Live2Ride.KZ

Разрезающий пространство. NAZA Blade 650R efi

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Спорты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Prosvet
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 74
Откуда: Kuala Lumpur
Марка мото:
Yamaha TZM

СообщениеДобавлено: 19, 10, 2011, 11:48    Заголовок сообщения: Разрезающий пространство. NAZA Blade 650R efi Ответить с цитатой



NAZA Blade 650R ef в точности повторяет корейский спорт байк Hyosung GT650R. Технологическим  предком которого является Suzuki SV650S. Только идеологически Blade  ушел от своего предка в спортивную среду. От Сузуки ему досталось концепция "сердца", только форсированное. Двигатель Блэйда развивает 80л.с. вместо 73 л.с. на СV. При этом ход поршня уменьшился, а диаметр цилиндра увеличился, что сделало двигатель более оборотистым. Максимальная мощность теперь достигается на 9250об/мин вместо (чем) 8800об/мин на СV. Вместо крбюраторов теперь электронный впрыск топлива Двигатель Блэйда не имеет с двигателем СV общих деталей.  Классическо-туринговая посадка, стала спортивной. Пилот теперь отодвинут назад и наклонен к бензо баку. Вместо литой алюминиевой рамы двигатель окружает трубчатая рама из двойных параллельных стальных труб. Специально сконструирована для используемого двигателя и обеспечивает безопасную и комфортную езду. Конструкция рамы разработана с особой тщательностью, что обеспечивает малые вибрации, как на холостых оборотах, так и на скорости. Телескопическая вилка  уступила место 41мм перевернутой регулируемой вилке.Агрессивный рубленный дизайн Блэйда  не может оставить равнодушным, он либо восхищает, либо нет. Он чем то напоминает итальянскую школу дизайна, фара в стиле MV Augusta, воздухозаборники под фарой а-ля Ducati. Единственное, чем огорчает пластик это не очень точной подгонкой деталей.

1

Повнешнему виду Блэйд спортбайк, но по техническим характеристикам он не дотягивает до современных супер спортов
объемом 600сс, мощность которых переваливает за 100 л.с., а вес удерживается ниже 200кг.  На бумаге он больше похож на туринг или стрит. За несколько дней, что у меня есть на тест этого мотоцикла, я попробую выяснить кто он- спорт или спорт-туринг.
  Звук двигателя Блайда великолепен, V- twin  просто генерирует металлические ноты в выхлопе, мотоцикл словно наливается мощностью, выходя в виде звука и небольших вибраций присущих двигателям V- twin. Посадка все таки больше спортивная, но при этом она не напоминает позу эмбриона присущую 100% спорт байкам. Ноги интуитивно находят не высокие  регулируемые подножки. Всего подножки имеют 4 положения. Очень приятная опция. На холостых оборотах  вибрации двигателя не чувствуются на подножках и руле, они гасятся в недрах рамы и опорах двигателя. Толкать байк достаточно тяжело, Блэйд можно сказать толстяк - 203 кг сухой массы. К счастью с отпусканием тугого сцепления часть веса мотоцикла улетучивается.

2

3 те самые подножки.



Надо сразу отметить, что трогаться с места на холостых (или близких к ним) оборотах не очень комфортно, лучше немного . Да и вообще, V-твинам свойственна некоторая дерганность на сверхнизких оборотах (близких к холостым), и этот – не исключение. Хотя, если приловчиться и аккуратно отпускать сцепление, «дерганности» можно избежать. Благодаря компоновке V- twin байк получился достаточно узким, что облегчает движение в городских пробках. Чтоб чувствовать себя совсем уж комфортно между машин можно сложить зеркала.  Момента двигателя 650R вполне достаточно, чтобы быстро ускориться и прорезать пространство между машинами, оправдывая свое название. В пробке приходиться активно играть сцеплением, как итог левая кисть - попросила пощады уже через несколько минут такого рваного ритма движения. Да и правая, не привыкшая к нагрузкам, свойственным спортивной посадке, тоже быстро устала. Но кто сказал, что спортивный мотоцикл должен быть еще и удобным.

4

В большинстве случаев для резкого обгона не нужно переключаться на пониженную передачу. А если и нужно, то только на одну, а не на две, как это было бы на 4-х цилиндровом мотоцикле. Этот «твин» отлично тянет, начиная уже с 3,5 тысяч об/мин. Ускорение плавное, но напористое у этого движка нет подхвата, зато есть уверенная тяга, которая начинается с тех самых 3,5 тысяч оборотов и заканчивается лишь после 10-ти тысяч.

