Live2Ride.KZ

Заболела HONDA DIO 3

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, скутеров и мопедов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 86
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 11, 4, 2011, 20:27    Заголовок сообщения: Заболела HONDA DIO 3 Ответить с цитатой

Всем привет!
Ввожу в курс дела, поменял на вариаторе ролики старые стерлись напроч заменил ремень заменил колодки сцепления.
Заводится с пол пина после прогрева выкручиваю газ до конца и этот скутер я удерживаю двумя руками он даже не козлит. Мотор неможет раскрутить обороты. Теперь делаю другое выезжаю на трассу и даю полный газ старт очень хилый хоть толкай его но затем он набирает обороты и валит больше 60 км/ч. Я так понимаю что слабый крутяший момент на старте.
Кто что может посоветовать где искать причину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 11, 4, 2011, 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты когда ролики менял, их взвешивал? каждый грамм очень важен. К примеру у тя стояли 7гр ролики, а ты их заменил на 9гр., соответственно центробежные силы раскидываю более тяжелые ролики гораздо быстрее чем те что стояли.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 86
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 11, 4, 2011, 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По началу у меня стояли 9г ну это были родные я поставил 8г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 11, 4, 2011, 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100% грузики вариатора поставил тяжелее что у тебя были, сцепление трогал? Там есть пружина и механизм торкдрайвера(вроде как то так). Чем мягче пружина(основная), сдавливающая шкивы, те что сзади, и тяжелее грузы, тем старт будет более вялый, а максималка больше. По-пробуй проехать совсем без глушителя, на 2 тактниках они часто забиваются.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 11, 4, 2011, 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

более легкие ролики наоборот бы содействовали легкой раскрутке мотора. хз аномалия какая то. Может ремень слишком широкий?...Сцепа тоже немного влияет, когда пружины слишком мягкие.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 86
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 11, 4, 2011, 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут тоже прикидывал что может основная пружина слабой быт насцеплении но другую негде взять а ремень стандартный SRCV-15.5-642.
Я ставил и другие ролики более легкие на 6г особой разници незаметил. Глушак я уже обжаривал говна было много.


Последний раз редактировалось: Sergey (11, 4, 2011, 21:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 11, 4, 2011, 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может диаметр роликов слишком большой от оригинала?
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 86
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 11, 4, 2011, 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
может диаметр роликов слишком большой от оригинала?

Нет диаметр стандартный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 12, 4, 2011, 0:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
Валдай писал(а):
может диаметр роликов слишком большой от оригинала?

Нет диаметр стандартный.

Там всего 6 роликов, поставь 3, глушак не свестит? Послушай, и сними его вообще, его резать надо и вскрытым обжаривать. Жесткость пружинок на колодках на сцепе влияет тока на старт. Может наблюдаться эффект акпп как на машине если они слабые... Тоесть тормоз отпускаешь, а скут поехал. Я более чем уверен что дело в грузиках и пружине на сцепе. Копай тама...
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 86
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 12, 4, 2011, 8:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за инфу буду пробовать, есть еще момент скут в подвешенном состоянии при открытой заслонки пытается взлететь так как нет нагрузки за зад. при холостых оборотах колесо не вращается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 86
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 12, 4, 2011, 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все разобрался, в чем тут дело.
При установки нового сцепления обязательно нужно притирать фрикционные накладки так как поверхосная площадь не вся прилегает к барабану во время работы это я выяснил при повторной разборки сцепления. Короче надо упереть скут в стену передом и пару минут погазовать долее разбераеш сцепление когда остынет и напильником выравниваешь ту часть поверхности, которая терлась далее все собираешь обратно. И эту процедуру я продел, раз пять пока не добился трения всей поверхности. Результат на лицо удержать скут руками практически невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 13, 4, 2011, 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну все, теперь надо обмыть пивком...
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, скутеров и мопедов Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group