Live2Ride.KZ

Волчья пасть

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 560
Откуда: Алмата
Марка мото:
Suzuki DL 1000

СообщениеДобавлено: 7, 6, 2011, 15:17    Заголовок сообщения: Волчья пасть Ответить с цитатой

Сбор был назначен на 9 утра. 4 человека, их 4 верных коня, дорога, ветер, солнце, подальше от города, газа, рутины и офиса. Отличная альтернатива домашнему уикенду и встряска перед и после рабочей офисной недели. Попути заскакиваю в несколько магазинов, закупить еды. В назначенное место приезжаю вместе с Маратом. До этого я его не знал, познакомились на месте. Очень приятный и воспитанный человек, который никак не производит впечатление байкера, а, скорее, юриста иза всю Знакомство, обнюхивание техники соседа, заправка бензина и ожидание недостающих товарищей.
Минут через 10 подъехал сам Доржи - зачинщик нашей поездки. Ждем четвертого, но безрезультатно. Телефон отключен, связаться с ним не представляется возможным. Честно прождав его 40 минутрешаем ехать втроем.
В уши плеер с приятной музыкой, шлем на голову, и вперед. Скорость держим 90 - 100, чтобы не напрягать ТТР, Доржи то и дело улетает втеред, чтобы запечатлеть нас на фотоаппарат.


В Байсеите делаем остановку чтобы перекусить. Кто-то уже обедает, я завтракаю 3 палочками шашлыка по 200 тг. Во время трапезы то и дело пристают расспросами, кто, откуда, куда. Сытые и довольные, седлаем коней и едем дальше. Отмахав 160 км от места старта на предпоследней заправке заправляем болные баки. Увы, прочистка карбюратора проблемы не решила, аппетит мотоцикла убавился ненамного. Едем до Кокпека, от него сбавляем скорость ~ до 60 и ищем поворот на ферму.
Как только съехали с асфальта - понимаю, что фора тепед ТТр-м закончилась и я на своем коне с лысой резиной тихо курю в сторонке. По дороге местами встречаются пыльные участки, где мотоцикл таскало. Не привыкший к такому поведению своего Пегаса, сбавляю скорость, выставляю ноги вперед и крадусь в шлейфе пыли, оставленного теми, кто уехал вперед. В итоге ноги приняли красивый черно-пыльный градиентный окрас, от черного сверху до белого книзу.


Дальше пыль кончается, начинается твердая глиняная поверхность с незначительным гравием. Хватает смелости разогнаться идти на 3-й передаче с 3500 оборотов. По скорости около 40-50, спидометр, увы, не пашет. По такой дороге проезжаем около 8 км до фермы. Дорж идет пробивать обстановку, узнает у метных где же это ущелье. Нас отправляют дальше по дороге. Пока ехали было такое ощущение, что едешь по воде, только вместо брызгов капель воды... саранча! Такого количества вредителей я не встречал доселе... Вот птицам была бы радость!! Саранчинной дорогой едем до
слудующей фермы. Но нужное ущелье, оказывается, проскочили. Но в ущелья не уходило никакох дорог! Дорж звонит кому-то, узнать, в чем же дело. Едем обратно к водопою, это и есть то самое ущелье c благозвучным названием "Волчья пасть". Я ожидал, что там будет хоть какая-то, но дорога. Нет, только тропа. Проезжаем вверх по ущелью около 200 метров, натыкаемся на развилку. ТТР посылаем на разведку в правое ущелье, сами лезем на горку, чтобы сделать пару снимков и оценить маршрут сверху.