5

Для Блэйда характерна жесткая работа коробки передач, схожая с работой КПП мотоциклов BMW – к лапке требуется прикладывать некоторое усилие, а каждое переключение сопровождается характерным «хряц!» (слышимом, правда, только на небольшой скорости, когда шум ветра еще невысок). «Недовтыков» с такой коробкой быть не может. Оставим городские пробки мопедам и скутерам, проверим как ведет себя Блэйд за городом, и какая при этом будет крейсерская скорость. До 130-140 км/ч мотоцикл разгоняется «на одном дыхании» и чувствуется, что также резво может разгоняться и дальше. Однако около 180км/ч динамика разгона падает. Невысокое штатное ветровое стекло ограничивает комфортную скорость именно на этом уровне. Ехать быстрее можно, но только прижавшись к баку, а это будет уже не очень удобное положение. За счет того же встречного ветра, руки на такой скорости немного разгружаются и на достаточно большие расстояния ехать легче. К тому же, мягкое сиденье предоставляет водителю хороший уровень комфорта. На извилистых дорогах Блэйд все же немного тяжеловат, особенно это чувствуется когда перекладываешь байк между поворотами, сказывается его не малая масса, и скорее всего высокий центр тяжести. В остальном мотоцикл был послушным и предсказуемым. Если под колесами ровный асфальт можно не бояться сильно наклонять мотоцикл и открывать полный газ на выходе из поворотов. При этом можно не переключаться на нижние передачи, крутящего момента этому двигателю хватает всегда и везде.

6

Хочется отметить работу подвески с возможностью настройки демпфирования сжатия и отбоя вилки, хотя у нее отсутствует возможность регулировки предварительного натяжения пружин, что несколько странно. Задний амортизатор присоединен к маятнику через рычажную систему, обеспечивающую задней подвеске прогрессивную характеристику. Из настроек – только регулировка поджатия пружины. Как показала практика, штатная настройка подвески наиболее оптимальна для дорог общего пользования, как при езде в режиме «соло», так и с пассажиром. Блэйд, несмотря на свой спортивный облик, оказался достаточно мягок, чтобы проезжать большинство мелких неровностей так, как будто их совсем нет. И даже при проезде более значительных выбоин на руле и сиденье чувствовались лишь мягкие толчки, не приводящие к дискомфорту. Кажется, что энергоемкость подвесок просто безгранична. Даже на крутых поворотах, на не ровном асфальте мотоцикл уверенно держится на намеченной траектории. Поэтому в номинации работа подвески Блэйд получает заслуженные 5 баллов из 5.

7

А вот работу тормозов можно оценить на троечку. К задним претензий нет. От передних 300мм тормозов я ожидал большего. В городе их хватает полностью и претензий их работа не вызывает. Но через 20 минут активных торможений на извилистых дорогах Улу Яма, ручка переднего тормоза стала мягкой и эффективность торможения уменьшилась в разы, что не очень приятно на спорт байке. Проблема скорее всего в конструкции тормозных дисков и рабочих тормозных цилиндров. Они не достаточно охлаждаются при интенсивных торможениях, что ведет к образованию пара в тормозном контуре и падению эффективности тормозов. После таких поездок имеет смысл заехать в сервис и удалить воздух из системы.

8

Итак, кто он спорт или спорт-турист? Я честно говоря не могу точно ответить на этот вопрос. Для спорта он слабоват и тяжеловат. А для туриста посадка не очень удобная. Скорее всего-это спорт байк начального уровня. Именно начального уровня, а не первый мотоцикл. Для новичка он слишком уж строптивый и спортивный. Блэйд- спорт байк с небольшой долей туринга.

9

Самое главное в этом мотоцикле это цена 25050 ринггит. Какой новый мотоцикл вы можете купить в Малайзии за эти деньги? Кавасаки Ниньзя 250 или Д-ТракерХ... но они всего лишь 250л.с. Кавасаки ER6f/ER6n и Ямаха XJ6 Diversion стоят на 8-15К ринггит дороже Блэйда. При этом Блэйд самый мощный из них. И имеет в своем арсенале регулируемую перевернутую переднию вилку и подножки. Кавасаки и Ямаха все же больше городские мотоциклы с уклоном в сторону туринга. Причем после покупки Блайда можно установить передние тормоза от Brembo, при этом общая стоимость мотоцикла не превысит 30К ринггит. Тормозами Брембо щеголяет не каждый мотоцикл. Если говорить о 100% спорт байках таких как Кавасаки ZX6-R или Ямаха R6, то они уже в 3 раза дороже Блэйда. В итоге у Блэйда просто нет прямого конкурента в Малайзии. Ни по цене, ни по классу, ни по мощности, его не с чем сравнивать.

