Live2Ride.KZ

Yamaha Tenere

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Воин
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 671
Откуда: СЕКТА
Марка мото:
Yamaha XTZ 660 Tenere

СообщениеДобавлено: 14, 9, 2010, 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про воздухан так же подумали что не пределах))) А потом выяснилось что при поваляшках на боку бенз немного на него вылился))) Еблись до ночи пока пречину нарыли, сняли воздухан и все сразу заработало.
Хотя по разному бывает)))
_________________
"Все будут ездить на ЭНДУРО" "СЕКТА"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homa
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 3
Откуда: г.Барнаул Алтайский край
Марка мото:
XTZ660TENERE XR250B

СообщениеДобавлено: 15, 9, 2010, 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо вечером займусь еще раз . А то блин обидно осталось до холодов немного осталось хотел в Горный Алтай на выходные на последок рвануть под закрытие сезона на Бахе тяжеловато на ней по горкам хорошо а вот на трассе седалешний нерв болит да и посажира не взять и Тенера как назло встала не хочет . Как говорится будем искать причину кстати про воздухан это идея ей на один горшок с таким поршнем воздуху много надо . У вас сейчас поди еще тепло а в сибири уже холод надо как нибудь к вам сгонять на покатушки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Homa
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 3
Откуда: г.Барнаул Алтайский край
Марка мото:
XTZ660TENERE XR250B

СообщениеДобавлено: 20, 9, 2010, 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем причину выяснил во всем виноват клапан холодного пуска не открывался до конца подработался и еще трос в рубашке заедал не много но этого хвотало что бы на холодную не запускался . Карб не такой уж и сложный оказался хотя двойной . Заодно поменял трос спидометра подходить один в один от 09 ( только чтобы понель высокая была ) может кому и пригодиться так на всякий случай .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
striter
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 16.08.2010
Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород
Марка мото:
Yamaha XTZ 660 Tenere

СообщениеДобавлено: 22, 9, 2010, 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на тахометр какой трос
_________________
http://video.mail.ru/list/striter/1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Воин
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 671
Откуда: СЕКТА
Марка мото:
Yamaha XTZ 660 Tenere

СообщениеДобавлено: 22, 9, 2010, 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На XTZ660 c квадратной фарой идет привод на спидометр - тросик. А на модели с двумя круглыми фарами стоит доска приборов как на Сутюнере и привод на тахометр электрический))) Вот такие пиражки)))
_________________
"Все будут ездить на ЭНДУРО" "СЕКТА"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
striter
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 16.08.2010
Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород
Марка мото:
Yamaha XTZ 660 Tenere

СообщениеДобавлено: 22, 9, 2010, 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня 91гг Evil or Very Mad
_________________
http://video.mail.ru/list/striter/1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YuriyKutsyy
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 348
Откуда: г.Алматы, Казахстан
Марка мото:
Yamaha XTZ660 Tenere

СообщениеДобавлено: 20, 4, 2011, 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях прокатился недалеко (3500 км. на круг) - до Борового, к другу на свадьбу. И в командировку заодно Wink
И сформировалось мнение по мотоциклу Wink

Мотоцикл - Yamaha XTZ 660 Tenere, 1994 г.в. По состоянию - средней ушатанности.
Что по нему делал:
- заменил масло (Liqui Moly 10w50)
- заменил маслофильтр
- заменил воздушный фильтр
- заменил тормозные колодки (EBC)
- заменил тормозные диски (EBC)
- заменил свечу (иридевая NGK DPR8EIX)
- заменил резину (IRC GP-110)
- установил ручки с подогревом (Oxford)
- отрегулировал зазор в клапанах
- промыл карбюратор
- установил бензофильтр

Остальное все осталось так, как есть.
Теперь о впечатлениях.
Те, кто говорит, что чопперы - вытрясают все внутренности, не ездил на этой табуретке Wink Вот уж кто вытрясает, так это она. Даже с самой распущенной пружиной и с единичкой в настройках отбоя аммортизатора.
Ветрозащита есть для людей с ростом до 170 см. Мне приходилось пригибаться. Если ехал прямо, ветер со штатного стекла лупил прямо в визор.

С какой скоростью ехал, сказать не могу - спидометр набит солидолом и не показывает ее. Но обороты держал 4000-4500. Думаю, это в районе 100-120 км/ч. На этой скорости расход бензина был в районе 5-6 л/100 км., примерно. Масло за всю поездку вообще не ушло (судя по щупу). Хотя с воздухана соскочил шланг вентиляции картера и маслянными парами усрал обе водительские подножки и защиту картера в районе ведущей звезды.

Управляемость как на большой, так и на малой скорости отличная - и по трассе без напряга идет, и по грунтовкам особо не напрягаешься. Но высота мотоцикла достаточно большая - парусит. И если вдруг где на неровной местности остановился и не дотянулся ногой до грунта - можно положить мотоцикл Wink Что я уже успел проделать раза три (в один из разов сломал крепеление зеркала и ручки сцепления, они в одном конструктиве).

Большой дорожный просвет провоцирует на безбашенную езду. Но жесткие подвески живо отбивают охоту по заднице Wink По грунту ездил исключительно стоя. На трассе многие участки так же проходил стоя.

За поездку вызывало внимание только то, куда уже успели залезть шаловливые ручки: открутился болт трепления рамки фары (прикрутил, больше не откручивался), открутился болт крепления правого бокового пластика (потерял, заменил на другой, больше не откручивался), слетел шланг вентиляции картера (был надет без хомута).

В целом мотоцикл нравится. Потихоньку доделаю все косяки и буду наслаждаться Wink
_________________
В гости к Богу не бывает опозданий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Versal
Сиськофил
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото:
djebel, crf, xr250, gas gas TXT

СообщениеДобавлено: 20, 4, 2011, 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати видел тебя вроде вчера ехавшего по сейфулина вверх) .
_________________
______________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 20, 4, 2011, 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YuriyKutsyy
вот так так, значит в Щучинске это был ты Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriyKutsyy
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 348
Откуда: г.Алматы, Казахстан
Марка мото:
Yamaha XTZ660 Tenere

СообщениеДобавлено: 21, 4, 2011, 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, оба раза был я Wink
_________________
В гости к Богу не бывает опозданий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
striter
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 16.08.2010
Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород
Марка мото:
Yamaha XTZ 660 Tenere

СообщениеДобавлено: 16, 6, 2011, 0:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотим оживить тему в плане ремонтов и тд

http://tenere.xclan.ru/conf/index.php
_________________
http://video.mail.ru/list/striter/1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
striter
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 16.08.2010
Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород
Марка мото:
Yamaha XTZ 660 Tenere

СообщениеДобавлено: 22, 1, 2012, 1:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ни кто не разбирал в тенере рычаги подвески?
от чего игольчатые подшибники подходят? или есть ещё замена?
_________________
http://video.mail.ru/list/striter/1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Воин
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 671
Откуда: СЕКТА
Марка мото:
Yamaha XTZ 660 Tenere

СообщениеДобавлено: 23, 1, 2012, 9:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати кому если нужно есть прокладка головки и прокладка крышки сцепления оригинал. Отдам почти даром!
_________________
"Все будут ездить на ЭНДУРО" "СЕКТА"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group