Live2Ride.KZ

Эндуропокатухи, трипы, пробеги

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 233, 234, 235 ... 510, 511, 512  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron Tuz
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 781
Откуда: Nomads MCC Алматы
Марка мото:
V-Strom DL650, Diversion 600

СообщениеДобавлено: 28, 6, 2011, 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем ПРИВЕТ!
Я на V-Strome 650 тож там купався, верней переплывал - было весело, ещё попробую
_________________
Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хуй,
Чтоб тебя не послали в пизду! (Есенин С.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Versal
Сиськофил
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото:
djebel, crf, xr250, gas gas TXT

СообщениеДобавлено: 28, 6, 2011, 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А куда вчера укатили Мишаня 77 вроде Анччо и еще группа на бомбовозах ))))
_________________
______________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воин
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 671
Откуда: СЕКТА
Марка мото:
Yamaha XTZ 660 Tenere

СообщениеДобавлено: 28, 6, 2011, 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои пять копеек о том как я провел выходные:
Ну вот и завершили мы наше путешествие вокруг озера Балхаш!

Идея давнишняя наконец то завершена и пройдена.
Состав группы был определен, не раз собирались на обсуждение подготовки маршрута.
Состав:
1. Артем Suzuki DR 650RS

2. Дима Yamaha XT 660

3. Степан Kawasaki KLE 500

4. Юрий Yamaha XTZ 660

Вечер 15.06.2011 Решили собраться перед выездом и упаковать весь багаж у Димона дома. Вещи все были собраны и продукты закуплены. Тихо мирно собрали и упаковали поклажу. Но выявилась одна проблема Тёмин Сузукан перестал ехать на подъезде к Димкиному дому. Притащили мот на галстуке и стали в темноте ковыряться выясняя от чего же он ехать не хочет. Проблема была быстро найдена, лопнула гофра карбюратора между цилиндром и карбом. Очень прекрасно! Время двенадцать ночи, а в четыре часа утра вставать и трогать. Пришлось ковыряться до трех ночи с мотаком. Клей ни фига не брал и не держал – был подсос воздуха из-за чего мот и глох. Можно было бы заклеить и стянуть хомутом но такие хомуты есть на Тастаке, но время сейчас 01.30. Пошарившись в темноте по двору Димкиного дома я обнаружил секретное оружие степного эндуриста  !!! Проволка-нама!!!

Затянули все энто дело и все заработало. Да! Колхозно, а что делать?!!!
Утро 16.06.2011 Димон проснулся в 04.00 как и было запланировано, позавтракали. Стёпа приехал минут через 30-ть, а мы с Тёмычем так и не ложились спать.

Ну вот вещи упакованы и все готово. Прогреваем мотики и через некоторое время все уже в сёдлах и едим в сторону выезда на Астанинскую трассу. По пути нас обгоняет ЖоПо и из громкоговорителя патрульного авто слышим музыку. Видимо ребята тоже не спали и развлекаются в 5-ть утра как могут. Перед поворотом на Каскелен заливаем баки. Останавливаемся на АЗС для того чтоб наладить музыку в наушниках и глотнуть кофе перед долгим прогоном до г. Балхаш.


Выехали в 06.00 на трассу. Погода отличная, природа начинает просыпаться. Не много хочется спать но уже не до этого, МЫ ЕДИМ НА БАЛХАШ!
По пути на Каншенгель видим большой фронт облаком и жопу в качестве осадков. До Куртов долетаем быстро, и так же быстро заезжаем в Каншенгель. 09.00 завтракаем сорпешничком и шашлыком. Сорпа как обычно очень вкусная, шашлык …. Хрень!





Далее пос. Аксуек. Все время движемся под фронтом облаков с вероятностью того что нас накроет дождиком. В районе пос. Аксуек фронт проходит мимо и мы под палящим солнцем. В Аксуеке есче одна заправка и в путь. После 300 км. и без сна за последние сутки мы с Тёмой начинаем ловить глюки. Из-за этого останавливаемся на Балхаше искупаться и вздремнуть часок, полтора.