Машины тут не ездили, просто конская тропа. Но дно ущелья очень ровное, проезжать легко. Марат приезжает с отчетом - выше начинаются валуны, тропа непроходима. Уходим в левое ущелье Но тут, начали набегать тучки. Про себя надеемся, что тучи это еще не значит дождь, тихо едем наверх. Чем выше - тем ущелье становится круче, а тропа сложнее. Это я описываю все с точки зрения своего Пегаса, Марата и его ТТРа ни состояние дороги, ни погода особо не беспокоила. Между тем, начал накрапывать дождик. Трава, да еще и мокрая, особенно на лысой резине - мечта дрифтера, а не туриста, но выбирать не приходилось. Мотоцикл стал плохо тянуть, старая проблема с карбюраторами. Решил снять воздушный фильтр, у условиях дождя и отсутствия пыли решил, что это будет безопасно. Это
частично спасло положение. Тропа, все мокрее и скользше, а дождь все сильнее. После первого падения решили переждать злосчастный дождь, который уже приобретал статус ливня. Я пошел на разведку, дабы выявить перспективы. Перспективы оказались... Просто оказались, а раз есть - надо ехать, да и дождь кончился и вышло солнце. Седлаемся, ползем дальше. Дорж первый, я за ним, Марат на подстраховке сзади. еще пара поворотов, я замечаю, что непротоптаная тропа уходит вправо на гребень. Дорж выбрал путь самый протоптаный. проезжаем еще 100 м выше, отсанавливаемся. Тропа становится сложнее, иду на разведку пешком. Дальше по пути начинаются большие камни, и дебри кустарников. Нет, не она. Разворачиваемся, едем по тропе, которае идет на гребень.


Еще через 200-300 метров заезжаем на перевал. Все, это наша высшая точка. Дальше вниз. Несколько фоток на память. Дбы запечатлить всех несу фотик со штативом на камень, ставлю на 10 секунд, отбегаю, порыв ветра, фотоаппарат летит вниз. Живой. Целый. А штатив нет!!!! Вот китайское повидло, а может удачное стечение обстоятельств. Признаться, если бы фотик поломался, а штатив был бы целые - это было бы намного хуже.

Прикручиваю фильтр обратно и едем вниз. Спускаюсь тихо, на нейтрали, колеса, как ни странно, держат мокрую траву на ура. Через n метров тропа становится хуже. Опять иду на разведку. Ущелье становится крутым, а налево скала с тропой, сначала подъем, потом спуск. Такое ощущение, что эту тропу вырубили. Становилось жутковато, так как обратно тоже путь был очень сложный. Оценка - тропа через скалу проходима, но что будет дальше? И вообще, мы правильно поехали, может промахнулись где-то? Заталкиваем мой мотик на скалу, и дальше с Маратом идем на разведку ~ на 500 метров ниже. Дно ущелья пологое, полностью пригодно для проезда. Возвращаемся, стобы втроем по-очереди перевести технику через скалу. Но тут опять начался сильный дождь. Погода как-бы намкала, что мы тут лишние. Да кто она такая? Подходим обратно к скале - картина маслом - Скала, а посередине мой мотоцикл. Саму тропу не видно. Смотрится эффектно. Но из-за дождя я это так и не запечатлил на фотоаппарат. Затаскиваем Трансальп Доржа, ТТР заезжает сам. Во дает!!!. Далее спускаем по порядку ТТР, я спускаюсь сам, и спускаем мот Доржи. Пока затаскивали мотоциклы - встретили чабана. Он сказал, что дальше дорога нормальная, таких участков не будет, и мотоциклисты тут не ездят... Катимся дальше. Действительно, ущелье выполаживается, просматривается автомобильная колея, Едем
дальше. Колея становится отчетливой, я завожусь и дальше ежу уже на двигателе. Остановка, перекур, поздравления с пройденым маршрутом, пара фоток на память.



Попсовый на первый взгляд маршрут для 600 кубовых грущенных мотоциклов на сликах показался совсем не попсовым. Поле пройденного позволяю себе приоткрыть газ побольше, иду на 2700 -3000 на 4-й передаче под уклон вниз. Через 15-20 минут выезжаем на асфальт. Вот теперь точно, маршрут пройден. Разливаем запасы бензина между мной и ТТР-м, после чего Марат выдвигается в сторону города к Версалю, мы с Доржи после долгих дискуссий решили ехать в Алгабас. Там купили пива и рыбы, заехали на запраку - только 80-й и солярка. Плохо... Едем еще около 20-25 км в сторону Женишке, и сворачиваем на ночевку.