Загрузка видео...


+ регулируемая перевернутая передняя вилка и подножки
+ дизайн
- работа передних тормозов при активном торможении

Технические характеристики NAZA Blade 650R efi.

Тип двигателя - DOHC 90° L-twin
Количество цилиндров - 2
Количество тактов - 4
Клапанов на цилиндр - 4
Расположение цилиндров - V-90
Рабочий объем см. куб. - 647
Мощность л. с. - 80
Мощность кВт (при 9000 об/мин) - 58.5
Крутящий момент (при 7500 об/мин) - 68
Зажигание - электронное
Запуск двигателя - электростартер
Система охлаждения - жидкостная
Объем топливного бака  л - 17
Количество передач - 6
Тип привода - цепь
Переднее колесо - 120/60 ZR17
Заднее колесо - 160/60 ZR17
Передняя подвеска - перевернутая телескопическая возможностью настройки демпфирования сжатия и отбоя
Ход передней подвески - 41 мм
Задняя подвеска - маятниковая с центральным амортизатором и прогресивной характеристикой
Передний тормоз - 2 диска
Задний тормоз - диск
Длина - 2060 мм
Ширина - 655 мм
Высота - 1125 мм
Колесная база - 1435 мм
Высота по седлу - 780 мм
Дорожный просвет - 130 мм
Сухая масса - 200 кг
_________________
http://prosvet-my.livejournal.com/

http://blogs.mail.ru/mail/alekseyprosvetov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Rus392
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 2205
Откуда: Apple city
Марка мото:
Kawasaki

СообщениеДобавлено: 20, 10, 2011, 0:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну симпотичный кореец)))
правда внимания мелочам совсем не уделили, не по спортовски как то)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prosvet
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 74
Откуда: Kuala Lumpur
Марка мото:
Yamaha TZM

СообщениеДобавлено: 20, 10, 2011, 8:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rus392 писал(а):
ну симпотичный кореец)))
правда внимания мелочам совсем не уделили, не по спортовски как то)))

пока зелен и неопытен чтоб раскрыть мот за 2-3 дня
_________________
http://prosvet-my.livejournal.com/

http://blogs.mail.ru/mail/alekseyprosvetov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 20, 10, 2011, 8:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так понял он малазиец? мапет)
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prosvet
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 74
Откуда: Kuala Lumpur
Марка мото:
Yamaha TZM

СообщениеДобавлено: 20, 10, 2011, 8:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

этнический кореец рожденный в Малайзии. Шильдик поменяли...
_________________
http://prosvet-my.livejournal.com/

http://blogs.mail.ru/mail/alekseyprosvetov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
pirate
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 8485
Откуда: www.vse.kz MOTO
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 20, 10, 2011, 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по деньгам как?
_________________
Мы делаем для Вас все возможное, чтобы невозможное стало привычным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Prosvet
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 27.05.2010
Сообщения: 74
Откуда: Kuala Lumpur
Марка мото:
Yamaha TZM

СообщениеДобавлено: 20, 10, 2011, 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pirate писал(а):
А по деньгам как?

25500 RM 1$=3RM
то есть 8500$
для примера за 23000 RM можно взять каву ниньзя 250 р и ехать на ней 140 км/ч, при этом кава ниньзя 150 2Т стоит 10000 RM и едет 160км/ч
Других спортов в этом диапозоне в Малайзии нет. ерши и деверсия стоят уже совсем других денег
_________________
http://prosvet-my.livejournal.com/

http://blogs.mail.ru/mail/alekseyprosvetov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 20, 10, 2011, 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prosvet писал(а):
этнический кореец рожденный в Малайзии. Шильдик поменяли...


с японской родословной, космополит прям)))
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fara
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 16.04.2011
Сообщения: 452
Откуда: karaganda
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 20, 10, 2011, 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мню нравится я бы взял такой я вот искал через кого настоящего корейца притащить.
_________________
НА ПЕРВОМ МЕСТЕ........ЛЕЧУ КОМЕТОЮ ГДЕ ТО.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 20, 10, 2011, 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

настоящий кореец овощ полный...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fara
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 16.04.2011
Сообщения: 452
Откуда: karaganda
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 20, 10, 2011, 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я вегетарианец умора ржач
_________________
НА ПЕРВОМ МЕСТЕ........ЛЕЧУ КОМЕТОЮ ГДЕ ТО.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Спорты Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group