Далее вновь трасса, посёлки Бурубайтал и Чиганак. Трасса радует своим покрытием, а ветер не дает расслабится. За Чиганаком заезжаем в столовку. Лагманчик и всякие разности придают хорошего настроения. Во время обеда узнаем от дальнобойщиков о обстановке на трассе в сторону Балхаша. Выясняем, где на трассе стоят радары.


Далее вновь дорога. По пути нас догоняет CBR. Парень купил мот и перегоняет его в Балхаш. Из экипа у него шлем и баллон с жидкостью для смазки цепей которая периодически вытравливает)))) Помогаем ему её закрепить на мотаке. В ходе разговора спрашиваем о состоянии дорог от Балхаша до посёлка Саяк. На что получаем ответ: - А на хрен вам туда? Рассказываем о том, что задумали… Лицо его, меняется и смотрит он на нас как на последних отморов.



Рассказывает о том что его знакомый на Камазе 6х6 выбирался с Саяка 19-часов. И дороги там очень хреновые. А о существовании, каких либо дорог до Актогая вообще не слышал. Так же предупреждает о том что народ там дикий и от поселков держаться лучше в стороне.
Перед Сарышаганом заправляемся, встречаем организаторов Балхашского феста из Моторсов немного пообщавшись трогаем в путь и проходим отметку 500 км.







На одном из участков дороги я оторвался от группы и проскочил памятник байкеру. Пришлось подождать пацанов. Они все же заехали почтить парня. Пока ждал, компанию составили Балхашские гайцы которые поинтересовались о том что у меня случилось и не нужна ли помощь.
Далее город Балхаш. На въезде в город останавливаемся перекусить и попить чайку в местной харчевне. Уже темнеет и трогаемся в город для того чтоб пополнить запасы еды для сегодняшней ночевки. Немного прокатившись по городу заезжаем на АЗС для пополнения топлива в баках. Нам необходимо пополнить есче запас топлива но решаем это сделать с утра по тому как все вещи не было желания распаковывать прям на АЗС. Заправившись выезжаем на дорогу ведущую в поселок Саяк. Сворачиваем с нее в поисках места для ночевки и попадаем в прикольное болото. Причем на скорости не чувствуешь что грунт зыбкий мокрый песок, но когда остановились почувствовали)))). Возвращаемся на дорогу и километрах в 5-ти от города находим место для ночевки, разбиваем первый лагерь.

Выпиваем дорожные сто грамм воТки с видом на огни ночного города Балхаш и ложимся спать.

17.06.2011 Утро встречает нас хорошей солнечной погодой.







Настроение отличное и только вопрос у всех, что нас ждет сегодня?
Начинаем, готовится к выезду. Тёма занимается мотоциклом у него начал греметь один из клапанов, я готовлю завтрак, а Димас и Стёпа едут за бензином в город, собрав все канистры. Общий запас топлива составил 65 литров бензина, а именно две 20-ти литровые канистры те, что вез Димон всю дорогу. Есче три канистры по пять литров и одна десятка, их мы распихали по мотакам в зависимости от загруза байков. Пацаны вернулись из города, докупив немного продуктов и бензин. Позавтракав, тронулись в путь.
От ж/д переезда в сторону посёлка Саяк ведет асфальтная дорога которую ложил годах в 80-ых а может и ранее до заброшенных военных складов Токрау. После чего она заканчивается и начинается бездор.

