Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vzhik
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 10.09.2010
Сообщения: 227
Откуда: Алматы
Марка мото: Hornet
|
Добавлено: 22, 9, 2010, 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
На XJR же нету топливного моторчика, там стоит вакумный клапан, вроде так. Вопросик возник недавно, когда похолодало, утром завожу, заводиться сразу, но и глохнет, но потом длительное время не могу завести, потом заводиться и все ок. Клапан стал пропускать? сложно его отремонтировать и заменить своими силами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 22, 9, 2010, 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Vzhik
да заливает его тупо. поэтому заводиться надо с подсосом обязательно. тогда таких проблем не будет. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 22, 9, 2010, 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
john писал(а): |
У гули всякая фигня, она даже поворотники не может нормальные привсти. а фары - кроме круглой и прямоугольной у нее нет.
фару на EBAY нашол. Осталось заказать. |
Кинь линк на фару, которую на Ebay нашел, там статискика до 60 дней держится, должно остаться.... _________________ Абракадабра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vzhik
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 10.09.2010
Сообщения: 227
Откуда: Алматы
Марка мото: Hornet
|
Добавлено: 23, 9, 2010, 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Skiplo писал(а): |
Vzhik
да заливает его тупо. поэтому заводиться надо с подсосом обязательно. тогда таких проблем не будет. |
Вот именно, перед тем как завести двигатель, "откручиваю " подсос на полную всегда, но проблема появилась недавно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unrealreality
Ураган цитировать
Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 5531
Марка мото: Kawasaki
|
Добавлено: 24, 9, 2010, 0:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Vzhik писал(а): |
поэтому заводиться надо с подсосом обязательно. |
Vzhik писал(а): |
Вот именно, перед тем как завести двигатель, "откручиваю " подсос на полную всегда |
но ведь и перебор подсоса не значит что не зальёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 24, 9, 2010, 8:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ребя, вы знаете что такое подсос то? это закрытие воздуха для создания сверхбогатой смеси... на нем как раз таки очень легко залить свечи... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocky
Модератор цитировать
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 24, 9, 2010, 9:18 Заголовок сообщения: |
|
|
в общем у меня заводится с полпинка и без подсоса, но тогда в прохладную погоду надо подгазовывать, чтоб не заглох, а подсос вытягиваю до половины, пару минут он тарахтит и подсос убираю, никаких проблем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vzhik
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 10.09.2010
Сообщения: 227
Откуда: Алматы
Марка мото: Hornet
|
Добавлено: 24, 9, 2010, 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Всегда заводится с пол пинка, сегодня также завелся быстро и не принужденно, но чтобы не заглох, я держал большие обороты (3-4 тыс) с пол минуты, потом на подсосе он стал работал ровно на 2 тыс. может конденсат в карбах, причина недуга? откуда ему там тогда взяться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocky
Модератор цитировать
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 24, 9, 2010, 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Vzhik писал(а): |
может конденсат в карбах... откуда ему там тогда взяться? |
бензин у нас такой, а карбы вообще желательно раз в год промывать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unrealreality
Ураган цитировать
Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 5531
Марка мото: Kawasaki
|
Добавлено: 24, 9, 2010, 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Vzhik писал(а): |
держал большие обороты (3-4 тыс) с пол минуты, потом на подсосе |
я так же завожу,тоесть держу грамм времени обороты (старая привычка-когда карбы гнали) только подсос в холод.погоду убираю практически сразу чтоб ниф не залило
Rocky писал(а): |
а карбы вообще желательно раз в год промывать |
+мильон!после промывки и синхронизации ваапще никаких проблем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vzhik
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 10.09.2010
Сообщения: 227
Откуда: Алматы
Марка мото: Hornet
|
Добавлено: 30, 9, 2010, 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Второй день утром заводится с пол пинка и почти сразу глохнет, зато вечером все ок. Для начала поменяю свечи, а Весной чистка и синхронизация карбов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Masun
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 101
Откуда: Казахстан, Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 24, 8, 2011, 8:56 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже проблема на холодную заводится и глохнет пока не дашь оборотов на 15сек, но все решил бональной промывкой карбов |
|
Вернуться к началу |
|
|
|