Live2Ride.KZ

Путешествие вокруг Балхаша

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 28, 6, 2011, 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

молодцы!!! Clapping

ЗЫ: я б не смог...
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воин
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 671
Откуда: СЕКТА
Марка мото:
Yamaha XTZ 660 Tenere

СообщениеДобавлено: 28, 6, 2011, 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

18.06.2011 Утро. Сегодня проснулись пораньше для того чтоб скорей встать на маршрут. Пробег за вчерашний день составил 125-130 км. Но мы и не ставили пред собой задачи валить на все деньги.
И на утро сегодняшнего дня у нас появилась фраза которую произносил Артём и после нее у нас не получалось выполнять намеченное)))). И фраза эта звучала так: «Ну всё! Сегодня нужно ехать до упора!» Так получилось на это утро после произнесенной фразы с расчетом быстро доехать до поселка Саяк мы обнаружили пробитое заднее колесо на XT Димона. Да и хрен с ним подумали мы, ша заклеим и поедим ведь у нас есть и сырая резина и заплатки)))) Короче стали клеить… Заплатки отваливались, при попытке заклеить сырой резиной едва не прожгли камеру горелкой)))











Ну да ладно поставим камеру запасную, я достал камеру что брал про запас и забортовали колесо. Димон устал ее качать и спросил: - «Юрик, а она точно целая»? На что я ответил - «конечно! Мы ее 8-мь раз уже клеили»)))))) Вытащили камеру и решили поставить камеру что была у Стёпы в запасной покрышке доставшейся от старого хозяина Стёпиной KLE. Тут то и оказалось что новая камера китайская да есче и с мотардовского 17-ого колеса. Вообщем и целом все же заклеили Димкину камеру и тронулись как говорится «до упора»)))) в сторону таинственного поселка Саяк.
А почему он таинственный так это все по тому что в течении всей зимы я пытался выяснить есть ли в поселке бензин? И не разу не смог найти ни одной фотографии поселка для того чтоб определить масштаб.
Дорога на Саяк грунт по которому можно валить не слабо. Начали появляться большие такыры и большие промоины в которые можно с головой нырнуть. Стало весело ехать. Где то объезжали большие, а где то и перепрыгивали их на бомбардировщиках весом в 200 кг. + багаж, бензин и собственное тело))). На горизонте появился поселок Ашиозек.

Это был и поселок и ж/д станция. Через некоторое время мы были на его территории. Остановка, покупка пива по баночке и как обычно толпа мальчишек с разными вопросами и изумленными взглядами.





Фото на память и далее в сторону посёлка Саяк.




В один момент Тёма остановился подобрать бутылку выпавшую у Димона из багажа, а я догнал его. Тронулись мы дальше, а парни оторвались от нас. Доезжаем до ж/д переезда и ж/д станции Тагын-Кара




состоящей из одного строения не можем понять в каком дальше направлении нам идти. Т.е. с которой стороны железки. Глядя на GPS понимаем что дорога идущая в Саяк по путям и дорога пересекающая ж/д пути одинаковые но по какой из них проехали парни. Решаем подождать их на переезде. В это время к станции подходит тепловоз. Через некоторое время к нам идет мужик. Сидим ждем когда подойдет. С далека начинает кричать, мол кого то потеряли? Выясняем что парни ушли вдоль железки. Тут же выясняем что этот мужик Александр машинист тепловоза и приглашает нас на экскурсию в чудо СССРовского строения. К этому моменту возвращаются парни и всем нашим коллективом мы попадаем на экскурсию в живот железного монстра. Вообщем на фото видно как только мы его не фотографировали.













Запомнилось то как стоя рядом с этим огромным мотором машинист завел его. Звук будоражит. Мы даже немного прокатились да и вообще очень познавательно поговорили с машинистами. Выяснили то что этот списанный тепловоз стоит здесь для того чтоб заталкивать составы на подъем в сторону Саяка. Да и вообще много нового для себя открыли об этих местах и в частности о самом железном монстре. На весь экскурс мы потратили около часа. И продолжили путь в поселок Саяк через горы Карашат. Через 30 км. мы были уже в Саяке.





Заехав в поселок мы обнаружили что все дороги в поселке асфальтированные прокатившись по поселку в поисках магазина сразу же обнаружили АЗС. Долив в баки. Димон нам сообщил что колесо его вновь свускает. Тут подъехал к нам местный парень на ВАЗ 2106. Задав ему вопрос о вулканизации он сказал чтоб ехали за ним. Прокатившись по поселку с перва в одно место, а затем и во второе нашли человека который помог нам с ремонтом камер. Здесь мы остановились часа на два по тому как нужно было подождать пока камеры проварятся.