Арсенал Токрау: Хранилище ракетно-артиллерийского и авиационного вооружения. 08.08.2001 г. возник пожар, в результате которого были уничтожены все хранилища с боеприпасами - несколько десятков тысяч тонн боеприпасов, предназначенных для утилизации. Хранилище расположенно в Карагандинской области близ поселка Токрау. Пожары и взрывы не утихали больше недели. Полностью были разрушены пятиэтажный дом и солдатская казарма. Повреждены железнодорожные пути, ЛЭП и единственная в округе водонапорная башня. Благодаря экстренной эвакуации местных жителей и личного состава в/ч № 89533, охранявшего склады, человеческих жертв удалось избежать. Точную причину взрывов в Токрау никто из военных так и не назвал, хотя версий высказывалось множество. По 2008 г. включительно идут работы по ликвидации взрывоопасных предметов, которые ведутся силами инженерно-саперных частей Воруженных Сил Казахстана. Пожары и взрывы на складах Токрау послужили причиной залповых выбросов в окружающую среду значительного количества химических и радиоактивных веществ. Наиболее загрязненные материалы и грунты захораниваются на территории бывшего Семипалатинского полигона.
Не большая остановка, фото на память возле Токрау и далее в путь.






Асфальт закончился, и началась степная солончаковая дорога. Местами солончак есче не высох после вчерашнего дождика прошедшего перед нашим приездом в город Балхаш. Проехав около 5-ти км. останавливаемся на мелкий ремонт. У Стёпика защита цепи выгнулась странным образом и задевает за раму.





Снимаем ее и движемся далее. Солончаковые дороги выводят нас на грейдер с огромными ямами и промоинами. Скорость движения 60-80 км/ч. Примерно через 30-ть км. грейдер приводит нас на ж/д станцию Акжайдак расположенную на берегу одноименного залива.

Въехав в поселок как обычно привлекаем к себе массу внимания. Пока Тёма заходит в местный магазин для того чтоб купить чего ни будь холодного, местное население облепляет нас со всех сторон. Пока пытаюсь понять что у меня гремит в районе фары, подходит девчонка лет 10-ти и просит сесть на мот чтоб сделать пару фото. Я разрешаю. После это жду минут десять пока вся толпа детей перемерит под собой мой мотак и сделает памятные фото))).



В течении всей фото сессии узнаю у одного из местных что не подалеку есть отличное место для небольшого отдыха и купания под названием «три пальмы» - мля, странное название для местного ландшафта . Ну три пальмы, так три пальмы трогаем в ту сторону.


Так и не поняли нашли мы этот полу остров или нет но остановились на отличном берегу для того чтоб искупнуться и выпить холодного пивка по баночке.





Накупавшись и немного отдохнув трогаем дальше. Выехать оказалось немножко сложней чем въехать на песчаный берег. Немного порычав моторами и потолкав мотаки продолжили движение по степным дорогам вдоль береговой линии озера. Через несколько километров Сузукан перестал ехать. Пришлось остановится и немного разобрать байк.




Причина так и не была найдена, это было толи немного грязи в бензиновом фильтре или плохой контакт в одной из фишек проводки. Но так или иначе мот вновь заработал и мы продолжили движение в сторону железки. Вдоль железки была не местами не плохая дорога по которой можно было крутить 70-80 км. но местами мы влетали в подсохший солонец и начиналась езда по сильно пересеченной местности.
Один момент запомнился очень не плохо)))) Еду за пацанами отстав от них, мне на встречу по железке идет ж/д состав товарняк. Замечаю что машинисты с интересом наблюдают за моим движением , нажимаю на сигнал в качестве приветствия в ответ на что получаю отлушительный гудок гигантского железного змея)))







Так же местами останавливаемся для того чтоб сделать фото на фоне идущего состава. День подходит к своему завершению. Подъезжаем к небольшой луже в которой Стёпа едва не уложил свой байк на бок, видя это стараемся объехать это место и я ложу свой байк на бок. Совместными усилиями байк вновь на колесах и мы движемся дальше. В районе бухты Дюйсекетубек встаем на ночевку на холме спрятавшись от комаров сдуваемых ветром не далеко от горы Тыкшокы.


