Live2Ride.KZ

частые вопросы по выбору квадроцикла

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Квадроциклы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 2, 2009, 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бери китайский кубиков 150 - для начал хватит - погонять по степи попробовать жопой - твое не твое
да и ушатать не жалко будет
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mercury
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 527
Откуда: Almaty!
Марка мото:
Гольф7

СообщениеДобавлено: 27, 2, 2009, 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outsider писал(а):
бери китайский кубиков 150 - для начал хватит - погонять по степи попробовать жопой - твое не твое
да и ушатать не жалко будет
а по качеству как он и запчастями?
и с ОАЭ как они сами по себе?
_________________
скоро лето.........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 2, 2009, 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mercury писал(а):
а по качеству как он и запчастями?

лыба я ж написал "китайский" - в лучших китайских традициях - лоторея- как повезет такое и качество...запчасти скорее всего на заказ - но в ате пробелем не будет лиля и прочие барахольщики притащат любое китайское гавно...а вообще китаские квадрики лечятся легко - 100% заменной аппарата и желательно на нормальную маркулыба

зато если вдруг появится новый бзык о покупке еще чего то будет не так обидно потраченные денежки лыба
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 27, 2, 2009, 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с Арабии в основном тот же китай и тащат, только с другим именем
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mercury
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 527
Откуда: Almaty!
Марка мото:
Гольф7

СообщениеДобавлено: 27, 2, 2009, 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а отличие утилитарных от спортов какие?+ и -
_________________
скоро лето.........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 27, 2, 2009, 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спортивный квадр моноприводный. Привод на задние калёса цепью. Утилитарный квадр полноприводный, в основном с блокировками. Спортивный квадр имеет механическую КПП. Утилиты имеют вариатор, Хонда имеет полноценную коробку автомат с возможностью ручного переключения.
Одним словом, спортивный квадр это дикий эстэт, утилит это проходимец.
Нормальньного спортивного квадра б\у купить можно от 6000. За 7000-8000 можно впрыскогого Раптора 700 взять. Утилиты дороже. Но за 7000-8000 тоже можно не топового, но хорошего взять. Из минусов спортивного-малый запас хода, отсутствие багажников, лебёдки, клиренс меньше чем у утилита.
У утилита больше вес, меньше соотношение вес\мощность.
В идеале спортивные квадры созданы только для отжига по кроссовой трассе\барханам.
Утилиты же созданы для покарения бездорожья, перевозки грузов, ну и отжигать тоже можно вполне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mercury
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 527
Откуда: Almaty!
Марка мото:
Гольф7

СообщениеДобавлено: 27, 2, 2009, 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а все сппорты моноприводные?
и раптор например как он по горам лазиет или лучше искать утилитарный?
_________________
скоро лето.........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 27, 2, 2009, 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спортивные квадры-моноприводные. Есть исключения, BRP делает, но цена вопроса там за 15000 далеко, в стоке. Если для гор, то канечно лучше утилит. Если без ацкой грязи и по нормальной погоде, то направления Ассы-Бартагой, Алматы-Озёрный -Чон-Иссыккуль пройдёт нормально. Но монопривод потребует применения специализированной резины , под снег например. Но с собой всё повезёш на горбе а не на багажниках. Для гор советую утилит.
_________________
I love the smell of 2-strokes in the morning
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 2, 3, 2009, 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отделил зерна от плевел.

Добавить к комментариям Дока практически нечего.

единственно что отмечу, перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО затестить утилит vs спорт. ПОНЯТЬ к чему лежит душа.

Если руки не из жопы, вопрос размещения дополнительного топлива все равно решается, равно как и необходимого багажа.
не в таком объеме конечно как на утилит, но жить можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Twister
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1152
Откуда: Алматы
Марка мото:
Magna, Yz450F, КОТ

СообщениеДобавлено: 3, 3, 2009, 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет я всеже попробую свои 5 копеек добавить.

квадр не мотоцикл...ему 150 кубиков реально мало и управлять им проще... ну как говорить сядь на велик с моторчиком и поймешь нравиться ли тебе мотоцикл..
а сесть на китайский и сравнивать с остальными ...ну это реально на инвалидке проехать и говориь что лендкрузер не мое....

поэтому чтобы реально понять надо или нет то надо искать в прокате нормальный квадр 400-700кубов...и поездить не 100 метров а полдня...

по поводу китайцев- в последнее время в росиии (думаю и у нас) появляются сравнительно (все равно хуже бренда) недорогие и неплохие китайцы и тайванцы с объемом 500...это уже более менее....
_________________
СПИДА бояться- в рот не давать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AzzA
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 12.09.2010
Сообщения: 51
Откуда: Алматы
Марка мото:
Эндура-жып

СообщениеДобавлено: 6, 2, 2011, 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEN_GR писал(а):
отделил зерна от плевел.
единственно что отмечу, перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО затестить утилит vs спорт


где это можно сделать? скоро начало сезона, думаю о приобретении квадрика.
в прошлом году хотел взять мот, здесь зарегился, дошло до отсмотра вариантов, но потом решил начать с машин, взял альтеззу с 2jz-gte на механике.
и все равно думаю про мот. все друзья отговаривают, травмоопасно, может тогда квадр, но потестить нужно обязательно, теперь интересно где можно
_________________
Берегите себя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 6, 2, 2011, 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.live2ride.kz/forum/viewtopic.php?t=1881&start=720
В следующие выходные едем.
_________________
I love the smell of 2-strokes in the morning
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AzzA
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 12.09.2010
Сообщения: 51
Откуда: Алматы
Марка мото:
Эндура-жып

СообщениеДобавлено: 6, 2, 2011, 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outsider писал(а):
бери китайский кубиков 150 - для начал хватит - погонять по степи попробовать жопой - твое не твое
да и ушатать не жалко будет


читаю про китайцев, насколько они плохи. мне кажется, для начала так и нужно сделать - дешевый китаец, затем серьезный агрегат
_________________
Берегите себя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 6, 2, 2011, 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AzzA
дешевый китаец может отбить желание ))) китайцы -это не квадры!!

не вздумай потратиться на этот кусок гавна!
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 6, 2, 2011, 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не бери кита. Гавно.
_________________
I love the smell of 2-strokes in the morning
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Квадроциклы Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group