Знакомый этого так скажем вулканизаторщика на Ниссане Терано отвез Тёму и Стёпика в магазин где они докупили минералки и пива. А мы с Димоном в это время сняли колесо и разбортовали его.



Сам поселок достаточно большой для здешних мест. Все по тому что есче с советских времен здесь находятся огромные карьеры по добыче руды.

Саяк — посёлок городского типа в Карагандинской области Казахстана, подчинён Балхашской администрации. Железнодорожная станция в 250 км к востоку от города Балхаш.Добыча медной руды для Балхашского металлургического комбината.Местность в районе посёлка Саяк представляет собой типичный центральноказахстанский мелкосопочник с разрушенными до выходов коренных пород вершинами возвышенностей.
Произведя ремонт колеса и отблагодарив «Вулканизаторшика» мы тронулись в сторону рудников.

Предварительно узнав о том как нам на них заехать чтоб увидеть карьеры. Заехали есче раз в магазин и поехали по главной дороге что ведет в сторону рудников.









Пропетляв среди огромных отвалов нашли не большой брошенный рудник куда и спустились для экскурсии. Забрались в шахту она оказалась не глубокой ну и набрали для себя разных примечательных камней с отложениями руды и окисями меди.










Далее по грейдеру выбрались на асфальт что привел на с к КПП рудника Саяк 3. Охрана нам ответила что вход строго воспрещен!!! На все наши просьбы глянуть хоть одним глазком старший по смене ответил категорично «НЕТ»! Подъехал камаз и старший по смене удалился на КПП с документами. Остался есче один охранник и камазист. Охранником была женщина с удивленными и глазами оглядывала нас. На вопрос о том как нам посмотреть с верху на рудники она сказала: «вон за вашими спинами…» мы обернулись. Она резко в пол голоса сказала «не оглядывайтесь, а слушайте», «за вашими спинами есть дорога ведшая на отвалы, а от этой дороги по сопкам выйдите на края рудника. От туда и посмотрите». Далее она спросила, что мы здесь делаем. Мы ответили, что путешествуем и хотим просто взглянуть на большие дыры в земле, на что получили ответ «вот вам делать нечего»!)))) Мы поблагодарили ее и топнули в сторону отвалов. Начинало темнеть и дабы быть не замеченными выключили фары и среди гор отвалов нашли путь к краю рудника. Заглушили моты и подошли к руднику. Конечно есть и больше рудники но этот был не из разряда маленьких. В низу капашилась техника. Специальные машины тои дело въезжали и выезжали из шахт вывозя горы камней и сваливая их в кучи. Тут же большие экскаваторы грузили Белазы или какие то другие карьерные грузовики этим материалом, а те в свое время начинали долгий путь по нарезанным серпантинам на верх. И вся эта техника была размером не больше ягоды смородины.



Решили ночевать прям на краю рудника меж сопок, там где нас не было видно с вышек КПП. Сев на карюю и разглядывая весь масштаб производства, увидали поднимающийся УАЗ с желтыми проблесковыми маячками. Стёпа пошутил что эта машина выехала по нашу душу. Но так ни кто и не приехал. Да и кому мы были нужны?))) Весь вечер мы просидели на краю с различными разговорами и счастливые что хотя бы но первая часть нашего маршрута пройдена. Далее поставили лагерь, ужин и сон.
_________________
"Все будут ездить на ЭНДУРО" "СЕКТА"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 28, 6, 2011, 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в аэропорт по указателю не заезжали?
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воин
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 671
Откуда: СЕКТА
Марка мото:
Yamaha XTZ 660 Tenere

СообщениеДобавлено: 28, 6, 2011, 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

))) Заезжали это дорога на Актогай и Лепсы))) хз Аэропорт не обнаружили)))
_________________
"Все будут ездить на ЭНДУРО" "СЕКТА"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воин
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 671
Откуда: СЕКТА
Марка мото:
Yamaha XTZ 660 Tenere

СообщениеДобавлено: 28, 6, 2011, 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19.06.2011 Утро. Как обычно проснулись позавтракали и пошли есче раз фотографировать местные виды.
