Распределяем обязанности, мы с Димоном ставим лагерь, а Тёма и Стёпа едут за дровами которые мы заметили подъезжая к месту ночевки. Дрова эти валялись на земле отломанные от забора сооруженного для того чтоб зимой ветра не задували снег на железку. Ну вот и отлично теперь у нас есть костер в местности где ни растет ни одно дерево)))). Как обычно ужин и горячительный напиток под названием воТка. После ужина сидим у костра и травим байки. Тёма прилег на и закрыл глаза, в очередной раз наливаем по 50 грамм и тормошим Тёму чтоб он выпил с нами. Ноль реакции человек спит. Тут краем глаза я замечаю что что-то маленькое движется в сторону лежащего Артёма и узнаю это насекомое. Начинаю орать «Тёма – ФАЛАНГА»!!!! Моментальная реакция, тело которое мы в течении 10-ти минут не могли разбудить соскочило в доли секунды и стоит в метре от лежбища. К сожалению фаланга была уничтожена(((.

Фаланги — довольно крупные паукообразные. Среднеазиатская фаланга, например, достигает в длину 5—7 сантиметров. Их тело и конечности покрыты длинными волосками. Щупальца-педипальпы, расположенные впереди, очень пожожи на конечности и выполняют их функцию. Все фаланги очень подвижны и почти все они — ночные хищники. Фаланги плотоядны или всеядны, питаются термитами, жуками-чернотелками, и другими мелкими членистоногими, но также могут употреблять в пищу более крупных животных, например, ящериц.При нападении фаланги издают пронзительный писк или стрекотание трением хелицер друг о друга.
Мелкие фаланги не могут прокусить кожу человека, но крупные в состоянии это сделать. Укусы фаланг очень болезненны. Часто они проходят безо всяких последствий, но иногда могут иметь и тяжелые последствия. Дело в том, что у этих паукообразных нет ядовитых желёз, однако на их хелицерах довольно часто сохраняются гниющие остатки предыдущей жертвы, которые при укусе могут попасть в рану и вызвать воспаление
18.06.2011 Утро. Сегодня проснулись пораньше для того чтоб скорей встать на маршрут. Пробег за вчерашний день составил 125-130 км. Но мы и не ставили пред собой задачи валить на все деньги.
И на утро сегодняшнего дня у нас появилась фраза которую произносил Артём и после нее у нас не получалось выполнять намеченное)))). И фраза эта звучала так: «Ну всё! Сегодня нужно ехать до упора!» Так получилось на это утро после произнесенной фразы с расчетом быстро доехать до поселка Саяк мы обнаружили пробитое заднее колесо на XT Димона. Да и хрен с ним подумали мы, ша заклеим и поедим ведь у нас есть и сырая резина и заплатки)))) Короче стали клеить… Заплатки отваливались, при попытке заклеить сырой резиной едва не прожгли камеру горелкой)))











Ну да ладно поставим камеру запасную, я достал камеру что брал про запас и забортовали колесо. Димон устал ее качать и спросил: - «Юрик, а она точно целая»? На что я ответил - «конечно! Мы ее 8-мь раз уже клеили»)))))) Вытащили камеру и решили поставить камеру что была у Стёпы в запасной покрышке доставшейся от старого хозяина Стёпиной KLE. Тут то и оказалось что новая камера китайская да есче и с мотардовского 17-ого колеса. Вообщем и целом все же заклеили Димкину камеру и тронулись как говорится «до упора»)))) в сторону таинственного поселка Саяк.
А почему он таинственный так это все по тому что в течении всей зимы я пытался выяснить есть ли в поселке бензин? И не разу не смог найти ни одной фотографии поселка для того чтоб определить масштаб.
Дорога на Саяк грунт по которому можно валить не слабо. Начали появляться большие такыры и большие промоины в которые можно с головой нырнуть. Стало весело ехать. Где то объезжали большие, а где то и перепрыгивали их на бомбардировщиках весом в 200 кг. + багаж, бензин и собственное тело))). На горизонте появился поселок Ашиозек.

Это был и поселок и ж/д станция. Через некоторое время мы были на его территории. Остановка, покупка пива по баночке и как обычно толпа мальчишек с разными вопросами и изумленными взглядами.





Фото на память и далее в сторону посёлка Саяк.




