нашел небольшую трассу, которая успела высохнуть. Вот здесь проявили себя корни предка КХ. В поворотах KLX закладывается до предела, при этом двигателю не страшно масляное голодание, система смазки нового двигателя KLX принудительная и все детали двигателя надежно защищены. Работая ручкой газа, мотоцикл выравнивается и готов к прыжку. Легко взбираясь на крутой трамплин, мотоцикл отрывается от земли в свободном полете.



В полете KLX ведет себя сбалансировано, и легко управляем. Если вы правильно оторвались от земли, то мотоцикл приземлится в аккурат на переднее колесо. И под набор газа понесет вас к следующему препятствию. Бюджетная версия 43 мм перевернутой вилки хорошо справляется с прыжками высотой в 1.5 метра. На высокие прыжки этот мотоцикл не рассчитан, для этого есть КХ.





От кроссовых предков KLX достался минимализ. Пластиковых деталей минимум. При этом пластик цветной. Если его поцарапать, то царапина не изменит цвет детали. Падения на скользких тропах Kemensah добавили мотоциклу лишь несколько царапин. Этому мотоциклу не страшны подения.Сделан он с большим запасом прочности.



Я не хотел расставаться с этим мотоциклом, я с ним сжился за несколько дней, что он был у меня в распоряжении. Купил бы я себе такой мотоцикл? Однозначно, Да. Каждая поездка для меня была бы радостью! Мотоцикл экономил бы мое время и деньги на бензин. А по выходным увозил бы меня на приключения в джунгли. Только докупил бы еще один комплект специальных внедорожных покрышек. Без них можно ездить на легком бездорожье, при этом подвеску мотоцикла можно настроить под себя, и выбрать подходящие настройки, как для дорог, так и для бездорожья.



+ низкий расход топлива
+ легкость управления
+ ударопрочность
- жесткое сидение
- езда с пассажиром
- тяжелее предыдущей модели
_________________
http://prosvet-my.livejournal.com/

http://blogs.mail.ru/mail/alekseyprosvetov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
BTR
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 2412
Откуда: Алматы
Марка мото:
990Adv/DRZs

СообщениеДобавлено: 23, 9, 2011, 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чето невпечатлил! (тяжелый, маломощный)
А про расход???? У меня столько КТМ инжекторный жрет (690 Enduro)
А отчет красочный!!!
Good
_________________
Божья сила - есть Божья масса...на Божье ускорение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас
Степняк
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото:
Эндуро

СообщениеДобавлено: 23, 9, 2011, 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший тест !
_________________
PHYXIUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prosvet
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 74
Откуда: Kuala Lumpur
Марка мото:
Yamaha TZM

СообщениеДобавлено: 23, 9, 2011, 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КТМ 530 весит 115кг эта Кава 138кг. Вывод КТМ рулит.
но КТМ дорогой здесь
_________________
http://prosvet-my.livejournal.com/

http://blogs.mail.ru/mail/alekseyprosvetov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
BTR
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 2412
Откуда: Алматы
Марка мото:
990Adv/DRZs

СообщениеДобавлено: 23, 9, 2011, 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prosvet
Главное ты доволен и радуешься, остальное все не так важно!
И респект тебе еще раз за отчеты и обзоры!!! Good
_________________
Божья сила - есть Божья масса...на Божье ускорение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 23, 9, 2011, 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BTR !! Нельзя сравнивать зелёное и ораньжевое!!!Зелёное это ещё зелёное а ораньжевое уже поспелое!!! ржач
Prosvet!! Классные фото и тест!! всегда с интерестном читаю!!
Good
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 23, 9, 2011, 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересна стоимость аппарата и сравнение с одноклассниками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prosvet
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 74
Откуда: Kuala Lumpur
Марка мото:
Yamaha TZM

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2011, 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аппарат стоит 24000 ринггит это 8000$ одноклассников у него не много WR250 привозят под заказ и стоит она больше 30К. КТМ250ехс f стоит 39000 ринг. Есть еще китайский Орион за 15000, но он меня даже по внешнему виду не вдохновил, на дрова похожий.


1$=3ринггитам.
_________________
http://prosvet-my.livejournal.com/

http://blogs.mail.ru/mail/alekseyprosvetov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Diaz
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 444
Откуда: ALA/AST
Марка мото:
KLX250>DRZ400>WR450 / GS800

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2011, 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prosvet спасибо за информативный, непредвзятый отчет. тебе надо его отправить в МОТО или мотосвит.ру. мне очень понравился старый КLX250 94 года, я начинал с такого. очень маневренный и довольно легкий аппарат. да, слабое место их - невнятная коробка.
слушай, если собраться и приехать к тебе в ЮВА - можно будет джангл-трип устроить? в прокат техника есть типа WR/CRF 250?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Prosvet
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 74
Откуда: Kuala Lumpur
Марка мото:
Yamaha TZM

СообщениеДобавлено: 26, 9, 2011, 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джангл трип устроить можно конечно и не только я по совместительсту гид в Куала Лумпуре и Малайзии. Техника в основном Кавы KLX/KX 250/450. WR/CRF редкость.

Предыдущий KLX250 если не ошибаюсь весит на 12кг меньше, что в джуглях очень актуально. У меня была как раз возможность сравнить старый и новый KLX. Старым гораздо приятней управлять.
_________________
http://prosvet-my.livejournal.com/

http://blogs.mail.ru/mail/alekseyprosvetov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Luck_0nix
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото:
ОранжевыйКLX250.

СообщениеДобавлено: 28, 1, 2012, 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как они по надежности? по запчастям? по сложности ремонта? а главное какой ресурс? у кроссов типа WR или CRF ресурс маленький расходов на содержание тьма, этот такой-же или больше на настоящие эндурики похож?
Интересует KLX 250 2003 год.
_________________
Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luck_0nix
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото:
ОранжевыйКLX250.

СообщениеДобавлено: 30, 1, 2012, 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

грустно Неужели никто не юзал данное чудо вражеской техники?
_________________
Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diaz
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 444
Откуда: ALA/AST
Марка мото:
KLX250>DRZ400>WR450 / GS800

СообщениеДобавлено: 30, 1, 2012, 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня был постарее - 97 год. несмотря на это зарекомендовал себя прекрасно. посерьезнее Титеров и Джебелей однозначно по емкости подвески, маневренности. малый вес, водяное охлаждение, датчик нейтрали, поворотники, сигнал даже есть. что еще надо новичку? из свежих 450й есть только у Чеширы, тот тоже ни капли не жалуется. но CRF/WR 250 чуток посерьезнее и динамичнее будут на мой взгляд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Luck_0nix
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото:
ОранжевыйКLX250.

СообщениеДобавлено: 30, 1, 2012, 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diaz
Спасибо
кроссы мне не нужны, или чуть даже чуть де форсированные, нужен чистый эндурик, легкий, надежный, ремонтируемый, нашел в России новые такие как в этом тесте 1000000тг стоят, нашел подержанный в магазине крутовато конечно 2003 год за 585 000, далеко правда...
_________________
Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group