На одном из серпантинов стоял карьерный грузовик врезавшийся в столб. Что с ним произошло оставалось только гадать. Вся техника стояла не подвижная в центре рудника.
В то время когда мы фотографировали раздался глухой хлопок и с противоположной стороны рудника сорвался огромный камнепад. Видимо это взорвали в шахте, а волна сорвала камнепад.




Далее начали собираться, я обнаружил что у меня одно крепление сумок оторвалось на сварных швах. Делать нечего притянул стяжкой. Собрались и тронулись дальше сегодня нам предстоял самый большой прогон от Саяка до посёлка Лепсы. Так же одной из целей нашего маршрута был полуостров Кентубек.

Дорога от поселка Саяк пошла по грейдеру вдоль ж/д. Достаточно хорошая грунтовка на которой можно было крутить не слабо. В один момент грунтовка ушла в сторону и пошла вдоль ЛЭП. Грунт проходил по сухим солончакам местами резко проходив через песчанно солончаковые ямы в которых то и дело мот терял управление и пару раз я приложился. При попадании в одну из таких ям Стёпа вылетел с дороги на метр)).





Дойдя до одной из ж/д станций грейдер потерялся и мы свернули в сторону Балхаша. Небольшой отдых и как обычно фото на память.












Далее мы пошли в сторону берега озера Балхаш в надежде найти основную дорогу к полуострову Кентубек. .

Но ее не оказалось.










Пришлось вернутся назад. Вернувшись к железке мы нашли дорогу идущую вдоль железки метрах в двух.
Через некоторое время мы обнаружили поворот в сторону полуострова Кентубек. Намного поплутав по грунтовым дорогам сто летней давности мы нашли выход к Кентубеку. По самому полуострову шли две отлично накатанные дороги. Тёма и Стёпа остались в начале полуострова и для купания в кристально чистой воде а мы с Димой решили доехать до края острова. Он оказался не маленьким.






Вернувшись мы присоединились к парням. Вода была просто крестильная. Стоя в воде по плечи видно почти идеально дно, каждый камешек.












Добили остаток провианта и выдвинулись дальше в сторону переправы в брод реки Аягоз. По дороге Димас не хило навернулся! Все целое отделался хорошо.

Дорога шла вдоль берега озера и вышла на реку Аягоз.

Ранее я видел этот брод на фото и воды было не более чем по колено. Фото брода реки 2007-ой год.

Но подъехав сразу стало ясно что глубина большая. Замерив глубину стало понятно что мотаки могут нахлебаться воды. В воде были бетонные блоки. Было решено разгрузить мотоциклы и переправить буквально в ручную. Брод был удачно пройден.









Погода портилась. Загрузив моты мы двинулись на ж/д переезд а далее на дорогу которую нам указал «Чибанес».
Немного отвлекусь от темы. Что же такое «Чибанес»? По мнению Дмитрия водителя XT 660 «Бензовоза» в степях и пустынях существует несколько средств навигации, разберем их:
1-ый это карта бумажный носитель с изображением всех объектов местности рек и дорог.
2-ой это GPS электронное устройство с картой которое показывает ваше место положение и подсказывает куда нужно двигаться.
И 3-тий (тот что назван Дмитрием) это «Чибанес» устройство на двух ногах которое может вам подсказать дорогу если такое вы встретите)))))). А есче оно обычно стреляет сигареты или же просто рассказывает о местности. Очень полезная штука!
Итак добрались мы до ж/д переезда и выбрались на дорогу. Она меня сразу смутила наличием песка. Ну не люблю я песок на груженой 660-ке. Не желает она ехать так как мне хочется))) Проехали Каратас и начался в полном смысле этого слова СЕКС.

Раза четыре я упал и на четвертый так не удачно что просто в одиночку поднять мот. Пацаны уехали вперед. Я стал просто тупо ждать матерясь на такую прекрасную дорогу. Через некоторое время подъехал виляя всем мотом Тёма. Помог мне поднять мот и развернуть. Он сел на Тенери и решил проверить как она едет. Виляя хвостом уехал дальше. Я остался с его DR650 попытался развернуть в узкой песчаной дорожке с высокими барханами по бокам но у меня ни чего не получилось. Реально за@@@ся подумал я. Через некоторое время Тёма вернулся и забрал свой мот. Я пошел пешком до пацанов. Подходя я увидел что на этой узенькой дорожке стоит АУДИ 80 с местными парнями. Они рассказали нам что есть дорога от станции Акбалык ведущая на грейдер. Но предупредили что грейдер просто зубодробильный. Но лучше ехать по такому грейдеру нежели по такому песку на наших бомбовозах. На карте GPS в Ozi этого грейдера не было. Добрались до станции Акбалык и нашли поворот на грейдер уже ночью.