В один момент Тёма остановился подобрать бутылку выпавшую у Димона из багажа, а я догнал его. Тронулись мы дальше, а парни оторвались от нас. Доезжаем до ж/д переезда и ж/д станции Тагын-Кара




состоящей из одного строения не можем понять в каком дальше направлении нам идти. Т.е. с которой стороны железки. Глядя на GPS понимаем что дорога идущая в Саяк по путям и дорога пересекающая ж/д пути одинаковые но по какой из них проехали парни. Решаем подождать их на переезде. В это время к станции подходит тепловоз. Через некоторое время к нам идет мужик. Сидим ждем когда подойдет. С далека начинает кричать, мол кого то потеряли? Выясняем что парни ушли вдоль железки. Тут же выясняем что этот мужик Александр машинист тепловоза и приглашает нас на экскурсию в чудо СССРовского строения. К этому моменту возвращаются парни и всем нашим коллективом мы попадаем на экскурсию в живот железного монстра. Вообщем на фото видно как только мы его не фотографировали.













Запомнилось то как стоя рядом с этим огромным мотором машинист завел его. Звук будоражит. Мы даже немного прокатились да и вообще очень познавательно поговорили с машинистами. Выяснили то что этот списанный тепловоз стоит здесь для того чтоб заталкивать составы на подъем в сторону Саяка. Да и вообще много нового для себя открыли об этих местах и в частности о самом железном монстре. На весь экскурс мы потратили около часа. И продолжили путь в поселок Саяк через горы Карашат. Через 30 км. мы были уже в Саяке.





Заехав в поселок мы обнаружили что все дороги в поселке асфальтированные прокатившись по поселку в поисках магазина сразу же обнаружили АЗС. Долив в баки. Димон нам сообщил что колесо его вновь свускает. Тут подъехал к нам местный парень на ВАЗ 2106. Задав ему вопрос о вулканизации он сказал чтоб ехали за ним. Прокатившись по поселку с перва в одно место, а затем и во второе нашли человека который помог нам с ремонтом камер. Здесь мы остановились часа на два по тому как нужно было подождать пока камеры проварятся.




Знакомый этого так скажем вулканизаторщика на Ниссане Терано отвез Тёму и Стёпика в магазин где они докупили минералки и пива. А мы с Димоном в это время сняли колесо и разбортовали его.



Сам поселок достаточно большой для здешних мест. Все по тому что есче с советских времен здесь находятся огромные карьеры по добыче руды.

Саяк — посёлок городского типа в Карагандинской области Казахстана, подчинён Балхашской администрации. Железнодорожная станция в 250 км к востоку от города Балхаш.Добыча медной руды для Балхашского металлургического комбината.Местность в районе посёлка Саяк представляет собой типичный центральноказахстанский мелкосопочник с разрушенными до выходов коренных пород вершинами возвышенностей.
Произведя ремонт колеса и отблагодарив «Вулканизаторшика» мы тронулись в сторону рудников.

Предварительно узнав о том как нам на них заехать чтоб увидеть карьеры. Заехали есче раз в магазин и поехали по главной дороге что ведет в сторону рудников.









Пропетляв среди огромных отвалов нашли не большой брошенный рудник куда и спустились для экскурсии. Забрались в шахту она оказалась не глубокой ну и набрали для себя разных примечательных камней с отложениями руды и окисями меди.