Дальше было пиво, соленые помидоры, копченная рыба, разговоры про женщин, мотоциклы и горы. Ночью все время лил дождь. Завтрашний маршрут предстояло выбрать - по трассе или через Асы. По трассе в 2-2.5 раза длиннее, но с заправками, по Асы - короче, но без бензина. Учитывая апетиты лошадки - не поддаюсь многочисленным оптимистичным доводам Доржии и едем обратно по трассе.

До Алматы доехали на одном и без приключений, или почти без приключений.



Меня один раз остановили якобы за превышение, проверили документы, спросили, не везу ли я что-нибудь из запрещенных
предметов и отпустили ничего не взяв. Да, бывает и такое! Дальше был дом, ДР хорошей подруги с шашлыком и многими вкусностями и опять дом.


Последний раз редактировалось: Alexey (7, 6, 2011, 17:11), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 7, 6, 2011, 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ужо неделю читаю во всех отчётах упоминание о "Волчьей пасти", так вот, это не волчья ПАСТЬ а "Волчья ПАТЬ". И спорить бесполезно, т.к сей "Жаман роад" был открыт участниками эндуро мото клуба "SilkOffRoad " в 2007 году, название придумал эндуро аксакал Сергей Бородин (Камандор).
_________________
I love the smell of 2-strokes in the morning
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihoy
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 1979

Марка мото:
CBR 600RR

СообщениеДобавлено: 8, 6, 2011, 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Good
Леха, карту маршрута можно?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sunic
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 624
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki

СообщениеДобавлено: 9, 6, 2011, 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще не много пати ))

_________________
Поставил на высоком чердаке пулемет и записал в дневнике: "Сюда никто не войдет".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sunic
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 624
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki

СообщениеДобавлено: 9, 6, 2011, 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Поставил на высоком чердаке пулемет и записал в дневнике: "Сюда никто не войдет".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sunic
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 624
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki

СообщениеДобавлено: 9, 6, 2011, 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Поставил на высоком чердаке пулемет и записал в дневнике: "Сюда никто не войдет".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sunic
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 624
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki

СообщениеДобавлено: 9, 6, 2011, 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итого:


_________________
Поставил на высоком чердаке пулемет и записал в дневнике: "Сюда никто не войдет".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unrealreality
Ураган
цитировать



Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 5531

Марка мото:
Kawasaki

СообщениеДобавлено: 9, 6, 2011, 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

красотень!!! Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Const
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 894
Откуда: Almaty
Марка мото:
ktm 400 exc

СообщениеДобавлено: 9, 6, 2011, 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sunic Клева! Good
Это был мой первый эндуро опыт...
Могучий Фривинд Лучезарного по-спартански отлично смотрится )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rosebud
Стальной Цветок
цитировать



Зарегистрирован: 29.10.2008
Сообщения: 3313
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 9, 6, 2011, 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sunic
какая красота Shocked обалдеть!
хех, и своего родного джебелька узнаю на фотках Embarassed

а когда это было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Const
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 894
Откуда: Almaty
Марка мото:
ktm 400 exc

СообщениеДобавлено: 9, 6, 2011, 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rosebud
год назад тур на Каинды
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sunic
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 624
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki

СообщениеДобавлено: 9, 6, 2011, 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rosebud
Да, места там очень красивые, иногда дух просто захватывало, фотоаппарат бессилен это передать, нужна только панорамная съемка Wink

и Const там тоже красиво исполнял )))) Good
_________________
Поставил на высоком чердаке пулемет и записал в дневнике: "Сюда никто не войдет".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sunic
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 624
Откуда: Алматы
Марка мото:
Kawasaki

СообщениеДобавлено: 9, 6, 2011, 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Поставил на высоком чердаке пулемет и записал в дневнике: "Сюда никто не войдет".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 13, 6, 2011, 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух ты! И в правду было дело! Классный маршрут! )
Чистый горный воздух, неспешная езда с частыми остановками по легкому бездорожью, и как я сразу не догадался, что это мототуризм ))
Сейчас вспоминаю - все таки здорово было! Надо обязательно туда еще раз съездить! )
Если заблудитесь там - езжайте по следам коров и лошадок! Дальше не заблудитесь лыба
Спасибо Доржи007 и Alexey что пригласили и SilkOffRoad за первоначальное открытие ))
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мототуризм Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group