Ура ехать можно, но вылезла есче одна проблема на кочках у меня стал выключаться ксенон и приходилась отключать свет и вновь включать для того чтоб вновь зажечь его. Делать нечего поехали со скоростью 20-40 км/ч. Один впереди а двое с зади с фарами от меня чтоб хоть как то было видно дорогу с огромными камнями и промоинами в момент отключения света. Тихим сапом мы прошли есче 50 км. по грейдеру до посёлка Лепсы.
В посёлок мы въехали около часа ночи. Нашли АЗС и магазин. Залили бензин и купили самсу на ж/д станции с минералкой. Это и был наш ужин. Выехав из Лепсов по направлению поселка Матай, остановились на ночевку в 10-ти километрах от поселка Лепсы. Легли спать в 02.00 а встали на следующее утро 06.00. В этот день мы намотали более 320 км. по бездору.
20.06.2011 Утро очень прохладно. Быстро собрались, промазали цепи, долили масло и тронулись в путь.









Асфальт поднял настроение. Крутили как обычно свои моторы и торопились домой. Добрались до Талдыкоргана и на Мукрах завалились в кафешку. Окрошка, бризоль и кофе подняли итак хорошее настроение. После чего покурив мы тронулись далее. На перевале Архарлы трое из четырех налетели на радар. Двоим выписали штраф один отмазался пятеркой. Далее Чингильды - Капчагай и дом, милый дом.
Вот таким получился наш эндуро пробег Балхаш 2011.
_________________
"Все будут ездить на ЭНДУРО" "СЕКТА"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yak74
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 217
Откуда: Алматы
Марка мото:
990adv, exc500

СообщениеДобавлено: 28, 6, 2011, 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодцы ребята, красавчики, просто завидую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K.L.K
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 33

Марка мото:
kawasaki

СообщениеДобавлено: 28, 6, 2011, 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yahoo!
_________________
*4 колеса возят тело, 2 колеса возят душу*
*умирают все, но живет не каждый*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yak74
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 217
Откуда: Алматы
Марка мото:
990adv, exc500

СообщениеДобавлено: 28, 6, 2011, 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K.L.K

Степан, как KLEшка прошла? По фоткам видно ты ее хорошо подготовил.
Я так далеко на ней не ездил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас
Степняк
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото:
Эндуро

СообщениеДобавлено: 28, 6, 2011, 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный отчет , прекрасно откатались ....молодцы !((первопроходцы! лыба
_________________
PHYXIUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sunic
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 624
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki

СообщениеДобавлено: 29, 6, 2011, 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не просто вам было, респект )
_________________
Поставил на высоком чердаке пулемет и записал в дневнике: "Сюда никто не войдет".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beetle
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 10.03.2011
Сообщения: 521
Откуда: Алмата
Марка мото:
KX450F №33

СообщениеДобавлено: 29, 6, 2011, 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да парни вы как герои теперь , приятно такой отчет такой трип зачетный ваще супер . Возьмите в следующий раз с собой
_________________
"За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь" Р. Монро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 29, 6, 2011, 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодцы! Клево скатались и рассказали.
А зачем брали переднюю шину?
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воин
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 671
Откуда: СЕКТА
Марка мото:
Yamaha XTZ 660 Tenere

СообщениеДобавлено: 30, 6, 2011, 9:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slider писал(а):
Молодцы! Клево скатались и рассказали.
А зачем брали переднюю шину?

Да на всякий пажарный)))
_________________
"Все будут ездить на ЭНДУРО" "СЕКТА"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K.L.K
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 33

Марка мото:
kawasaki

СообщениеДобавлено: 30, 6, 2011, 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KLEшка поршла неплохо ну я его в принципи для этого и готовил, только боялся за задний аморт он у меня от HONDA когда в гор балхаше заправили мою 20-ти литровку водой он сильно просел а так всё .ок.
_________________
*4 колеса возят тело, 2 колеса возят душу*
*умирают все, но живет не каждый*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AzzA
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 12.09.2010
Сообщения: 51
Откуда: Алматы
Марка мото:
Эндура-жып

СообщениеДобавлено: 6, 7, 2011, 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красава, считается.
_________________
Берегите себя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group