Далее по грейдеру выбрались на асфальт что привел на с к КПП рудника Саяк 3. Охрана нам ответила что вход строго воспрещен!!! На все наши просьбы глянуть хоть одним глазком старший по смене ответил категорично «НЕТ»! Подъехал камаз и старший по смене удалился на КПП с документами. Остался есче один охранник и камазист. Охранником была женщина с удивленными и глазами оглядывала нас. На вопрос о том как нам посмотреть с верху на рудники она сказала: «вон за вашими спинами…» мы обернулись. Она резко в пол голоса сказала «не оглядывайтесь, а слушайте», «за вашими спинами есть дорога ведшая на отвалы, а от этой дороги по сопкам выйдите на края рудника. От туда и посмотрите». Далее она спросила, что мы здесь делаем. Мы ответили, что путешествуем и хотим просто взглянуть на большие дыры в земле, на что получили ответ «вот вам делать нечего»!)))) Мы поблагодарили ее и топнули в сторону отвалов. Начинало темнеть и дабы быть не замеченными выключили фары и среди гор отвалов нашли путь к краю рудника. Заглушили моты и подошли к руднику. Конечно есть и больше рудники но этот был не из разряда маленьких. В низу капашилась техника. Специальные машины тои дело въезжали и выезжали из шахт вывозя горы камней и сваливая их в кучи. Тут же большие экскаваторы грузили Белазы или какие то другие карьерные грузовики этим материалом, а те в свое время начинали долгий путь по нарезанным серпантинам на верх. И вся эта техника была размером не больше ягоды смородины.



Решили ночевать прям на краю рудника меж сопок, там где нас не было видно с вышек КПП. Сев на карюю и разглядывая весь масштаб производства, увидали поднимающийся УАЗ с желтыми проблесковыми маячками. Стёпа пошутил что эта машина выехала по нашу душу. Но так ни кто и не приехал. Да и кому мы были нужны?))) Весь вечер мы просидели на краю с различными разговорами и счастливые что хотя бы но первая часть нашего маршрута пройдена. Далее поставили лагерь, ужин и сон.
19.06.2011 Утро. Как обычно проснулись позавтракали и пошли есче раз фотографировать местные виды.
















На одном из серпантинов стоял карьерный грузовик врезавшийся в столб. Что с ним произошло оставалось только гадать. Вся техника стояла не подвижная в центре рудника.
В то время когда мы фотографировали раздался глухой хлопок и с противоположной стороны рудника сорвался огромный камнепад. Видимо это взорвали в шахте, а волна сорвала камнепад.




Далее начали собираться, я обнаружил что у меня одно крепление сумок оторвалось на сварных швах. Делать нечего притянул стяжкой. Собрались и тронулись дальше сегодня нам предстоял самый большой прогон от Саяка до посёлка Лепсы. Так же одной из целей нашего маршрута был полуостров Кентубек.

Дорога от поселка Саяк пошла по грейдеру вдоль ж/д. Достаточно хорошая грунтовка на которой можно было крутить не слабо. В один момент грунтовка ушла в сторону и пошла вдоль ЛЭП. Грунт проходил по сухим солончакам местами резко проходив через песчанно солончаковые ямы в которых то и дело мот терял управление и пару раз я приложился. При попадании в одну из таких ям Стёпа вылетел с дороги на метр)).





Дойдя до одной из ж/д станций грейдер потерялся и мы свернули в сторону Балхаша. Небольшой отдых и как обычно фото на память.












Далее мы пошли в сторону берега озера Балхаш в надежде найти основную дорогу к полуострову Кентубек. .

Но ее не оказалось.










Пришлось вернутся назад. Вернувшись к железке мы нашли дорогу идущую вдоль железки метрах в двух.
Через некоторое время мы обнаружили поворот в сторону полуострова Кентубек. Намного поплутав по грунтовым дорогам сто летней давности мы нашли выход к Кентубеку. По самому полуострову шли две отлично накатанные дороги. Тёма и Стёпа остались в начале полуострова и для купания в кристально чистой воде а мы с Димой решили доехать до края острова. Он оказался не маленьким.






Вернувшись мы присоединились к парням. Вода была просто крестильная. Стоя в воде по плечи видно почти идеально дно, каждый камешек.












Добили остаток провианта и выдвинулись дальше в сторону переправы в брод реки Аягоз. По дороге Димас не хило навернулся! Все целое отделался хорошо.

Дорога шла вдоль берега озера и вышла на реку Аягоз.

Ранее я видел этот брод на фото и воды было не более чем по колено. Фото брода реки 2007-ой год.

Но подъехав сразу стало ясно что глубина большая. Замерив глубину стало понятно что мотаки могут нахлебаться воды. В воде были бетонные блоки. Было решено разгрузить мотоциклы и переправить буквально в ручную. Брод был удачно пройден.









Погода портилась. Загрузив моты мы двинулись на ж/д переезд а далее на дорогу которую нам указал «Чибанес».
Немного отвлекусь от темы. Что же такое «Чибанес»? По мнению Дмитрия водителя XT 660 «Бензовоза» в степях и пустынях существует несколько средств навигации, разберем их:
1-ый это карта бумажный носитель с изображением всех объектов местности рек и дорог.
2-ой это GPS электронное устройство с картой которое показывает ваше место положение и подсказывает куда нужно двигаться.
И 3-тий (тот что назван Дмитрием) это «Чибанес» устройство на двух ногах которое может вам подсказать дорогу если такое вы встретите)))))). А есче оно обычно стреляет сигареты или же просто рассказывает о местности. Очень полезная штука!
Итак добрались мы до ж/д переезда и выбрались на дорогу. Она меня сразу смутила наличием песка. Ну не люблю я песок на груженой 660-ке. Не желает она ехать так как мне хочется))) Проехали Каратас и начался в полном смысле этого слова СЕКС.

Раза четыре я упал и на четвертый так не удачно что просто в одиночку поднять мот. Пацаны уехали вперед. Я стал просто тупо ждать матерясь на такую прекрасную дорогу. Через некоторое время подъехал виляя всем мотом Тёма. Помог мне поднять мот и развернуть. Он сел на Тенери и решил проверить как она едет. Виляя хвостом уехал дальше. Я остался с его DR650 попытался развернуть в узкой песчаной дорожке с высокими барханами по бокам но у меня ни чего не получилось. Реально за@@@ся подумал я. Через некоторое время Тёма вернулся и забрал свой мот. Я пошел пешком до пацанов. Подходя я увидел что на этой узенькой дорожке стоит АУДИ 80 с местными парнями. Они рассказали нам что есть дорога от станции Акбалык ведущая на грейдер. Но предупредили что грейдер просто зубодробильный. Но лучше ехать по такому грейдеру нежели по такому песку на наших бомбовозах. На карте GPS в Ozi этого грейдера не было. Добрались до станции Акбалык и нашли поворот на грейдер уже ночью.

Ура ехать можно, но вылезла есче одна проблема на кочках у меня стал выключаться ксенон и приходилась отключать свет и вновь включать для того чтоб вновь зажечь его. Делать нечего поехали со скоростью 20-40 км/ч. Один впереди а двое с зади с фарами от меня чтоб хоть как то было видно дорогу с огромными камнями и промоинами в момент отключения света. Тихим сапом мы прошли есче 50 км. по грейдеру до посёлка Лепсы.
В посёлок мы въехали около часа ночи. Нашли АЗС и магазин. Залили бензин и купили самсу на ж/д станции с минералкой. Это и был наш ужин. Выехав из Лепсов по направлению поселка Матай, остановились на ночевку в 10-ти километрах от поселка Лепсы. Легли спать в 02.00 а встали на следующее утро 06.00. В этот день мы намотали более 320 км. по бездору.
20.06.2011 Утро очень прохладно. Быстро собрались, промазали цепи, долили масло и тронулись в путь.









Асфальт поднял настроение. Крутили как обычно свои моторы и торопились домой. Добрались до Талдыкоргана и на Мукрах завалились в кафешку. Окрошка, бризоль и кофе подняли итак хорошее настроение. После чего покурив мы тронулись далее. На перевале Архарлы трое из четырех налетели на радар. Двоим выписали штраф один отмазался пятеркой. Далее Чингильды - Капчагай и дом, милый дом.
Вот таким получился наш эндуро пробег Балхаш 2011.
_________________
"Все будут ездить на ЭНДУРО" "СЕКТА"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BTR
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 2412
Откуда: Алматы
Марка мото:
990Adv/DRZs

СообщениеДобавлено: 29, 6, 2011, 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мегапозитивный трип!!!
Молодцы эндуробратья!!!! Good
_________________
Божья сила - есть Божья масса...на Божье ускорение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheshira
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 804

Марка мото:
Kawasaki KLX450R

СообщениеДобавлено: 29, 6, 2011, 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ай молоцца!!! Good
_________________
KLX450R
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zveroboy
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 1578
Откуда: Алматы
Марка мото:
Suzuki SV-650, RM250

СообщениеДобавлено: 29, 6, 2011, 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бллин крассавчеги! очень завидую! ))

а что там за птичка сбитая злым мотоциклистом? ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vadim-o
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото:
задолбался указывать

СообщениеДобавлено: 29, 6, 2011, 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клас-с-с-с-с!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воин
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 671
Откуда: СЕКТА
Марка мото:
Yamaha XTZ 660 Tenere

СообщениеДобавлено: 29, 6, 2011, 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашли птичку мертвую в пустыне...
_________________
"Все будут ездить на ЭНДУРО" "СЕКТА"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BTR
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 2412
Откуда: Алматы
Марка мото:
990Adv/DRZs

СообщениеДобавлено: 29, 6, 2011, 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой байк самый "стойкий" оказался? (отсутствие проблем в трипе)
_________________
Божья сила - есть Божья масса...на Божье ускорение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воин
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 671
Откуда: СЕКТА
Марка мото:
Yamaha XTZ 660 Tenere

СообщениеДобавлено: 29, 6, 2011, 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все байки хороши! Все зависит от того сколько грузиш и сколько крутиш.
XT660 - пробил колесо.
KLE500 - оторвалась зашитка цепи.
DR650 - один раз глох но потом поехал.
XTZ660 - сломалось крепление фары, оторвалось крепление багажа.

Вот и попробуй разбери какой самый стойки)))) ржач
_________________
"Все будут ездить на ЭНДУРО" "СЕКТА"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 29, 6, 2011, 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

самый стойкий Хонда! умора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motobrother
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщения: 17
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 29, 6, 2011, 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воин писал(а):

На перевале Архарлы трое из четырех налетели на радар. Двоим выписали штраф один отмазался пятеркой.


мотоциклы на радар попадаются? номер сзади же, какбэ
недоказуемо да и райдер в шлеме...
Р.S
никогда радаров не опасался, но раз такая тема буду знать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ан440
черный пояс по эндуро
цитировать



Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото:
КТМs EXC500 & SMT990

СообщениеДобавлено: 29, 6, 2011, 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Офигенно! Вот бы тому байкеру на Сибире из Балхаша нос утереть! Я знал, что вокруг Балхаша можно проехать, но оказалось все сложнее. Но вы справились, молодцы!

Можно было бы этот поход выложить в отдельной новой теме. Удобней было бы смотреть и больше народу бы зашло в эту тему.
_________________
Мы ездим там, где волки ср@ть боятся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воин
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 671
Откуда: СЕКТА
Марка мото:
Yamaha XTZ 660 Tenere

СообщениеДобавлено: 29, 6, 2011, 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей такая тема есть!
http://live2ride.kz/forum/viewtopic.php?p=155444#155444
Просто выложил и сюда чтоб народ почитал)))
_________________
"Все будут ездить на ЭНДУРО" "СЕКТА"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ан440
черный пояс по эндуро
цитировать



Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото:
КТМs EXC500 & SMT990

СообщениеДобавлено: 29, 6, 2011, 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Versal писал(а):
А куда вчера укатили Мишаня 77 вроде Анччо и еще группа на бомбовозах ))))

А мы тоже классно прогуляли наших москвичей. Но об этом я немного попожа выложу да и в новой темке. вот только материал подготовлю. Так же красочно, как у Воина у меня не получится, но все равно интересно.
_________________
Мы ездим там, где волки ср@ть боятся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 233, 234, 235 ... 510, 511, 512  След.
Страница 234 из 512

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group